www.diva.by www.diva.by / фокус фокус / стиль жизни стиль жизни

Скарлетт Йоханссон, Глюк’ozа, Мавра Хокин – что общего у этих звезд?

09 февраля 2017

Люди, следящие за «звездными» новостями, вряд ли могут представить себе имена Скарлетт Йоханссон, Глюк’oZы и Мавры Хокин стоящими в одном предложении. И, тем не менее, есть то, что их объединяет: эти девушки являются амбассадорами брэнда Huawei. 

Скажете, что ничего особеного? Каждый согласился бы рекламировать качественный товар и получать за это немалые деньги. Однако стать амбассадором не так-то просто. Главным образом, потому что не звезда выбирает бренд, а бренд выбирает звезду.

«Бренд-амбассадором» или «послом бренда» в индустрии рекламы называют человека, который представляет определенный бренд и, поддерживая его ценности, транслирует их широкой общественности. Т.е. задает определенный посыл обществу. Амбассадорами брендов становятся успешные и знаменитые личности, к мнению которых прислушиваются. Они выполняют функцию связующего звена между бизнесом и потребителем и, как бы прагматично это ни звучало, являются действенным инструментом продвижения продукта. 


К примеру, знаменитая поп-дива и актриса Дженнифер Лопес рекламировала линию косметики L'Oréal Paris, выступала послом испанского ювелирноно бренда Tous. А известная теннисистка Анна Курникова в свое время представляла широкий спектр товаров: от нижнего белья до часов. 


Практика привлечения знаменитостей в качестве бренд-амбассадоров у мировых компаний существует давно. Надо сказать, что это взаимовыгодное сотрудничество: компании готовы заключать серьезные контракты за «звездный» пиар своей продукции, получая выгоду в виде внимания определенной целевой аудитории к своему продукту, а бренд-амбассадоры, со своей стороны, получают новый уровень взаимодействия с поклонниками, включая дополнительный доход и… пиар. Huawei одна из активных компаний, работающих со звездами мирового уровня, известными персонами, лидерами мнения для широкой аудитории. Среди послов бренда немало прекрасных и харизматичных представительниц прекрасного пола. В частности, продукты компании представляют актрисы Скарлетт Йоханссон, Мавра Хокин, певица Глюк’oZа и другие.

Голливудская дива Йоханссон стала глобальным бренд-амбассадором рекламной кампании флагманского смартфона Huawei P9, созданного в партнерстве с легендарным немецким брендом Leica. Главной фишкой модельного ряда P9 стало наличие двух основных камер: цветной и черно-белой, оптику для которой разработала Leica Camera AG. На пару с английским актером Генри Кавиллом Скарлетт снялась в видеоролике, который рассказывает о жизни в Голливуде, коллаборации Huawei с немецким производителем и раскрывает концепцию фьюжна цветного и монохромного. Выбор актрисы на роль лица флагманского продукта Huawei не случаен: рекламировать марку, отличительными чертами которой можно назвать стиль, уровень и престиж, должна персона столь же высокого статуса. Какой и является Скарлетт Йоханссон. 


Еще одна посланница Huawei — молодая пакистанская актриса, модель и ви-джей Мавра Хокин. Ее привлечение в качестве амбассадора — это дальновидный шаг для продвижения марки на южноазиатском рынке, где наблюдается растущий интерес к Huawei. В тандеме со своим соотечественником, актером и музыкантом Адилом Чодри, Мавра участвует в телевизионной рекламной кампании смартфонов Huawei Y5 II и Y3 II. Тут также можно выстроить некоторые параллели: линейка Y предназначена для начинающих пользователей смартфонов, а Мавра — восходящая звезда. У девушки широкий круг поклонников на родине, которых она вдохновляет и для которых является лидером мнения.


Певица Глюк’oZа, она же Наталья Ионова, стала лицом модели линейки Honor в России — Honor 7. Смартфоны этой серии произвели на соседнем рынке настоящий фурор сочетанием прекрасных характеристик, отличного дизайна и разумной цены. Аппараты нацелены на «digital natives» — молодых людей, которые живут онлайн и большую часть времени проводят в Сети. Глюк’oZа замечательно «вписалась» в концепт новинки: певица популярна в молодежной среде, сама очень активна в социальных сетях и является лидером, за жизнью которого следит новое поколение.

