www.diva.by / фокус / стиль жизни /

скарлетт йоханссон, глюк’ozа, мавра хокин – что общего у этих звезд?

Скарлетт Йоханссон, Глюк’ozа, Мавра Хокин – что общего у этих звезд?

Люди, следящие за «звездными» новостями, вряд ли могут представить себе имена Скарлетт Йоханссон, Глюк’oZы и Мавры Хокин стоящими в одном предложении. И, тем не менее, есть то, что их объединяет: эти девушки являются амбассадорами брэнда Huawei. 

Скажете, что ничего особеного? Каждый согласился бы рекламировать качественный товар и получать за это немалые деньги. Однако стать амбассадором не так-то просто. Главным образом, потому что не звезда выбирает бренд, а бренд выбирает звезду.

«Бренд-амбассадором» или «послом бренда» в индустрии рекламы называют человека, который представляет определенный бренд и, поддерживая его ценности, транслирует их широкой общественности. Т.е. задает определенный посыл обществу. Амбассадорами брендов становятся успешные и знаменитые личности, к мнению которых прислушиваются. Они выполняют функцию связующего звена между бизнесом и потребителем и, как бы прагматично это ни звучало, являются действенным инструментом продвижения продукта. 


К примеру, знаменитая поп-дива и актриса Дженнифер Лопес рекламировала линию косметики L'Oréal Paris, выступала послом испанского ювелирноно бренда Tous. А известная теннисистка Анна Курникова в свое время представляла широкий спектр товаров: от нижнего белья до часов. 


Практика привлечения знаменитостей в качестве бренд-амбассадоров у мировых компаний существует давно. Надо сказать, что это взаимовыгодное сотрудничество: компании готовы заключать серьезные контракты за «звездный» пиар своей продукции, получая выгоду в виде внимания определенной целевой аудитории к своему продукту, а бренд-амбассадоры, со своей стороны, получают новый уровень взаимодействия с поклонниками, включая дополнительный доход и… пиар. Huawei одна из активных компаний, работающих со звездами мирового уровня, известными персонами, лидерами мнения для широкой аудитории. Среди послов бренда немало прекрасных и харизматичных представительниц прекрасного пола. В частности, продукты компании представляют актрисы Скарлетт Йоханссон, Мавра Хокин, певица Глюк’oZа и другие.

Голливудская дива Йоханссон стала глобальным бренд-амбассадором рекламной кампании флагманского смартфона Huawei P9, созданного в партнерстве с легендарным немецким брендом Leica. Главной фишкой модельного ряда P9 стало наличие двух основных камер: цветной и черно-белой, оптику для которой разработала Leica Camera AG. На пару с английским актером Генри Кавиллом Скарлетт снялась в видеоролике, который рассказывает о жизни в Голливуде, коллаборации Huawei с немецким производителем и раскрывает концепцию фьюжна цветного и монохромного. Выбор актрисы на роль лица флагманского продукта Huawei не случаен: рекламировать марку, отличительными чертами которой можно назвать стиль, уровень и престиж, должна персона столь же высокого статуса. Какой и является Скарлетт Йоханссон. 


Еще одна посланница Huawei — молодая пакистанская актриса, модель и ви-джей Мавра Хокин. Ее привлечение в качестве амбассадора — это дальновидный шаг для продвижения марки на южноазиатском рынке, где наблюдается растущий интерес к Huawei. В тандеме со своим соотечественником, актером и музыкантом Адилом Чодри, Мавра участвует в телевизионной рекламной кампании смартфонов Huawei Y5 II и Y3 II. Тут также можно выстроить некоторые параллели: линейка Y предназначена для начинающих пользователей смартфонов, а Мавра — восходящая звезда. У девушки широкий круг поклонников на родине, которых она вдохновляет и для которых является лидером мнения.


Певица Глюк’oZа, она же Наталья Ионова, стала лицом модели линейки Honor в России — Honor 7. Смартфоны этой серии произвели на соседнем рынке настоящий фурор сочетанием прекрасных характеристик, отличного дизайна и разумной цены. Аппараты нацелены на «digital natives» — молодых людей, которые живут онлайн и большую часть времени проводят в Сети. Глюк’oZа замечательно «вписалась» в концепт новинки: певица популярна в молодежной среде, сама очень активна в социальных сетях и является лидером, за жизнью которого следит новое поколение.

