А ваш магазин готов к успешным продажам? Сомневаетесь? Тогда следующая информация для вас: 21-22 марта в Минске состоится открытый семинар-практикум «Коммерческий визуальный мерчендайзинг: как увеличить продажи в магазинах одежды, обуви, аксессуаров»
Организаторы мероприятия: консалтинговая компания «РитейлМаркетинг» (Минск) и Fashion Consulting Group (FCG), Москва.
Автор и ведущий: Анна Баландина (Москва), управляющий партнер FCGCreativeLab — консалтинг агентства по созданию систем визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях, бизнес-тренер, консультант.
Кому будет интересно: руководителям розничных сетей, визуальным мерчендайзерам, управляющим магазинов, специалистам подразделений розничных продаж.
День первый
Теория
- Коммерческий визуальный мерчендайзинг в магазинах сегмента фэшн-ритейл.
- Основные понятия и базовые законы коммерческого визуального мерчендайзинга.
- Индивидуальные правила и стандарты визуального мерчендайзинга модных марок.
- Оптимальная вместимость торгового зала и оборудования, разработка стандартов вместимости, принципы размещения коллекции в торговом зале, эффективное торговое оборудование.
- Зонирование торгового пространства; «рутинг» в ТЗ как механизм увеличения продаж.
Практика
- Обучение расчету оптимальной вместимости торгового зала на основе архитектурного плана торгового зала.
- Планирование и зонирование торгового пространства.
- Эффективная расстановка оборудования внутри торгового зала (на планограммах магазина).
День второй
- Как увеличить продажи в магазине фэшн-сегмента средствами визуального мерчендайзинга.
- Параметры бренда, лежащие в основе эффективной системы визуального мерчендайзинга. Как выстроить эффективную систему ВМ на основе «исходных данных» вашего бренда?
- Особенности торгового концепта, влияющие на эффективность визуального мерчендайзинга.
- Работа с аналитикой продаж — обязательное условие эффективной коммерческой презентации (c обучением на цифрах, планограммах и фотоотчетах сетевых брендов).
- Витрины — как инструмент стимулирования продаж бренда; методы создания эффективных коммерческих витрин (с практикой по оценке эффективности витрин по фотоотчетам витрин брендов).
- Распродажи — принципы и техники создания эффективных распродаж (c практикой по оценке эффективности распродаж по фотоотчетам брендов).
- Система дистанционного мерчендайзинга — основа эффективного управления ВМ сетевого бренда.
Блиц-консалтинг
Краткая консультация участников семинара по их конкретным вопросам в области коммерческого ВМ и витринистики.
Блиц консалтинг проходит в открытом режиме — c демонстрацией фотоотчетов и планограмм участников на экране перед всей аудиторией.
Для участия в блиц-консалтинге клиенту необходимо:
- предварительно зарегистрироваться на консалтинг у устроителя;
- сформулировать свой вопрос максимально конкретно;
- подготовить материал для иллюстрации вопроса в электронном виде (фото-отчет по магазину либо планограмму торгового зала) и передать устроителю до начала консалтинга.
Контактная информация
Консалтинговая компания «РитейлМаркетинг»
Тел.: (+375 44) 772-74-87, (+375 17) 230-55-57.
Информационные партнеры:
Relax.by, Портал об отдыхе и развлечениях, генеральный партнер.
DIVA.BY, Портал стиля и красоты, официальный партнер.