В прошлую субботу в столичном клубе Bronx состоялось Fusion-шоу стилиста-парикмахера Сергея Шевцова, представившего свои коллекции причесок на сезон осень/зима 2007/2008. По задумке создателей проекта представлять коллекции стилиста должны были не обыкновенные модели и дефиле, а профессиональные танцоры и зажигательные танцы в постановке известного белорусского хореографа Сергея Епихова. Причем делать это в стиле фьюжн — то есть на сцене предполагался «поиск индивидуальности в смешении стилей, красок и времен». Итак, как это было.
Начало задерживалось Гости уже расположились за столиками и потягивали свои аперитивы, приглашенные в большом количестве фотокорреспонденты за отсутствием действа фотографировали ожидающую публику, звучала громкая динамичная музыка, дымовая установка со сцены щедро заволакивала клубами дыма всю сцену и ближние столики. За всем этим собственно начало шоу — вышедшую из темноты сцены и дыма и скромно вставшую на авансцене модель топлесс и с распущенными волосами — заметили не сразу, но-таки заметили и радостно зааплодировали, предвкушая. Однако «клубничка» на этом и закончилась.
Девушка так же скромно удалилась, а ее заменил громкоголосый ведущий (Владимир Максимков), который сообщил публике, что волосы это наше все. Зрители озадачились. Ведущий продолжил мысль: первое — с волос все начиналось, так как наши предки были сплошь покрыты шерстью (утверждение спорное, но публике хотелось шоу, поэтому, собственно, никто не возражал) и второе — волосами и нынче покрыты важнейшие части человека — органы мышления и размножения. Пораженная столь глобальными и далекоидущими выводами, публика снова разразилась громкими аплодисментами и шоу началось.

Первым сцену взорвал яркий и громкий бразильский карнавал. Девушки в разноцветных перьях и коротких юбочках лихо отплясывали самбу на фоне видеокадров настоящего карнавала, демонстрируемых на двух больших экранах над сценой (надо сказать, что эти инсталляции и на протяжении всего дальнейшего шоу очень украшали действо). Карнавал публике понравился. Слегка только озадачили предлагаемые стилистом знойным танцовщицам гладкие, высоко уложенные вечерние прически, хотя, кто знает — может у заокеанских танцовщиц сейчас так модно? Тем более что вторая половина моделей демонстрировала более легкомысленные варианты: забавные пушистые хвостики и начесы. Некоторое недоумение вызывали лишь нетанцующие модели, которые со скучающим выражением лица нерушимо стояли по краям сцены, демонстрируя вечерние прически.


На ура был встречен и следующий хореографический номер — ирландские танцы. Под экспрессивную кельтскую музыку публика аплодировала почти беспрестанно. Не знаем, так ли носят в Ирландии, но стилист увидел танцовщиц с гладко зачесанными волосами с одной стороны и украшенными распущенными локонами с другой. Причем прически и девушек и юношей были еще и декорированы блестящими синими полосками на затылке.
Очень понравился зрителям следующий выход, японский. По наблюдениям многих — самый целостный по эстетике. Несмотря на то, что танцовщица на сцене была только одна, ее сложный и красивый танец с веерами и зонтиком, стилизованный макияж и наряд, а также световые эффекты и видеоинсталяции создавали полную иллюзию присутствия в стране восходящего солнца. Прическа девушки была фантазийной: высокой, сложной, оригинально украшенной и очень японской на наш неискушенный белорусский взгляд.
Начало задерживалось Гости уже расположились за столиками и потягивали свои аперитивы, приглашенные в большом количестве фотокорреспонденты за отсутствием действа фотографировали ожидающую публику, звучала громкая динамичная музыка, дымовая установка со сцены щедро заволакивала клубами дыма всю сцену и ближние столики. За всем этим собственно начало шоу — вышедшую из темноты сцены и дыма и скромно вставшую на авансцене модель топлесс и с распущенными волосами — заметили не сразу, но-таки заметили и радостно зааплодировали, предвкушая. Однако «клубничка» на этом и закончилась.
Девушка так же скромно удалилась, а ее заменил громкоголосый ведущий (Владимир Максимков), который сообщил публике, что волосы это наше все. Зрители озадачились. Ведущий продолжил мысль: первое — с волос все начиналось, так как наши предки были сплошь покрыты шерстью (утверждение спорное, но публике хотелось шоу, поэтому, собственно, никто не возражал) и второе — волосами и нынче покрыты важнейшие части человека — органы мышления и размножения. Пораженная столь глобальными и далекоидущими выводами, публика снова разразилась громкими аплодисментами и шоу началось.


