В последнее время нам достаточно часто приходится бывать на различного рода презентациях. Задачей большинства из них является представление на белорусском рынке новых средств по уходу за кожей.
Волей-неволей начинаешь сравнивать организацию мероприятий, оценивать возможности представляемых косметических продуктов, проводить аналогии, подмечать различные нюансы. Часто находишь общее с другими марками продукции, но в большей степени стараешься сфокусироваться на отличительных чертах, поскольку именно это в основной массе случаев влияет на принятие окончательного решения в пользу того или иного косметического средства.
Презентация французской косметической марки ROС, которая состоялась 25 апреля в Минске во Дворце Республики, изначально удивила нас своей программой. Если в большинстве случаев акценты делаются на пресс-конференцию или фуршет, то в здесь наше внимание сразу на себя обратила лекционная часть. Да, эта презентация была ориентирована не столько на журналистов, сколько на представителей аптечных сетей, специалистов в области косметологии и дерматологии.
Поскольку ROC является лечебной косметикой, представлена эта марка сейчас, в основном, в аптеках. Чтобы помочь покупательнице правильно выбрать необходимые средства в зависимости от возрастных особенностей и потребностей кожи, на местах продаж работают профессиональные консультанты. Их доброжелательность, аккуратность, профессионализм и, в то же время, ненавязчивость — на это мы обратили внимание еще несколько недель назад, волей случая оказавшись в одной из минских аптек. Сегодня же, на презентации, мы смогли с ними пообщаться в более тесном режиме, заодно и с продукцией ознакомились поближе.




Но надо отдать должное — изначально позитивное настроение презентации было заложено в выступлениях Сергея Годуна (менеджера по развитию бизнеса компании Johnson & Johnson Consumer в Беларуси), Александра Кашина (менеджера по маркетингу Johnson & Johnson Consumer в странах СНГ) и Сэнди МакИнтаера (генерального менеджера Johnson & Johnson Consumer в странах СНГ). Они в достаточно интересной форме рассказали о том, что сейчас из себя представляет марка ROC, почему она стала такой популярной за рубежом и даже заняла лидирующие позиции на рынке лечебной косметики во Франции. Кстати, уже сам факт приобретения марки ROC корпорацией Johnson & Johnson говорит о возможностях и эффективности первой. Ведь эта всемирно известная корпорация на сегодняшний день является лидером в таких трех сегментах, как медицинское оборудование, фармацевтика и потребительские товары. Кому не известны такие популярные марки, как тампоны o.b., средства для ухода за малышами Johnson’s Baby, Clean & Clear — марка, ставшая за последние несколько лет одной из самых популярных у молодежи, Reach — ведущая марка зубных щеток и многие, многие другие?



Порадовала нас и полиграфическая продукция — редко встретишь такие качественные и информационно исчерпывающие печатные материалы, как те, что нам довелось изучить в перерывах и во время лекционной части. Услышав интересные факты или обоснование тому или иному косметологическому эффекту, обеспечиваемому каким-либо из препаратов ROC, мы быстро могли найти названное средство в каталогах и брошюрах. Что ж, если в наших аптеках все будет представлено в такой развернутой и красочной форме, гармонично поддерживаемое профессионализмом консультантов, можно предположить, что в нашей стране эту французскую марку будет ждать небывалый успех.

Впрочем, время покажет. А пока мы внимательно слушали Максима Кота — врача косметолога-дерматолога Минского городского кожно-венерологического диспансера, в наглядной форме демонстрировавшего принцип действия каждой линии средств марки ROC. Так приглашенные узнали, что под маркой ROC были запущены революционные технологии RETIN-OX CORREXION (коррекция всех признаков старения — морщин, провисания кожи, возрастных пигментаций, темных кругов под глазами и сухости кожи) и RETINOL ANTI-CELLULITE (антицеллюлитные корректирующие средства с Ретинолом для максимально эффективного ухода за кожей тела).
По словам представителей компании Johnson & Jonson, эти продукты настолько эффективны, что они действительно позволяют коже выглядеть на 10 лет моложе (RETIN-OX CORREXION) и уменьшать свои объемы на 1 размер (RETINOL ANTI-CELLULITE). И это подтверждалось неоднократно проводимыми независимыми исследованиями.