Бренд-амбассадоры Huawei разные. Однако, выбор компании пал именно на них: являясь мировым трендсеттером на рынке высокотехнологичных устройств, производитель выбирает тех, чей голос также слышен среди миллионов. Более того, эти лидеры мнения также выбирают Huawei и хотят сотрудничать с компанией. Поэтому если описать подход компании при выборе посла бренда одной фразой, она могла бы звучать так: «Huawei выбирает лучших, а лучшие выбирают Huawei»




Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 4.8 из 5 (9 оценок)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ: рекламные кампании, смартфон, высокие технологии

Статьи раздела

23 декабря 2019 • Стиль жизни Детский конструктор Детский конструктор подбирается с учетом возраста, пола, интересов ребенка. Это многофункциональная игрушка, развивающая творческое мышление, моторику, усидчивость, логическое и пространственное восприятие, а также способная занять ребенка на длительное время.
27 августа 2019 • Стиль жизни 6 шагов к открытию своего магазина корейской косметики Создавая собственный бизнес, нужно выбрать ту сферу, которая не только интересна вам, но и пользуется популярностью у широкой аудитории. Оглядываясь на современный рынок, выбор очевиден - корейская косметика, средства, уже завоевавшие миллионы женских сердец. Определившись с родом деятельности, надо знать, с какой стороны подойти к открытию своего дела, чтобы достичь максимального успеха. Об этом сегодня и пойдет речь.
25 июля 2019 • Стиль жизни Здравствуй школа: как собрать первоклассника и не разориться? Близится сентябрь, а вместе с ним школа, продленка, уроки и домашние задания. Осталось чуть больше месяца, чтобы купить ребенку все необходимое, настроить его на учебную волну и подготовить морально к школе — серьезному этапу в жизни малыша. Давайте разберемся, что необходимо ребенку в первую очередь, чтобы чувствовать себя комфортно и “в своей тарелке”?
10 июля 2019 • Стиль жизни Искать жилье в городах Беларуси на Flatfy – быстро, удобно, легко Если вам нужно купить квартиру в Минске без посредников или присмотреть жилье для аренды или покупки в любом другом городе Беларуси, не обязательно сразу обращаться к риелтору. Благодаря активному развитию интернета изучить ситуацию на рынке недвижимости можно самостоятельно.
09 июля 2019 • Стиль жизни Как выбрать медицинский халат? В современном мире медицинский халат — это обязательный атрибут не только врачей. Его стали использовать и в других сферах деятельности, таких как учеба (для студентов медицинских специальностей халат обязателен) и услуги (в салонах красоты и массажных кабинетах).
22 мая 2019 • Стиль жизни Как выбрать картридж для принтера? Без принтера сегодня не обойтись не только в офисах компаний, но и простым пользователям. Рано или поздно, любой человек, пользующийся принтером сталкивается с необходимостью заменить картридж. По сути, картридж — кассета с разными цветами, которая дает возможность печатать текстовые документы и изображения в черно-белом или цветном варианте. Если случилась ...
24 апреля 2019 • Стиль жизни Топ-10 лучших смартфонов Samsung по категориям Смартфоны samsung давно завоевали любовь тех, кто ценит практичность и качество. У бренда множество поклонников по всему миру и огромный выбор гаджетов. Если вы не можете определиться с выбором, мы собрали 10 лучших моделей Samsung.
05 апреля 2019 • Стиль жизни Как сэкономить на iherb? 4 действенных способа iherb — настоящая находка для любителей натуральной косметики, продуктов питания и витаминов. На сайте можно найти множество интересных товаров, которые не отыщешь в наших супермаркетах. Но как же быть, если на сайте столько всего хочется заказать, но кошелек требует экономии? Мы подобрали 4 способа, как сэкономить на iherb так, чтобы потом не жалеть о чрезмерных тратах.
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 644-89-77