www.diva.by www.diva.by / фокус фокус / обучение обучение

Коммерческое предложение: как сделать его продающим?

05 июля 2013

Наверняка вам постоянно приходится направлять вашим нынешним или будущим клиентам и партнерам различные коммерческие предложения. Сколько раз после «холодного» звонка вы в спешке направляете стандартное коммерческое предложение по электронной почте, отвозите лично, сколько коммерческих предложений создается по итогам предварительно проведенных переговоров… Как сделать инструмент под названием «Коммерческое предложение» продающим? 

Пользоваться услугами специалистов в настоящее время долго и дорого: нужно заполнить бриф, объяснить специфику вашего бизнеса, редактировать, согласовывать и снова объяснять. В итоге вы теряете время и деньги. Чаще всего коммерческие предложения пишутся сообща с менеджерами или на основе примеров из Интернета. Но подумайте сами, сколько таких предложений адресат удостоит своим вниманием?

Для того чтобы коммерческое предложение не отправилось в корзину для мусора, а стало прибыльной инвестицией ваших сил и времени, 19 сентября сотрудникам отделов маркетинга и продаж стоит посетить мастер-класс Дениса Каплунова «Продающее коммерческое предложение. Как? За 1 день». 

Денис Каплунов — автор бестселлера «Эффективное коммерческое предложение» (издательство «Манн, Иванов и Фербер», декабрь 2012).

Специализируется на написании продающих и имиджевых текстов. Практически каждый второй читатель коммерческого предложения Дениса Каплунова становился покупателем предлагаемых им услуг.
  
Мастер-класс будет посвящен изучению основных эффективных тактик составления и работы с коммерческими предложениями по разным видам товаров и услуг для разных групп клиентов. Вы получите готовую рабочую систему, которая уже доказала свою эффективность в разных сферах бизнеса.
  
В результате вы сможете: 
  • узнать, почему ваши коммерческие предложения не работают;
  • увидеть, что нужно исправить, чтобы увеличить свои продажи и количество клиентов;
  • четко понимать, за счет чего можно эффективно выделиться среди конкурентов;
  • научиться представлять свое предложение в максимально выгодном для вашего клиента свете;
  • использовать тактические хитрости работы с коммерческими предложениями по разным видам товаров/услуг для разных категорий клиентов;
  • вооружать свои продающие коммерческие предложения мощными приложениями, которые окончательно развеют сомнения ваших клиентов.
«И не нужно никаких экспериментов, вы получаете готовые знания и навыки, которые легко конвертируются в деньги.» ©

Стоимость участия в мастер-классе для одного человека составляет: при оплате до 1 августа — 2 800 000 бел. руб., до 31 августа — 3 400 000 бел. руб., до 16 сентября — 3 900 000 бел. руб. 

При участии двух представителей компании — скидка 5%.
При участии трех представителей компании — скидка 7%.

Внимание! Скидки суммируются!

Дополнительная информация по тел.: (+375 17) 390-00-09,  (+375 29) 342-50-92 (Полина  Нестеровская, менеджер мастер-класса).
E-mail: Nesterovskaya@Pro-Retail.by
Сайт: Pro-Retail.by
Группа в Facebook: facebook.com/BYproretail













Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (2 оценок)

Статьи раздела

12 августа 2019 • Обучение «Родительский квест». Как собрать ребенка в детский сад? Ни для кого не секрет, что записывать ребенка в детский сад следует как можно раньше. Но ничто не способно уберечь вас от такого страшного слова, как «очереди». Иногда они настолько большие, что очередь ребенка может подойти как раз к моменту, когда уже нужно идти в школу. Самым оптимальным решением при такой ситуации является обращение в частный садик.
30 июля 2019 • Обучение Изучение английского с нуля по аудио-урокам С чего начать обучение английскому языку? Способов на самом деле масса, главное выбрать самый удобный для себя. Сегодня хотелось бы поделиться с вами одним из способов, который не требует больших финансовых вложений. А результат напрямую зависит исключительно от вашего усердия и желания изучить язык.
26 марта 2019 • Обучение Как стать косметологом с медицинским образованием и без? Многие врачи и медсестры уходят из своей сферы в косметологию, и даже бывшие юристы и бухгалтеры порой могут оказаться вашим косметологом. В этой статье мы расскажем, как стать косметологом с медицинским образованием, можно ли работать косметологом без медицинского образования и какие курсы проходят будущие посланники красоты.
22 февраля 2019 • Обучение К чему душа лежит, или куда отдать ребенка? Чтобы ваш ребенок не скучал и всесторонне развивался, важно найти для него любимое занятие и всячески содействовать развитию его талантов. Но как понять, куда отдать ребенка? Конечно, бывают случаи, когда сразу ясно, что это будущий художник или танцор, но что делать в обратной ситуации?
26 сентября 2018 • Обучение Как похудеть без таскания «железа»? Любишь танцевать под латиноамериканские ритмы? Хочешь похудеть и получить комплексную нагрузку без таскания «железа»? Приходи в школу латиноамериканских танцев!..
15 июня 2018 • Обучение «Бывают дни ценнее года..!» – Лiпень.PRO словами участников прошлых лет 27-29 июля в живописном месте на берегу Вилейского водохранилища пройдет пятый бизнес-форум Лiпень.PRO, который будет организован в формате палаточного лагеря...
07 июня 2018 • Обучение Pro.Коучинг во всей красе. Часть 3. «Астапова, включай мозг!» По счастливой случайности Аня оказалась в команде караоке-клуба, в котором мы ежемесячно проводим поющие встречи нашего Сообщества. Когда моя собеседница делилась своими впечатлениями по итогам первого года обучения на курсе «Коучинг.Профессионал», эмоций тоже хватало. Но было заметно, что с ними она уже на «ты»…
07 июня 2018 • Обучение Pro.Коучинг во всей красе. Часть 2. Восемь месяцев спустя А теперь о том, что мне дали 8 месяцев обучения… Чтобы ответить на этот вопрос, я пересмотрел все свои записи за 8 месяцев обучения. Ну и теперь стало самому в итоге понятнее, что произошло за это время, и как сделать эффективнее следующие 8...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 644-89-77