ROC фокусируется на противозрастных и антицеллюлитных средствх, так как именно эти проблемы — одни из самых существенных среди тех, что волнуют большинство женщин. Впрочем, ROC не забывает и о тех, кому антивозврастаная косметика еще не требуется. Так, уже сейчас в продаже можно найти линии для ухода за кожей в возрасте 25+, а в течение 2006 года планируется запуск реализации средств для еще более молодой кожи. Среди ассортимента, с которым можно было ознакомиться в перерывах «вживую», были представлены и средства для сухой и обезвоженной кожи, для чувствительной и проблемной кожи и др.


ROC всегда выполняет свои обещания Всем образованным людям уже давно известно, что ждать сказочных результатов, да еще и в кратчайшие сроки — опрометчиво. Это чревато разочарованиями и обманутыми надеждами. Ведь существует научное обоснование естественному процессу ухудшения или улучшения состояния кожи. К чему заниматься самообманом? Лучше довериться тем, кто ставит реальные, достижимые цели и помогает вам их добиваться. На презентации марки ROC не было примеров, поражающих своей сверхэффектностью. Были реальные примеры из жизни, показывающие, как женщины постепенно хорошеют на глазах, реально «сбрасывая» 5-10 лет. Вначале незаметно, а затем, все больше и больше обращая внимание окружающих на свой свежий цвет лица, блеск в глазах, улучшающийся овал лица.



Покидая презентацию, подготовленную компанией Johnson & Johnson и посвященной французской марке ROC, приглашенные уходили не только с подарками в руках, но и с отличным настроением. Много полезной информации, возможность обсудить все вопросы с представителями компаний и ведущими специалистами-косметологами, знакомство с продукцией при помощи квалифицированных консультантов — это с одной стороны. С другой — непринужденная обстановка великолепного фуршета, выступление Apple Tea Jazz Band, новые впечатления и эмоции. Презентация французской косметической марки ROC прошла на высоком уровне, а значит этот бренд продолжит то, что начал в 1957 году — выполнять свои обещания. И одно из них, данное нам одним из представителей компании Johnson & Johnson, — намерение ROC остаться на белорусском рынке надолго.






Волей-неволей начинаешь сравнивать организацию мероприятий, оценивать возможности представляемых косметических продуктов, проводить аналогии, подмечать различные нюансы. Часто находишь общее с другими марками продукции, но в большей степени стараешься сфокусироваться на отличительных чертах, поскольку именно это в основной массе случаев влияет на принятие окончательного решения в пользу того или иного косметического средства.
Презентация французской косметической марки ROС, которая состоялась 25 апреля в Минске во Дворце Республики, изначально удивила нас своей программой. Если в большинстве случаев акценты делаются на пресс-конференцию или фуршет, то в здесь наше внимание сразу на себя обратила лекционная часть. Да, эта презентация была ориентирована не столько на журналистов, сколько на представителей аптечных сетей, специалистов в области косметологии и дерматологии.
Поскольку ROC является лечебной косметикой, представлена эта марка сейчас, в основном, в аптеках. Чтобы помочь покупательнице правильно выбрать необходимые средства в зависимости от возрастных особенностей и потребностей кожи, на местах продаж работают профессиональные консультанты. Их доброжелательность, аккуратность, профессионализм и, в то же время, ненавязчивость — на это мы обратили внимание еще несколько недель назад, волей случая оказавшись в одной из минских аптек. Сегодня же, на презентации, мы смогли с ними пообщаться в более тесном режиме, заодно и с продукцией ознакомились поближе.







Но надо отдать должное — изначально позитивное настроение презентации было заложено в выступлениях Сергея Годуна (менеджера по развитию бизнеса компании Johnson & Johnson Consumer в Беларуси), Александра Кашина (менеджера по маркетингу Johnson & Johnson Consumer в странах СНГ) и Сэнди МакИнтаера (генерального менеджера Johnson & Johnson Consumer в странах СНГ). Они в достаточно интересной форме рассказали о том, что сейчас из себя представляет марка ROC, почему она стала такой популярной за рубежом и даже заняла лидирующие позиции на рынке лечебной косметики во Франции. Кстати, уже сам факт приобретения марки ROC корпорацией Johnson & Johnson говорит о возможностях и эффективности первой. Ведь эта всемирно известная корпорация на сегодняшний день является лидером в таких трех сегментах, как медицинское оборудование, фармацевтика и потребительские товары. Кому не известны такие популярные марки, как тампоны o.b., средства для ухода за малышами Johnson’s Baby, Clean & Clear — марка, ставшая за последние несколько лет одной из самых популярных у молодежи, Reach — ведущая марка зубных щеток и многие, многие другие?




