www.diva.by / фокус / презентации /

дивы, мы все «разбазарили»!

Дивы, мы все «разбазарили»!

Ура, мы отстрелялись: в Loft Cafe состоялся первый Дивный фэшн-базар, организованный сайтом fcollection.by, Порталом DiVA.BY и Школой имиджа Image Pro.

Для тех, кто не смог прийти, напоминаем: это был стихийный рынок, куда каждая из вас могла принести вещи из личного гардероба (ведь так бывает — подарили туфли, которые жмут, или вдруг разонравилось любимое платье — нужно пристроить!).

Начинать репортаж, конечно, стоит с бэкстэйджа. Да-да, мы все помним: эти веселые разъезды по городу в поисках зеркал, вешалок и кронштейнов. И множество вопросов. Как организовать пространство в зале? А сколько метров веревочки для бирок прикупить — пять или шесть? А придут ли Дивы на весенний шопинг, когда за окном такая зима-зима?

Веревочки хватило, Дивы пришли — мы отлично пошопились и славно пообщались.

Итак, попробуем «упаковать» четыре часа нашего Дивного фэшн-базара в несколько абзацев. 12.00 — официальный старт. Десятки продавцов. Одежда. Бижутерия. Обувь. Модные аксессуары. Кто-то совершил первую покупку — кожаную обложку для паспорта. Затем пошли платья, кому-то досталось модное пальтишко в веселую разноцветную клеточку.

Спустя час в Loft Cafe приезжает Саша Киринюк — оценить ассортимент и провести аукцион. Ожерелье из рук известного стилиста уходит за 410 000 белорусских рублей (если нам не изменяет память). Затем с молотка ушла сумка из кожи кобры (была куплена в Сомали) Оксаны Зарецкой, PR-менеджера Loft Cafe.

В конце каждого часа среди покупателей разыгрываются подарочные наборы косметики Gosh, а также сертификаты на обучение и создание полного образа от Школы имиджа Image Pro.

24MODA.by — более 100 000 товаров!В качестве приятного бонуса покупательницы и гости фэшн-базара получили в подарок каталоги от наших друзей и партнеров — 24moda.by. Теперь не выходя из дома они смогут посетить лучшие европейские торговые центры и подобрать любой товар, который приглянется своей стоимостью.

Рассказывает Оксана Зарецкая, PR-менеджер Loft Cafe:

«Была в Европе на таких мероприятиях неоднократно и всегда жалела, что ничего подобного не проводится в Минске. Поэтому когда в Loft Cafe с такой идеей обратились девушки из DiVA.BY и Fashion Collection, вопросов с тем, соглашаться или нет, не стояло вообще. Я люблю такие мероприятия не только за возможность освободить шкаф и дополнить гардероб новыми интересными вещами, но и за общение с единомышленниками, такими же охотницами и коллекционерами как я.

На базаре я продала две вещи и была моделью для еще одной. Когда Саша Киринюк проводил аукцион на украшение, я с готовностью подставила свою шею для его демонстрации. На самом базаре удивил подход некоторых девушек, выставивших космические, на мой взгляд, цены за вещи. В итоге, они, конечно же, сами себя наказали — дорогие сапоги и платья так и остались не распроданными.

Как показало воскресенье, желающих посещать такие базары в Минске масса. Поэтому надеюсь сделать их хорошей традицией».

Дивный fashion-базар: Александр Киринюк проводит аукцион

Рассказывает Светлана Наймитенко, руководитель Школы имиджа Image Pro:

«Фэшн-базар дал возможность основательно почистить свой гардероб, навести в нем порядок и подготовиться к новому сезону, что очень важно, это я как стилист говорю. Вещи, приобретенные по ошибке, случайно попавшие в гардероб, смогут найти свое достойное место у нового владельца, получив новую жизнь.

Для продавца это шанс избавиться от «залетной» вещи, которая занимает место и не дает возможности приобрести что-то на самом деле подходящее. А покупателю может посчастливиться найти эксклюзивную вещицу по очень привлекательной цене. Происходит такой круговорот энергии, который не дает образовываться застойным явлениям в гардеробах, в умах, в сердцах, если хотите — в городе в целом.

