www.diva.by / фокус / стиль жизни /

скарлетт йоханссон, глюк’ozа, мавра хокин – что общего у этих звезд?

Скарлетт Йоханссон, Глюк’ozа, Мавра Хокин – что общего у этих звезд?

Люди, следящие за «звездными» новостями, вряд ли могут представить себе имена Скарлетт Йоханссон, Глюк’oZы и Мавры Хокин стоящими в одном предложении. И, тем не менее, есть то, что их объединяет: эти девушки являются амбассадорами брэнда Huawei. 

Скажете, что ничего особеного? Каждый согласился бы рекламировать качественный товар и получать за это немалые деньги. Однако стать амбассадором не так-то просто. Главным образом, потому что не звезда выбирает бренд, а бренд выбирает звезду.

«Бренд-амбассадором» или «послом бренда» в индустрии рекламы называют человека, который представляет определенный бренд и, поддерживая его ценности, транслирует их широкой общественности. Т.е. задает определенный посыл обществу. Амбассадорами брендов становятся успешные и знаменитые личности, к мнению которых прислушиваются. Они выполняют функцию связующего звена между бизнесом и потребителем и, как бы прагматично это ни звучало, являются действенным инструментом продвижения продукта. 


К примеру, знаменитая поп-дива и актриса Дженнифер Лопес рекламировала линию косметики L'Oréal Paris, выступала послом испанского ювелирноно бренда Tous. А известная теннисистка Анна Курникова в свое время представляла широкий спектр товаров: от нижнего белья до часов. 


Практика привлечения знаменитостей в качестве бренд-амбассадоров у мировых компаний существует давно. Надо сказать, что это взаимовыгодное сотрудничество: компании готовы заключать серьезные контракты за «звездный» пиар своей продукции, получая выгоду в виде внимания определенной целевой аудитории к своему продукту, а бренд-амбассадоры, со своей стороны, получают новый уровень взаимодействия с поклонниками, включая дополнительный доход и… пиар. Huawei одна из активных компаний, работающих со звездами мирового уровня, известными персонами, лидерами мнения для широкой аудитории. Среди послов бренда немало прекрасных и харизматичных представительниц прекрасного пола. В частности, продукты компании представляют актрисы Скарлетт Йоханссон, Мавра Хокин, певица Глюк’oZа и другие.

Голливудская дива Йоханссон стала глобальным бренд-амбассадором рекламной кампании флагманского смартфона Huawei P9, созданного в партнерстве с легендарным немецким брендом Leica. Главной фишкой модельного ряда P9 стало наличие двух основных камер: цветной и черно-белой, оптику для которой разработала Leica Camera AG. На пару с английским актером Генри Кавиллом Скарлетт снялась в видеоролике, который рассказывает о жизни в Голливуде, коллаборации Huawei с немецким производителем и раскрывает концепцию фьюжна цветного и монохромного. Выбор актрисы на роль лица флагманского продукта Huawei не случаен: рекламировать марку, отличительными чертами которой можно назвать стиль, уровень и престиж, должна персона столь же высокого статуса. Какой и является Скарлетт Йоханссон. 


Еще одна посланница Huawei — молодая пакистанская актриса, модель и ви-джей Мавра Хокин. Ее привлечение в качестве амбассадора — это дальновидный шаг для продвижения марки на южноазиатском рынке, где наблюдается растущий интерес к Huawei. В тандеме со своим соотечественником, актером и музыкантом Адилом Чодри, Мавра участвует в телевизионной рекламной кампании смартфонов Huawei Y5 II и Y3 II. Тут также можно выстроить некоторые параллели: линейка Y предназначена для начинающих пользователей смартфонов, а Мавра — восходящая звезда. У девушки широкий круг поклонников на родине, которых она вдохновляет и для которых является лидером мнения.


Певица Глюк’oZа, она же Наталья Ионова, стала лицом модели линейки Honor в России — Honor 7. Смартфоны этой серии произвели на соседнем рынке настоящий фурор сочетанием прекрасных характеристик, отличного дизайна и разумной цены. Аппараты нацелены на «digital natives» — молодых людей, которые живут онлайн и большую часть времени проводят в Сети. Глюк’oZа замечательно «вписалась» в концепт новинки: певица популярна в молодежной среде, сама очень активна в социальных сетях и является лидером, за жизнью которого следит новое поколение.

