14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, — это число устареет уже через неделю.
Тем, кто не в курсе — первая торговая площадка этого одного из ведущих белорусских производителей женского, мужского и детского белья и одежды из трикотажа была создана в нашей стране в 2010 году, а сегодня это уже шесть собственных фабрик и 2 тысячи высококвалифицированных работников. Бренд известен не только белорусам — вещи от MF можно приобрести в России и Казахстане, а на очереди Прибалтика, Болгария, Испания.

«Мы получаем настоящее удовольствие от производства наших вещей и надеемся, что вы будете получать такое же удовольствие от их приобретения и ношения, — заявил Андрей Сериков, руководитель группы компаний Mark Formelle. — Европейские стандарты производства, качественное сырье и новаторский дизайн позволили нам стать Народной Маркой Беларуси 2016 в номинации «Бельевой трикотаж». К слову, на производстве ежегодно разрабатывается больше сотни капсульных коллекций и реализуется около 10 млн. швейных изделий (примерно половина приходится на женский ассортимент).

Посмотреть на новинки производства смогли все желающие — отдельной частью праздника открытия было модное дефиле от Mark Formelle. Самые юные модели продемонстрировали коллекции одежды для дома «Звери» и «Енотики» с забавными принтами зверюшек; девушки в розовых «заячьих ушках» и очках-пандах — бельевой трикотаж в бирюзово-розовых тонах и летнюю коллекцию легких платьев с цветочными и графическими орнаментами, а мужчины — майки с белорусскими тракторами и коллекцию «Гарфилды» с изображением известного мультяшного персонажа. Особое же одобрение собравшихся вызвала уже нашумевшая коллекция «Вышыванка» — мужская и женская одежда из специального хлопкового трикотажа, волокна которого неравномерно утолщены по всей длине для эффекта «домотканого льна» со стилизованным белорусским орнаментом. Кстати, это, пожалуй, первый случай «выхода» этой популярной темы на массовый рынок.


Коллекции постоянно обновляются, потребителю предлагаются актуальные новинки. Например, Mark Formelle уже взялся за выпуск корректирующего женского белья с содержанием хлопка более 90%, подследников с силиконовыми вставками, бесшовного белья, термобелья. Большое внимание уделяется и подарочной упаковке — как вам, например, «Чемодан носков» — хит продаж в преддверии 23 февраля.


«Наша сеть фирменной торговли — это стильные точки с простой и естественной атмосферой, куда покупателю захочется вернуться еще раз, — говорит директор ООО «Формэль» Светлана Сипарова. — Для оформления магазинов предлагаются простые и недорогие конструкции, разрабатываются архитектурно-планировочные и дизайнерские решения. Заказать вещи можно и онлайн — через наш интернет-магазин, что очень удобно».


Что ж, пожелаем этой динамично развивающейся белорусской компании и дальнейших успехов, несмотря на все трудности — растите и продолжайте радовать покупателей!