На таких мероприятиях всегда есть простор для творчества стилистов. Я, как автор курса подготовки профессиональных стилистов в Беларуси, прекрасно понимаю, что хорошая теоретическая база крайне необходима и важна, но участие в реальных событиях, общение с реальным клиентом дает возможность попробовать свои силы, почувствовать и понять на деле, как важна профессиональная точка зрения в момент покупки. Порадовало то, что люди с готовностью откликнулись на нашу идею: собралось намного больше продавцов и посетителей, чем мы планировали изначально. Значит, есть необходимость в подобного рода мероприятиях! Сама атмосфера базара была очень теплой, непринужденной, располагающей к общению и новым знакомствам. Я уверена, что это заслуга всех без исключения организаторов».

Большая очередь выстроилась к визажистам студии Pro-Beauty. С Дивами работали визажисты Ольга Томина, Ольга Коваленко, Евгения Васильева и Алена Миневич.

Дивный fashion-базар

Рассказывает руководитель студии Pro-Beauty, визажист Алена Сотникова:

«Очень жаль, что не смогли уделить внимание всем. Вопросы, которые задавали Дивы, были очень разные: каким средством смывать косметику? Какой тональный крем выбрать? Визажисты выполняли различные виды макияжа — учитывая просьбы самих Див. Многие девушки полностью доверялись визажистам и пробовали макияж, который в повседневной жизни никогда раньше не осмеливались носить.

Мы сделали один большой вывод — на следующей нашей встрече визажистов будет в два раза больше. Несмотря на большой поток людей, успела купить несколько вещей: юбку Mango и кофточку для дочки. А еще безумно понравились украшения — обязательно приеду к ним за покупками. А еще просто влюбилась в черное с кожаными вставками пальто, но это был не мой размер».

Дивный fashion-базар: визажисты работали не покладая кисточек

Дивные отзывы

Форумчанка Плюшка: «Мне понравился формат мероприятия. Можно было побродить, рассмотреть одежду, после чего посидеть и попить кофейку. Я люблю смотреть на красивых, стильных, интересных людей, так почему-бы не дать им повод лишний раз собраться вместе? Ничего себе не купила — просто потому, что не было на то настроения. Сейчас уже думаю, что стоило бы кое-что и примерить».

Форумчанка Crazy_Diamond: «Я была удивлена такому количеству народа. Никак не ожидала, что придет столько людей — как покупателей, так и продавцов. В связи с бесконечной занятостью я не успела ничего себе присмотреть, а в конце у меня уже не было сил на примерку, хотя понравилась черная юбка за 400 тысяч белорусских рублей. Но, увы, даже не примерила ее».

Форумчанка krockie: «Понравилось место фэшн-базара — Loft Cafe — центр города, очень удобно. Но в будущем хотелось бы более камерного мероприятия, вроде дивной встречи, где форумчанки знакомятся друг с другом, попутно что-то продавая-покупая».

Дивный fashion-базар

Форумчанка Gulka: «В целом пожелание такое — больше фэшн, меньше базара. А также, как вариант, подобрать образы девушкам и устроить фэшн-показ».

Алена, продавец: «Понравилось, что это был базар не новых вещей. Сейчас в мире есть очень хороший тренд — ресайклинг. Мы слишком много покупаем, потребляем и потом просто выбрасываем. В Минске сегодня нет ни одной площадки, где можно было бы куда-то с пользой сбыть свои вещи. OpenShkaf устроили несколько барахолок, но, к сожалению, они проходят очень редко, последняя была год назад. А в Бельгии, например, такие распродажи проводятся в разных городах и почти каждые (!) выходные. В этом смысле радует, что у нас появляются явления, приравнивающие Беларусь к цивилизованным и развитым странам».

Дивный fashion-базар

Дивный fashion-базар

Дивный fashion-базар

Дивный fashion-базар

Дивный fashion-базар

Дивный fashion-базар

Дивный fashion-базар

Дивный fashion-базар

Дивный fashion-базар

Дивный fashion-базар

Фото: Александра Юрченко



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Национальный балет Грузии «Сухишвили» выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Система Orphus