Наверняка вам постоянно приходится направлять вашим нынешним или будущим клиентам и партнерам различные коммерческие предложения. Сколько раз после «холодного» звонка вы в спешке направляете стандартное коммерческое предложение по электронной почте, отвозите лично, сколько коммерческих предложений создается по итогам предварительно проведенных переговоров
Как сделать инструмент под названием «Коммерческое предложение» продающим?
Пользоваться услугами специалистов в настоящее время долго и дорого: нужно заполнить бриф, объяснить специфику вашего бизнеса, редактировать, согласовывать и снова объяснять. В итоге вы теряете время и деньги. Чаще всего коммерческие предложения пишутся сообща с менеджерами или на основе примеров из Интернета. Но подумайте сами, сколько таких предложений адресат удостоит своим вниманием?
Для того чтобы коммерческое предложение не отправилось в корзину для мусора, а стало прибыльной инвестицией ваших сил и времени, 19 сентября сотрудникам отделов маркетинга и продаж стоит посетить мастер-класс Дениса Каплунова «Продающее коммерческое предложение. Как? За 1 день».
Денис Каплунов — автор бестселлера «Эффективное коммерческое предложение» (издательство «Манн, Иванов и Фербер», декабрь 2012).
Специализируется на написании продающих и имиджевых текстов. Практически каждый второй читатель коммерческого предложения Дениса Каплунова становился покупателем предлагаемых им услуг.
Мастер-класс будет посвящен изучению основных эффективных тактик составления и работы с коммерческими предложениями по разным видам товаров и услуг для разных групп клиентов. Вы получите готовую рабочую систему, которая уже доказала свою эффективность в разных сферах бизнеса.
В результате вы сможете:
- узнать, почему ваши коммерческие предложения не работают;
- увидеть, что нужно исправить, чтобы увеличить свои продажи и количество клиентов;
- четко понимать, за счет чего можно эффективно выделиться среди конкурентов;
- научиться представлять свое предложение в максимально выгодном для вашего клиента свете;
- использовать тактические хитрости работы с коммерческими предложениями по разным видам товаров/услуг для разных категорий клиентов;
- вооружать свои продающие коммерческие предложения мощными приложениями, которые окончательно развеют сомнения ваших клиентов.

Стоимость участия в мастер-классе для одного человека составляет: при оплате до 1 августа — 2 800 000 бел. руб., до 31 августа — 3 400 000 бел. руб., до 16 сентября — 3 900 000 бел. руб.
При участии двух представителей компании — скидка 5%.
При участии трех представителей компании — скидка 7%.
Внимание! Скидки суммируются!
Дополнительная информация по тел.: (+375 17) 390-00-09, (+375 29) 342-50-92 (Полина Нестеровская, менеджер мастер-класса).
E-mail: Nesterovskaya@Pro-Retail.by
Сайт: Pro-Retail.by
Группа в Facebook: facebook.com/BYproretail