Глядя на обувь итальянского бренда Geox, понимаешь, насколько в жизни важен случай. Внезапно в голову может прийти гениальная идея, способная буквально изменить мировую обувную индустрию. Так случилось с основателем марки Марио Моретти Полегато, представителем крупнейшей династии виноделов, производящих белое итальянское вино Prosecco. В 1992 году Марио оказался в Неваде, на международной выставке вина.
Прогуливаясь по пустыне и местным скалистым склонам, Полегато почувствовал невыносимый дискомфорт в тяжелой туристической обуви. Тогда он ножом проделал дырки в своих ботинках: ноги начали «дышать» и стало значительно легче. Разумеется, это не могло стать решением проблемы. По возвращении на родину Полегато не отпускала идея — создать «дышащую» обувь.
После нескольких месяцев в домашней мастерской Марио довел до ума свой проект, создав специальную мембрану, позволяющую подошве пропускать воздух.
Обувные компании, которым Полегато пытался продать патент, отнеслись к изобретению настороженно. И в 1995 году Марио решил изготавливать инновационную обувь сам, под своим собственным брендом. Название Geox — это сочетание греческого geo — земля и x — символа новых технологий.
Geox понадобилось всего несколько лет, чтобы завоевать покупателей в Италии и выйти на международный рынок. Уже не первый год Geox входит в десятку производителей, лидирующих по объему проданных пар в год в категории casual.
В 1999 году Geox уже презентовал первую коллекцию одежды, которая, так же как и обувь, позволяла телу «дышать».
В 2001 году Марио представил новый патент на «дышащую» кожу. Следующий шаг в расширении ассортимента — производство обуви, подходящей для офиса и торжественных мероприятий.
На сегодняшний день компания насчитывает уже более 60 патентов. А в 2008 году Geox уверенно «вошел» в спортивный сегмент, начав производить профессиональную обувь для спортсменов. К слову, компания Geox даже основала собственную велосипедную команду, а также обеспечивает обувью команду Red Bull «Формулы-1».
Обувь Geox уникальна. Знаменитая мембрана позволяет ноге дышать, а не преть, даже при серьезных физических нагрузках. Это преимущество производители не раз подчеркивали в своих небезызвестных рекламных роликах.
Сегодня Geox выпускает обувь, какую только возможно: от спортивной до строгой классики. Подошва — резина и кожа.
В 2012 году компания подчеркнула «дышащие» качества обуви, сняв рекламу, где мужчина летит на жвачке, прилипшей к ботинку.
Классические линии для Geox разрабатывает известный британский дизайнер — Патрик Кокс. Он создает и капсульные коллекции класса премиум, а также специальные линии под заказ, как, например, эксклюзивную коллекцию «золотой» обуви для шоу Элтона Джона The Million Dollar Piano в Лас-Вегасе. Известно, что одним из преданных поклонников марки был Папа Римский Бенедикт.
















C 2009 в компании Geox кардинально изменили стратегию, уделив еще большее внимание самому трепетному направлению — модной женской обуви на каблуке, но с использованием все той же «дышащей» технологии. А это значит, что модная дизайнерская обувь может быть еще и потрясающе комфортной и удобной. Так, в 2011 году яркую, блестящую вечернюю обувь из первой коллекции женщины приняли «на ура».








Коллекция весна-лето 2013 от компании Geox — это сумасшедшее буйство красок и оттенков. Причем как в женских, так и в мужских моделях. Каблук — на любой вкус. От устойчивых моделей до тонких шпилек. Кожа — от замши до лаковой. Для любителей классики — динамичная элегантность. В Geox привыкли учитывать разные вкусы.
Сам Марио Полегато, представляя свой «секретный арсенал», признается: «В конкурентной борьбе на нашей стороне инновационные технологии, итальянский дизайн и высокое качество». За это мы и любим Geox.



Понравившиеся модели можно заказать на сайте 24moda.by.