Бренд-амбассадоры Huawei разные. Однако, выбор компании пал именно на них: являясь мировым трендсеттером на рынке высокотехнологичных устройств, производитель выбирает тех, чей голос также слышен среди миллионов. Более того, эти лидеры мнения также выбирают Huawei и хотят сотрудничать с компанией. Поэтому если описать подход компании при выборе посла бренда одной фразой, она могла бы звучать так: «Huawei выбирает лучших, а лучшие выбирают Huawei»




Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 4.8 из 5 (9 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
посмотреть другие материалы с упоминанием ключевых слов: рекламные кампании, смартфон, высокие технологии
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

17 августа 2017 • Стиль жизни Жители Боровлян: «Не надо проезжать по нам катком и резать пилой «легкие» больниц и онкоцентров» Агломерацию Боровляны в ближайшее время могут ожидать сильные изменения. Похоже, местные власти и инвесторы задумали превратить сельскую территорию в продолжение столицы или даже самостоятельный город, и это уже сейчас совсем не радует жителей...
28 июля 2017 • Стиль жизни Готовим животных к вакцинации Нашим четвероногим друзьям – собакам и кошкам – летом требуется особая защита. Вместе со своими хозяевами они перебираются на дачи, где, кроме бесспорной радости прогулок на свежем воздухе, купания в водоемах и охоты за мелкой дичью, их подстерегает немало опасностей. По этой причине предпринять профилактические меры и провести комплексную вакцинацию лучше до выезда на природу...
05 июля 2017 • Стиль жизни Выбери свою йогу: под Минском пройдет Yoga Summer Camp В этом году многие авторы в своих статьях поднимали вопрос отдыха от цифрового мира и гаджетов, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни. Способами выйти из вечного online называли спортивные активности и единение с природой. 19-21 июля недалеко от Минска в потрясающем месте на берегу лесного озера в очередной раз пройдет Yoga Summer Camp, который объединил в себе обе эти составляющие...
02 июня 2017 • Стиль жизни Фонду «Шанс» исполняется 9 лет! 4 июня Международному благотворительному фонду помощи детям «Шанс» исполняется 9 лет. За это время фонду удалось создать эффективную систему оказания помощи тяжелобольным детям, которые по определенным причинам не могут получить высококвалифицированную и своевременную медицинскую помощь в Беларуси. За 9 лет благотворительная помощь была оказана 728 больным детям на сумму более 259000...
28 мая 2017 • Стиль жизни Турецкие пляжи – всегда есть место выбору Камень, галька, песок – разнообразие турецких пляжей поражает, всегда можно выбрать, что больше по душе. Но еще лучше, чтобы над акваторией развевался Голубой флаг – это качество и безопасность...
21 мая 2017 • Стиль жизни Дети мечтают – Белагропромбанк исполняет! Сказочность и волшебство занимают важное место в нашей жизни, наполняют сердца добром, любовью и теплом. Чистая и светлая мечта окрыляет, вдохновляет, дарит надежду и веру в чудо. Желания должны сбываться, особенно, если они детские. Поверить в чудо, исполнить детскую мечту вновь поможет Белагропромбанк, предложив своим клиентам участие в рекламной игре «Подари мечту!», которая проходит с 1 августа 2017 года по 15 апреля 2018 года...
27 марта 2017 • Стиль жизни Отпуск, как песня – планируем отпуск вместе с бюро путешествий Vip Tours Отпускная пора не за горами, самое время решать, куда поехать отдыхать предстоящим летом: отправиться в Европу, на море или в горы? Что нового предлагает туристический рынок в этом году? И какими лайфхаками нужно пользоваться туристам, чтобы отпуск удался? Об этом мы поговорили с директором бюро путешествий и авиаперелетов VIP-TOURS Галиной Кравченко...
05 января 2017 • Стиль жизни В Беларуси пройдет фестиваль детско-молодежного творчества World Art Cup В век глобальной компьютеризации и информатизации очень важно творческое развитие детей и подростков. Основной целью фестиваля детско-молодежного творчества World Art Cup, который пройдет 22-29 января 2017 г., является не только презентация широкой общественности творческих работ юных талантов из Беларуси, но и популяризация детского и подросткового творчества...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Система Orphus