В последнее время модные и околомодные мероприятия стали постоянной частью культурной жизни Минска. Различные форматы, различные площадки
А некоторые белорусские дизайнеры остаются верны такому нетривиальному варианту fashion-действа как клубный показ. Очередным подтверждением этому стала презентация новой коллекции Людмилы Лабковой сезона осень-зима 2013/2014 в клубе Millennium на прошлой неделе.
Как призналась хозяйка вечера, она не считает участие в столичных неделях моды экономически обоснованным: гораздо более полезным дизайнеру кажется «клубный» формат модного показа, когда есть возможность сделать небольшой праздничный вечер для своих гостей: друзей дизайнера, постоянных клиентов и журналистов.
Первой частью вечера стала демонстрация капсульной коллекции одежды для подростков марки Monteko, дизайнером которой выступила Людмила. В коллекции представлены различные варианты повседневных нарядов для девочек подросткового возраста: классические школьные костюмы и комплекты в спортивном стиле для свободного времени.
Лейтмотивами подростковой коллекции стали активные принты: фотографии лиц и изображения деревьев.
Уже традицией для бренда стало сочетание традиционного модного показа с благотворительной акцией: на этот раз моделями стали воспитанницы минской школы-интерната № 5.
Дизайнер и раньше приглашала к участию детей-сирот в своих модных мероприятиях, однако лишь в качестве зрителей. На этот раз организаторы показа смогли устроить воспитанницам интерната настоящий праздник.
Девочки не только впервые попробовали себя в роли моделей, но и получили подарки от официальных партнеров модного показа — компании «МираТехноСтрой» и компании Philips, а также от брестской компании Monteko, сети магазинов кожаной обуви из Италии Armonia и других партнеров мероприятия.
Стилисты учебного центра по парикмахерскому искусству Сергея Войтеховского и руководитель творческой группы Татьяна Иванова сделали для участниц дефиле не только подиумный макияж, но и прически с помощью фенов и утюжков Philips.
Совсем иное настроение и атмосфера царили во время показа взрослой коллекции бренда Ludmila Labkova. Доминантной стала палитра сдержанных, действительно осенних и зимних цветов. Среди них — приглушенный оттенок кофе с молоком, глубокий серый, напоминающий о снеге белый, лишь иногда перемежающиеся с мелким, еле различимым принтом.
Особенно активной чертой коллекции можно назвать использование металлизированных тканей — бронзы и серебра, столь популярных в осенне-зимних коллекциях мировых дизайнеров прошлого года. Впрочем, Людмила представила свое прочтение уже полюбившего тренда: кожаная фактура была дополнена точечной перфорацией, напоминающей о спортивном стиле. Однако в классических Х-силуэтах это выглядело весьма уместно и нетривиально.
Согласно по пресс-релизу показа, новая коллекция Людмилы Лабковой «создана для женщин — жительниц большого загородного дома с утонченным вкусом и аристократическими настроениями». Отсюда обильное использование в моделях натуральной шерсти, создающей ощущение повышенного комфорта и уюта, так необходимого всем в холодные осенние и зимние вечера. Акцентными образами показа можно назвать комплект с объемным бомбером и шерстяной комбинезон приглушенного оттенка.
Свое место в коллекции заняла и вечерняя группа нарядов. В продемонстрированных платьях дизайнер активно использовала облегающие силуэты, аппликацию в зоне декольте и оригинальное сочетание шерсти и тончайшего кружева, призванного, по мнению Людмилы, напомнить о красоте опавших осенних листьев.
Коллекция стала явным прочтением активно нарастающего тренда в мировой моде: отрицание безграничной эмансипации и возвращение к нарочитой женственности. Во время пресс-конференции Людмила Лабкова рассказала о том, что ей часто удается угадывать тенденции раньше их мирового признания. На этот раз она вдохновилась тканями, сдержанной осенне-зимней палитрой и не прогадала: большинство моделей коллекции на момент показа было уже распродано.































Официальные партнеры — ЧСУП «МираТехноСтрой», компания Philips.
Партнеры показа — сеть магазинов кожаной обуви и аксессуаров из Италии Armonia, сеть магазинов «Штопор», минеральная вода Perrie, соки J7.
Продюсер показа:Анна Теселкина.
Продюсер показа:Анна Теселкина.
Фотограф: Александр Конотоп.
Образ моделей: Татьяна Иванова.