1960-е подарили миру не одну известную марку одежды. Esprit из их числа.
Esprit («эспри») означает «дух, остроумие, живость ума».
Бренд появился в 1968 году в столице хиппи Сан-Франциско. А точнее, в небольшом фургончике Volkswagen Bulli, который еще называли «вагончик хиппи». В то время Сьюзи и Дуг Томпкинс не имели финансовой возможности даже снять в аренду помещение. Первоначально они шили одежду очень спокойных оттенков для женщин среднего возраста.
Поворотным моментом стало появление в истории бренда друга семьи Майкла Инга. Майкл взялся за активное развитие компании и «причесал» марку так, что уже довольно скоро она «пошла на восток». Появился офис в Гонконге. К концу 1970-х бренд Esprit был уже на гребне популярности. Логотип, узнаваемый по сей день, разрабатывал дизайнер Джон Касадо. А новым слоганом стал: «Возраст диктуется отношением к жизни». В 1989 году открылся первый магазин в Европе. Первой страной, принявшей бренд, стала Германия. Там марка стала особенно популярной. После головной офис компании был перенесен именно сюда.
Сейчас магазины Esprit находятся по всему миру, их более тысячи. К слову, магазины требуют отдельного упоминания. Оформление, дизайн и одежда продавцов — все тщательно продумано. Супруги Томпкинс следили за каждой деталью, не упуская ни одной мелочи, начиная от оформления витрин и заканчивая формой полок и цветом стен. Более того, Томпкинсы — первооткрыватели в оформлении своих магазинов: в фирменном стиле оформлены не только сами точки продаж, но и одежда продавцов, упаковка и даже музыка.
У Esprit есть 10 основных линий: женские и мужские в стиле casual, детская, офисная, спортивная, коллекции аксессуаров, обуви, нижнего белья.
Кроме того, есть также и линия косметики Red Earth.
Что примечательно, коллекции Esprit обновляются гораздо чаще, чем принято — каждую вторую неделю.








Философия бренда — это в первую очередь универсальность, качество и удобство. В коллекциях много базовых моделей и моделей классического кроя с преобладанием простой цветовой гаммы.
Покупателю не нужно переплачивать за бренд, уверены создатели марки. Esprit должен быть понятен и доступен каждому. Простота, стиль и демократичная цена — этим бренд оказался близок потребителю. Вот почему Esprit сегодня — одна из популярнейших марок мира.
Esprit сломал границы своей целевой аудитории. Бренд носят все: от подростков до тех, кому за 30.












Этим летом Esprit окунулся в римскую тематику: каникулы, авантюризм, легкость и романтические приключения. В коллекции много шелка, вышивки, кружев и аксессуаров.
Дизайнеры использовали интересные сочетания брутальных элементов с очень женственными.
Лицами коллекции стали правнучка Хэмингуэя Дри и модель Лиу Вэн. А известный фотограф Терри Ричардсон визуализировал задумку. Летняя коллекция будто говорит о том, что в Esprit возможен любой сценарий развития событий, ведь этим летом возможно все. А в Esprit легко и удобно гулять по узким улочкам Рима.











В коллекции много рубашек, блейзеров, джинсов-скинни, шляп и жакетов.
Esprit вообще не ставит рамок для выбора. Ведь бренд привык прислушиваться к своему покупателю, а значит, быть близким, доступным и в то же время модным.



Понравившиеся модели можно заказать на сайте 24moda.by