Первым сцену взорвал яркий и громкий бразильский карнавал. Девушки в разноцветных перьях и коротких юбочках лихо отплясывали самбу на фоне видеокадров настоящего карнавала, демонстрируемых на двух больших экранах над сценой (надо сказать, что эти инсталляции и на протяжении всего дальнейшего шоу очень украшали действо). Карнавал публике понравился. Слегка только озадачили предлагаемые стилистом знойным танцовщицам гладкие, высоко уложенные вечерние прически, хотя, кто знает — может у заокеанских танцовщиц сейчас так модно? Тем более что вторая половина моделей демонстрировала более легкомысленные варианты: забавные пушистые хвостики и начесы. Некоторое недоумение вызывали лишь нетанцующие модели, которые со скучающим выражением лица нерушимо стояли по краям сцены, демонстрируя вечерние прически.



На ура был встречен и следующий хореографический номер — ирландские танцы. Под экспрессивную кельтскую музыку публика аплодировала почти беспрестанно. Не знаем, так ли носят в Ирландии, но стилист увидел танцовщиц с гладко зачесанными волосами с одной стороны и украшенными распущенными локонами с другой. Причем прически и девушек и юношей были еще и декорированы блестящими синими полосками на затылке.
Очень понравился зрителям следующий выход, японский. По наблюдениям многих — самый целостный по эстетике. Несмотря на то, что танцовщица на сцене была только одна, ее сложный и красивый танец с веерами и зонтиком, стилизованный макияж и наряд, а также световые эффекты и видеоинсталяции создавали полную иллюзию присутствия в стране восходящего солнца. Прическа девушки была фантазийной: высокой, сложной, оригинально украшенной и очень японской на наш неискушенный белорусский взгляд.
Крайне неожиданно почти психоделическая японская музыка сменилась разудалой финской полькой. К танцовщице в кимоно выбежали маленькие девочки с разнообразными прическами и в разноцветных бальных платьицах. За ними важно шествовал гладко зачесанный мальчик в очках и с огромной расческой. Юное дарование со знанием дела принялось приводить в порядок прически «кукол». Согласно сценарию, он изображал юного Сергея Шевцова, в то время как на экранах демонстрировались отрывки из различных конкурсов и работ стилиста, а ведущий в это же время перечислял все вехи его творческого пути.
Из-за кулис появился, наконец, и сам Сергей — весь в черном и с моделью, прическе которой несколькими взмахами волшебных ножниц придал законченный вид и вывел ее к публике. Его юная копия тоже завершила работу над своими моделями и все девушки выстроились на авансцене. Два Сергея оценили «работу» друг друга, уважительно пожали друг другу руки и раскланялись перед фотографами.
Из-за кулис появился, наконец, и сам Сергей — весь в черном и с моделью, прическе которой несколькими взмахами волшебных ножниц придал законченный вид и вывел ее к публике. Его юная копия тоже завершила работу над своими моделями и все девушки выстроились на авансцене. Два Сергея оценили «работу» друг друга, уважительно пожали друг другу руки и раскланялись перед фотографами.


Следующий парикмахерско-хореографический этюд был в стиле ретро, отдавая дань сегодняшней моде на pin-up girls. Под заводную музыку и аплодисменты публики танцоры в ярких костюмах и со стилизованными прическами выплясывали в стиле 50-60х годов прошлого века.

Энергичный джайв сменился лирической музыкой и на сцене по одной стали появляться девушки в свадебных платьях салона «Ваше кредо» — модели Национальной школы красоты. Их сложные и оригинальные вечерние прически были затейливо украшены цветочными бутонами, а последняя модель была еще и в платье, полностью «затканном» живыми цветами.



Украсил шоу и следующий артист — на сцене появился именитый иллюзионист Петр Стасевич, который очаровал публику, виртуозно доставая из всяких пустых емкостей разновеликие бутылки шампанского, языки пламени и разноцветные платки. Рядом все это время стоял Сергей Шевцов и не мог начать работу с моделью, всем своим видом показывая растерянность. Публика была тоже несколько озадачена, однако ко всеобщей радости скоро все разъяснилось — оказывается, у парикмахера запропастились некоторые необходимые инструменты, каковые и появились на глазах изумленной публики в пустой коробочке с помощью подоспевшего иллюзиониста.
Собственно так начался фееричный мастер-класс стилиста. На глазах зрителей под аккомпанемент Ирины Игнатюк Сергей очень быстро и профессионально за короткое время сотворил несколько мужских и женских причесок, на создание которых в салоне обычно уходят часы.



Закончилось шоу фейерверком блестящих конфетти, энергичной гитарной музыкой, выходом всех моделей на сцену, дабы зрители еще раз насладились шедеврами парикмахерской мысли и перечислением имен всех создателей праздника. Под занавес, Сергею Шевцову был вручен диплом от клуба Bronx за самый яркий имиджевый проект года, а ведущий объявил, что шоу послало заявку в Книгу рекордов Гиннеса.

Напоследок Сергей поблагодарил свою команду, апплодирующую публику и пообещал, что такое шоу у нас в стране не последнее и они обязательно сделают еще. И, несмотря на какие-то шероховатости и недочеты первого такого проекта в Беларуси, это не может не радовать. Пусть праздника в нашей жизни будет больше.
Фото: Александр Кладов, Юрий Куликов