Бренд-амбассадоры Huawei разные. Однако, выбор компании пал именно на них: являясь мировым трендсеттером на рынке высокотехнологичных устройств, производитель выбирает тех, чей голос также слышен среди миллионов. Более того, эти лидеры мнения также выбирают Huawei и хотят сотрудничать с компанией. Поэтому если описать подход компании при выборе посла бренда одной фразой, она могла бы звучать так: «Huawei выбирает лучших, а лучшие выбирают Huawei»




Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 4.8 из 5 (9 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
посмотреть другие материалы с упоминанием ключевых слов: рекламные кампании, смартфон, высокие технологии
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

05 января 2017 • Стиль жизни В Беларуси пройдет фестиваль детско-молодежного творчества World Art Cup В век глобальной компьютеризации и информатизации очень важно творческое развитие детей и подростков. Основной целью фестиваля детско-молодежного творчества World Art Cup, который пройдет 22-29 января 2017 г., является не только презентация широкой общественности творческих работ юных талантов из Беларуси, но и популяризация детского и подросткового творчества...
20 ноября 2016 • Стиль жизни Идеальный женский смартфон – существует ли он? Ну что, девочки, кто из вас может сказать, что носит в сумочке идеальный женский смартфон? И пусть мужчины сотрут с лица снисходительные улыбки: ушли в прошлое те времена, когда для гордого звания «женский» смартфону полагалось быть розового цвета, со стразами, цветочным узором на крышке и набором няшных заставок для рабочего стола. Сегодня от женского смартфона требуется быть качественным, мощным, «долгоиграющим» – и одновременно эффектным: оригинальным, красивым, стильным...
04 ноября 2016 • Стиль жизни Нескучная осень с игрой «Счастливая покупка» Один древнегреческий философ говорил, что для счастья нужен еще и случай. Третий год подряд компания Conte предоставляет своим потребителям такой шанс в рамках рекламной игры «Счастливая покупка»...
17 октября 2016 • Стиль жизни Наталья Пахомова: «Стала водителем Uber, чтобы заработать на реабилитацию дочери» Зарплата, которую Наталья Пахомова получает на основном месте работы – она парикмахер, преподает на курсах повышения квалификации – неприкосновенна. Эти деньги женщина откладывает на реабилитацию дочери. У восьмилетней девочки – ДЦП с рождения...
14 октября 2016 • Стиль жизни Экономь больше — покупай больше: скидки до 70% на детские товары в ТЦ Outleto Когда у тебя есть ребенок, список повседневных дел сразу умножается на два. И даже будничный поход в торговый центр уже не кажется оптимальным вариантом для шоппинга, а превращается в целый квест. Ведь найти в лабиринте разбросанных вещей то, что тебе нужно — задача не из легких. Чтобы сделать поход за покупками комфортным для всех, в торговом центре Outleto (пр. Жукова, 44) создали специальную территорию с магазинами, где более чем 5 000 товаров размещены бок о бок...
13 октября 2016 • Стиль жизни Счастье есть: первые победители рекламной игры от Conte! Рекламная игра «Счастливая покупка» уже давно стала неотъемлемой частью любви потребителей к торговым маркам Conte elegant, Conte-kids и DIWARI. Как показывает статистика первого этапа, наших поклонников стало еще больше! Для участия в первом розыгрыше, который состоялся 6 октября, мы получили около 23 000 писем...
17 сентября 2016 • Стиль жизни «Немного от кэжуал и чуть-чуть от фигурного катания»: дизайнеры оценивают образы Валерия Леонтьева Валерий Леонтьев – поистине незаурядный артист: свои первые костюмы он придумывал и шил сам. Он первый стал носить сетчатые костюмы, и вот уже много лет все точно знают: сетка на голое тело – значит, Леонтьев. Накануне его минского концерта, который состоится 11 ноября во Дворце Республики, мы решили сделать подборку сценических нарядов исполнителя и попросили дизайнеров Павла Панаскина и Екатерину Тикоту их прокомментировать...
17 сентября 2016 • Стиль жизни Herbalife и профессиональный спорт: линейка Herbalife24 Последнее достижение компании – новая линейка спортивного питания Herbalife24, чья программа использования легко может быть адаптирована под индивидуальные потребности в физической тренировке...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Система Orphus