www.diva.by / стиль / бренды /

какой бренд ты носишь: bruno banani

Какой бренд ты носишь: Bruno Banani

Несмотря на вызывающий слоган «Не для каждого», бренд Bruno Banani за 20 лет своего существования стал культовым, завладев сердцами миллионов модников.

Сегодня две знаменитые буквы BB ассоциируются не только со знаменитым нижним бельем премиум-класса, но и целой современной культурой.

Прославленное немецкое качество, тщательность, скрупулезность в сочетании с инновационными коллекциями и нестандартными PR-кампаниями позволили бренду стать одним из лучших модных экспериментаторов.

С чего все началось

Кто такой Bruno Banani? Известный дизайнер? Архитектор? Артист?

Это не имя и фамилия основателя, как наверняка считают многие. Компания создана немцами Клаусом Юнгникелем и Вольфгангом Ясснером.

Это было здоровое, коммерчески просчитанное сотрудничество, а не дружба с детства.

Тут все прозаично, четко и по-немецки. У Вольфганга была идея, а Клаус на тот момент являлся исполнительным директором текстильной фабрики. Как раз распалась крупная государственная компания, и тысячи людей попросту оказались на улице. Это был отличный шанс вместе «поймать волну».

Шел 1993 год. В городке Шемнитц открылось небольшое производство нижнего белья Bruno Banani.

Продажи пошли так хорошо, что уже к 1997 году компания значительно расширила линейку товаров: теперь с логотипом BB продавались ювелирные украшения, часы и спортивная одежда. А в 2000 году вышел первый парфюм от Bruno Banani.

Сначала мужской, а потом и женский. Кстати, все флаконы с ароматами бренда имеют уникальную форму с наклоном.


Всего за несколько лет компания совершила удивительный скачок и начала экспансию мирового рынка. Качество, уникальные материалы и эксклюзивный дизайн — здорово, но не достаточно. Грамотный подход к производству и реклама — вот два кита, на которых и держится история культового бренда. Настоящим искусством можно назвать рекламные кампании, которые проводит Bruno Banani. Их промо заставляет думать, выбирать и оценивать. Они не хвалят себя, а предлагают все понять самим. И сомнений, как правило, не остается.

Сумка Bruno BananiСумка Bruno BananiСумка Bruno Banani
Часы Bruno BananiЧасы Bruno BananiЧасы Bruno Banani
Трусы Bruno BananiТрусы Bruno BananiТрусы Bruno Banani

Огонь, вода, медные трубы и… нижнее белье

Товары Bruno Banani побывали везде: от пустыни и океана до космоса. Самые известные и порой шокирующие рекламные кампании всегда сопровождались шумихой в мировых СМИ, что делало марку еще более популярной. Белье марки прошло краш-тесты и выдержало экстремальные условия (жара, холод, влажность).

1995 год. На съемках фильма «Холоден душой, но горяч сердцем» в горах штата Колорадо была задействована линия белья Your Perfect Underwear, что стало впоследствии ударной рекламой нижнего белья, где сексуальные сноубордисты на фоне потрясающих снежных ландшафтов вытворяли невероятные трюки под музыку Tab Two. В 1996 году ту же линию «проверили экспедицией». 4 месяца, 10 000 км через пустыню из Иерусалима в Зимбабве, песчаные бури и холодные ночи — белье Bruno Banani выдержало все.

Купальник Bruno BananiКупальник Bruno BananiКупальник Bruno Banani

В 1997 году в Австралии в рамках «Приключенческих гонок» на дистанции 500 км участники бежали, сплавлялись по реке на рафте и байдарках, ехали на велосипеде, лазали по пещерам и взбирались на скалы. Все спортсмены были в белье Bruno Banani линии Air Active.

1998 год. Белье бренда испытывалось на прочность, удобство и устойчивость к температурам на космической станции «Мир». И снова успех. Русский космонавт Николай Бударин был впечатлен качеством белья. А марка Bruno Banani заслуженно стала «Первым дизайнерским брендом в космосе».


