Райский сад распустился под роскошным полупрозрачным балдахином. Томная арфистка меланхолично наигрывает что-то романтическое и светлое, а девушка-флористка с радостью одаривает всех мимо проходящих дам бутоньерками из живых цветов, подобранными под их наряд и созданными прямо на их глазах. Тут же среди богато накрытых фуршетных столов снуют официанты с шампанским, порхают ажурные бабочки с метровыми крыльями и качается на цветочных качелях лесная фея
Именно так началась презентация люксовой коллекции ювелирных украшений Giorgio Visconti — островок тепла и роскоши в промозглом сыром ноябрьском Минске.
История ювелирной компании Giorgio Visconti началась еще в 1947 году, когда ее основатель, Джорджио Висконти, открыл маленькую ювелирную мастерскую в Валенсии — центре ювелирной индустрии Италии. Через некоторое время после открытия он стал известным ювелиром, а уже в семидесятых годах прошлого столетия основал собственную компанию, которая быстро завоевала популярность в Италии. Его украшения, выполненные из разноцветного золота и платины, декорированные драгоценными и полудрагоценными камнями, всегда отличались современностью и независимостью: когда-то Giorgio Visconti — это море, когда-то — цветы, когда-то — просто настроение. С этой маркой не соскучишься.
В этом посетители презентации могли убедиться с самого начала, посетив стенды с наиболее яркими ювелирными экземплярами прошлых коллекций прет-а-порте — с черным жемчугом, крупными кристаллами крашеного кварца, бриллиантами, белым и желтым золотом Тут же расположился культовый минский фотограф Геннадий Ящук, фотографирующий всех желающих в ювелирных «обновках» и рассыпая комплименты направо и налево. Надо сказать, что к маэстро тут же выстроилась внушительная очередь. Еще бы — не каждый день выпадает случай не обращая внимания на цену подобрать себе абсолютно любое украшение с помощью советов внимательных консультантов, и не только запечатлеть себя с ним для потомков, но еще и гордо подефилировать в нем по залу (почти незаметные, но внушительные телохранители за спиной в этом случае в расчет не принимались, да и правильно).
История ювелирной компании Giorgio Visconti началась еще в 1947 году, когда ее основатель, Джорджио Висконти, открыл маленькую ювелирную мастерскую в Валенсии — центре ювелирной индустрии Италии. Через некоторое время после открытия он стал известным ювелиром, а уже в семидесятых годах прошлого столетия основал собственную компанию, которая быстро завоевала популярность в Италии. Его украшения, выполненные из разноцветного золота и платины, декорированные драгоценными и полудрагоценными камнями, всегда отличались современностью и независимостью: когда-то Giorgio Visconti — это море, когда-то — цветы, когда-то — просто настроение. С этой маркой не соскучишься.
В этом посетители презентации могли убедиться с самого начала, посетив стенды с наиболее яркими ювелирными экземплярами прошлых коллекций прет-а-порте — с черным жемчугом, крупными кристаллами крашеного кварца, бриллиантами, белым и желтым золотом Тут же расположился культовый минский фотограф Геннадий Ящук, фотографирующий всех желающих в ювелирных «обновках» и рассыпая комплименты направо и налево. Надо сказать, что к маэстро тут же выстроилась внушительная очередь. Еще бы — не каждый день выпадает случай не обращая внимания на цену подобрать себе абсолютно любое украшение с помощью советов внимательных консультантов, и не только запечатлеть себя с ним для потомков, но еще и гордо подефилировать в нем по залу (почти незаметные, но внушительные телохранители за спиной в этом случае в расчет не принимались, да и правильно).

Не все присутствующие были искушены в последних новинках ювелирной моды. Так один из высокопоставленных гостей светски поинтересовался у нашей журналистки: «Где вы раздобыли такую милую бижутерию?». На что та гордо назвала производителя и цену «побрякушек», чем неимоверно смутила вопрошающего, который поспешил к близрасположенным выставочным стендам Giorgio Visconti, дабы как можно скорее сориентироваться в последних тенденциях и не попадать впросак.
Хотя, собственно, украшения этой марки всегда отличались весьма демократическим дизайном и стилистической утонченностью. Ажурные бабочки, легкие стрекозы, полевые цветы, крупные капли и цветные сердечки вполне могут сойти, на первый взгляд, за симпатичную бижутерию. Но только — на первый. Высокие требования к используемым материалам, оригинальный стиль, тщательно продуманные детали и необыкновенный, а порой и просто фантастический дизайн сразу выдадут искушенному зрителю произведения настоящих мастеров.
Впрочем, не это самодеятельное дефиле собрало здесь всех присутствующих. Публика в нетерпении ожидала «люкс»! И дождалась. Эксклюзивную коллекцию ювелирных украшений привез в Минск сын основателя компании — Фабрицио Висконти. Их невозможно будет еще раз во всем великолепии увидеть вживую в минских магазинах — только заказать по каталогу. Именно поэтому презентация вызвала такой ажиотаж среди минского бомонда.
Девушки модели представили три части коллекции, соответствующие ежедневному настроению современной женщины, поскольку философия компании гласит «доступная роскошь для каждого мгновения вашей жизни». Итак, три выхода, три части коллекции, три настроения.
Дневной показ. Девушки в классических черных брюках и простых белых блузах демонстрируют некрупные изящные украшения из золота, украшенные бриллиантами и сапфирами. «Ну, в этом можно даже в магазин за хлебом выйти» — попробовал пошутить ведущий. Однако шутка не прошла — большинство дам утвердительно покивали в ответ на реплику, внимательно разглядывая «простенькие» украшения.
Коктейльный выход. Элегантные короткие наряды, затейливые прически, босоножки на шпильках и вместе с этим — оригинальные кольца, подвески и серьги из розового и желтого золота с бриллиантами.
Вечерний показ. Девушки в роскошных вечерних платьях демонстрируют уже действительно ослепительные широкие ожерелья, крупные фантазийные кулоны, длинные серьги с россыпями бриллиантов.
Показы сопровождались видеоинсталляциями на больших экранах, представляющими то моменты дефиле, то историю компании, и чередовались стильными музыкальными номерами — джаз, опера, скрипичный дуэт
![]() | ||
Куда такое носить в Минске? Видимо все же есть куда, так как множество присутствующих дам тут же устремилось к консультантам — узнать стоимость новинок. Девушки с улыбкой просвещали любопытствующих — 1000, 5000, 9000, 12000 евро и это еще не предел
Завершил все розыгрыш призов от Ziko среди счастливых обладателей входных билетов.
Сегодня украшения от Giorgio Visconti популярны в США, Германии, Франции, Швейцарии, Бельгии и Голландии. Украшения от Giorgio Visconti — это стилистическая утонченность, современность и высокие стандарты к используемым материалам. По мнению основателей компании, они предназначены для женщины, современной в своих взглядах, восприимчивой к новым идеям, и четко знающей какие украшения идеально для нее подходят. Видимо, и Беларуси тоже есть такие
Текст: Галина Зимина
Фото: Евгений Грабкин