Чего хочет женщина? Женщина не знает, чего хочет, — убеждены многие мужчины. И зря. Раскрываем секрет: каждая женщина хочет носить качественную, красивую обувь.
Современной девушке в мире, переполненном информацией и рекламой, важно знать, что вещи из ее гардероба — не на один день. Что купленные неделю назад туфли не станут стилевым моветоном через месяц или два. И, что хуже, не развалятся на части после первого дождя. Обувь дает больше, чем просто защиту от непогоды. По мнению Эвелины Хромченко, «обувь говорит о женщине больше, чем она бы того хотела».
Современной девушке в мире, переполненном информацией и рекламой, важно знать, что вещи из ее гардероба — не на один день. Что купленные неделю назад туфли не станут стилевым моветоном через месяц или два. И, что хуже, не развалятся на части после первого дождя. Обувь дает больше, чем просто защиту от непогоды. По мнению Эвелины Хромченко, «обувь говорит о женщине больше, чем она бы того хотела».
Обувь Tamaris — осмысленная, качественная и доступная. Это обувь для леди, которым важно быть уверенными в завтрашнем дне.
Какая она, девушка в обуви Tamaris? Это веселая интеллектуалка, живущая в большом городе. У нее тысяча дел, а в сутках 25 часов минимум. Она постоянно в движении и много ходит пешком. При этом у нее отменный вкус и желание, несмотря на стремительный темп своих будней, всегда выглядеть привлекательно и модно. Пусть весь мир перевернется вверх дном — она должна выглядеть безупречно.
С чего все начиналось
Бренд Tamaris родился под крылом немецкого холдинга Wortmann, владеющего рядом таких брендов, как Jana, Caprice, Marco Tozzi, S.Oliver.
Первый магазин Tamaris был открыт в 1969 году. Сегодня сеть этого бренда распространилась в 70 странах мира. Tamaris — отличное доказательство того, что соотношение «качество — цена — дизайн» всегда беспроигрышно.
Популярность бренда подтверждают его многочисленные титулы и награды. Так, в 2011 году Tamaris стал третьим по популярности в Германии брендом в престижном исследовании Best Brands, уступив только Apple-iPhone и LG.
Философия этой марки такова: «Несомненно, женщины любят туфли. Мы, Tamaris, тоже очень любим туфли. Поэтому женщины обожают Tamaris, а мы лишь помогаем нашим клиенткам сделать правильный выбор».
Бренд легкой и уверенной походкой покорил всю Европу. Сегодня у марки более 2,5 тысяч фирменных магазинов по всей Европе. И это не считая десятков дилеров и интернет-магазинов, представляющих этот бренд.
Три линии обуви
Tamaris classic — это классика, элегантность и изысканность. Это обувь, которая отлично вписывается и в повседневный образ, и в торжественный. Tamaris Classic выбирают женщины, для которых мода и качество — основное сочетание при выборе новой пары обуви.




Tamaris trend — в этой линии весь упор делается на дизайн. Смелые расцветки, оригинальные фасоны, необычные детали придутся по вкусу экстравагантным особам. Обувь этой линии — обувь энергичных женщин даже порой с агрессивным стилем в одежде.




Tamaris active — это в первую очередь комфорт и спортивный дизайн. Технология Antishock, которая применяется в производстве этой линии, снижает силу толчка при ходьбе на 50%, уменьшая нагрузку на позвоночник и суставы. Пара обуви этой линии должна быть у каждого, кто заботится о комфорте и здоровье.




Весна-лето 2013 от Tamaris — это разнообразие цветов и деталей, яркие и необычные дизайнерские решения. Металлик и бронза, поп-арт и даже возвращение к острым носам.








и не только
Также бренд выпускает аксессуары, часы, украшения и одежду. К производству этих линий компания подходит так же, как и к обуви: только качественные материалы, удобство, женственность и уникальный дизайн.











Tamaris не скупится на рекламу. К слову, совсем недавно лицом нынешней рекламной кампании Tamaris стала известная модель Ирина Шейк. Но даже несмотря на этот удачный ход главным героем рекламы Tamaris была и остается она — обувь.