Порадовала нас и полиграфическая продукция — редко встретишь такие качественные и информационно исчерпывающие печатные материалы, как те, что нам довелось изучить в перерывах и во время лекционной части. Услышав интересные факты или обоснование тому или иному косметологическому эффекту, обеспечиваемому каким-либо из препаратов ROC, мы быстро могли найти названное средство в каталогах и брошюрах. Что ж, если в наших аптеках все будет представлено в такой развернутой и красочной форме, гармонично поддерживаемое профессионализмом консультантов, можно предположить, что в нашей стране эту французскую марку будет ждать небывалый успех.


Впрочем, время покажет. А пока мы внимательно слушали Максима Кота — врача косметолога-дерматолога Минского городского кожно-венерологического диспансера, в наглядной форме демонстрировавшего принцип действия каждой линии средств марки ROC. Так приглашенные узнали, что под маркой ROC были запущены революционные технологии RETIN-OX CORREXION (коррекция всех признаков старения — морщин, провисания кожи, возрастных пигментаций, темных кругов под глазами и сухости кожи) и RETINOL ANTI-CELLULITE (антицеллюлитные корректирующие средства с Ретинолом для максимально эффективного ухода за кожей тела).
По словам представителей компании Johnson & Jonson, эти продукты настолько эффективны, что они действительно позволяют коже выглядеть на 10 лет моложе (RETIN-OX CORREXION) и уменьшать свои объемы на 1 размер (RETINOL ANTI-CELLULITE). И это подтверждалось неоднократно проводимыми независимыми исследованиями.


ROC фокусируется на противозрастных и антицеллюлитных средствх, так как именно эти проблемы — одни из самых существенных среди тех, что волнуют большинство женщин. Впрочем, ROC не забывает и о тех, кому антивозврастаная косметика еще не требуется. Так, уже сейчас в продаже можно найти линии для ухода за кожей в возрасте 25+, а в течение 2006 года планируется запуск реализации средств для еще более молодой кожи. Среди ассортимента, с которым можно было ознакомиться в перерывах «вживую», были представлены и средства для сухой и обезвоженной кожи, для чувствительной и проблемной кожи и др.



ROC всегда выполняет свои обещания Всем образованным людям уже давно известно, что ждать сказочных результатов, да еще и в кратчайшие сроки — опрометчиво. Это чревато разочарованиями и обманутыми надеждами. Ведь существует научное обоснование естественному процессу ухудшения или улучшения состояния кожи. К чему заниматься самообманом? Лучше довериться тем, кто ставит реальные, достижимые цели и помогает вам их добиваться. На презентации марки ROC не было примеров, поражающих своей сверхэффектностью. Были реальные примеры из жизни, показывающие, как женщины постепенно хорошеют на глазах, реально «сбрасывая» 5-10 лет. Вначале незаметно, а затем, все больше и больше обращая внимание окружающих на свой свежий цвет лица, блеск в глазах, улучшающийся овал лица.




Покидая презентацию, подготовленную компанией Johnson & Johnson и посвященной французской марке ROC, приглашенные уходили не только с подарками в руках, но и с отличным настроением. Много полезной информации, возможность обсудить все вопросы с представителями компаний и ведущими специалистами-косметологами, знакомство с продукцией при помощи квалифицированных консультантов — это с одной стороны. С другой — непринужденная обстановка великолепного фуршета, выступление Apple Tea Jazz Band, новые впечатления и эмоции. Презентация французской косметической марки ROC прошла на высоком уровне, а значит этот бренд продолжит то, что начал в 1957 году — выполнять свои обещания. И одно из них, данное нам одним из представителей компании Johnson & Johnson, — намерение ROC остаться на белорусском рынке надолго.