В 2000 году часы Quant от Bruno Banani выдержали испытания в аэродинамической трубе на предмет лобового сопротивления, что повлекло и слоган для рекламной кампании: «Застой был вчера, сегодня — «Quant».

В 2001 году белье бренда выдержало давление на глубине 4 км в водах Бермудского треугольника.

В 2004 году в Перу на развалинах древнего города инков Мачу Пикчу была проведена одна из самых известных рекламных кампаний BB. Лицом кампании стала «Мисс Перу» Клаудия Фернандез, чья миссия была не только показать красивое белье на безупречном теле, но и рассказать о древней истории великого народа.

Философия Bruno Banani — это непредсказуемость, жажда эксперимента и постоянный поиск новых форм. Мыслить иначе, выходить за рамки привычного понимания производства одежды и белья — это то, что движет дизайнерами компании.

Все линии бренда оригинальны и не похожи друг на друга. Насыщенные цвета, отличное качество, принты и узоры, элегантность и одновременно вызов. Вот что такое Bruno Banani.

Реклама Bruno Banani

Реклама Bruno BananiРеклама Bruno Banani

Реклама Bruno Banani

Товары бренда Bruno Banani можно заказать на сайте 24moda.by



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 1 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

28 июня 2013 • Бренды Какой бренд ты носишь: Puma и Adidas Среди всех известных войн на планете одной явно не хватает в учебниках. Это одна из самых долгих и печальных войн – семейная вражда братьев Дасслеров – основателей брендов Puma и Adidas...
21 июня 2013 • Бренды Какой бренд ты носишь: S. Oliver Бернд Фрайер – создатель марки S. Oliver и поклонник творчества Чарлза Диккенса. Именно произведению «Оливер Твист» бренд обязан своим названием. В 1969 году в немецком городке Вюрцбурге Бернд открыл небольшой магазин с названием Sir Oliver...
14 июня 2013 • Бренды Какой бренд ты носишь: Esprit 1960-е подарили миру не одну известную марку одежды. Esprit из их числа...
01 июня 2013 • Бренды Какой бренд ты носишь: Desigual С чем ассоциируется Испания? Фиеста, буйство красок, море и бесконечный праздник. Испанская «легкость бытия» – мечта жителей пыльных, серых городов, привыкших к приглушенным тонам в одежде и вечно спешащих куда-то. Рожденный в солнечной Барселоне бренд Desigual призывает «вылезть из норы»...
30 мая 2013 • Бренды Какой бренд ты носишь: Pepe Jeans История Pepe Jeans окутана бунтарским духом свингующего Лондона. В 1960-70-е гг. Лондон стал мировой столицей. Это времена послевоенного оптимизма, гедонизма и нонконформизма, времена культурной встряски, музыкального «Британского вторжения» и появления целой плеяды английских дизайнеров...
28 мая 2013 • Бренды Какой бренд ты носишь: Geox Глядя на обувь итальянского бренда Geox, понимаешь, насколько в жизни важен случай. Вот так внезапно в голову может прийти гениальная идея, способная буквально изменить мировую обувную индустрию. Как это случилось с основателем марки Марио Моретти Полегато, представителем крупнейшей династии виноделов, производящих белое итальянское вино Prosecco...
23 мая 2013 • Бренды Какой бренд ты носишь: Miss Sixty Итальянский бренд Miss Sixty одевает девушек с головы до пят с 1991 года. Создатели марки Вики Хассан и Ренато Росси посчитали, что стильного, качественного денима на рынке недостаточно и вывели в свет линию Miss Sixty для бренда Energie. Но вскоре пришлось сделать Miss Sixty отдельным брендом, потому как успех коллекций был ошеломляющим...
14 мая 2013 • Бренды История одного бренда: Tamaris Чего хочет женщина? Женщина не знает, чего хочет, – убеждены многие мужчины. И зря. Раскрываем секрет: каждая женщина хочет носить качественную, красивую обувь...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Система Orphus