Во второй день Недели Моды программу основного подиума открыл коллективный показ иностранных брендов: Totti swimwear, Leitmotiv, Klaudia Markiewicz.
Итальянский бренд Leitmotiv, показ которого был организован при поддержке посольства Республики Италия в Минске, потряс белорусский подиум количеством цвета и цветов.
Яркие образы с тропической графикой, множество смелых принтов на темной полупрозрачной ткани, струящиеся многослойные платья — все это новая коллекция Spring-Summer 2017 под названием Deer Dance.

Бренд Totti swimwear представил новую коллекцию купальников, дополненную необычными аксессуарами.

Klaudia Markiewicz представила новую коллекцию «Ахроматопсия», в которой показала болезнь с одноименным названием в конечной ее стадии. Дизайн подобран специальным образом, который позволяет людям с цветовой слепотой и людям без неё видеть идентичную картину. Помимо всего прочего, цель коллекции привлечь внимание общества на трудности визуального восприятия людьми с нарушенным цветовым зрением, изолированными в искаженной среде. Ограниченность в цвете (черный, белый и серый) никак не повлияла на богатство фактур и узоров образов. Как и в прошлых коллекциях польский дизайнер активно использовала крупную вязку и польскую шерсть. А вот чем удивила Klaudia Markiewicz, так это оптическими иллюзиями, которые она смогла создать с помощью лентикулярной линзовой печати.

Новая коллекция бренда Evgeni Horkin SS’17 носит название Emancipation. Коллекция создана, в большей своей части, в стиле New Look. Образ за образом прослеживается изменение от сложного кроя к простым моделям, от глубокой фактуры и многослойности цвета к чистой однородности, от статуарной жесткости к романтической воздушности. Один из главных и ключевых моментов коллекции — это ручная вышивка. Графичная и романтичная, динамичная и орнаментальная, живописная и выдержанно четкая — она является неотъемлемой частью коллекции и вскрывает перед зрителем хрупкое состояние женской души, изменяющееся во времени. Коллекция Emancipation — это дебютная коллекция, отражающая основную философию и дающая понимание концепции дальнейшего развития и основной направленности бренда.

К созданию бренда одежды Candy Lady певица, спортсменка, теле — и радиоведущая Ольга Барабанщикова шла долгих десять лет, по крупицам собирая образы и настроения, чтобы передать дизайнерам будущего бренда свое видение современной жительницы мегаполиса — активной, успешной, но вместе с тем женственной и элегантной. В одном из центров мировой моды — Милане — Ольга лично отбирает ткани на лучших итальянских фабриках. Из них виртуозные портные создают безупречные модели одежды, подчеркивающие женственность, утонченный стиль и красоту современной женщины. Сезон s/s 2017 порадовал качеством тканей и эксклюзивным видением формы легких летних вещей.

Бренд NAVY всегда использовал смелые фактуры и формы в одежде. Одежда марки всегда выделялась особой индивидуальностью кроя, несмотря на однотонность и простоту оттенков. Новая коллекция отсылает нас к неоднозначной и изменчивой стихии — воде. Коллекция отражает морскую глубину и соединяет ее с характерными чертами человеческой души — то штиль, то шторм, то легкий бриз.

Закрывал второй насыщенный день Belarus Fashion Week бренд Coo Culte. По-современному дерзкий стиль бренда никогда не оставался в стороне. Сочетания кружева, воздушного неопрена с грубыми линиями и геометрией выглядят брутально, но очень романтично. Эти противоречивые комбинации остается фирменным знаком бренда.

Официальные партнеры сезона: ООО «Автомобильный дом «Энергия ГМбХ» — официальное представительство Mercedes-Benz в Беларуси, компания velcom, ЗАО «Альфа-банк», компания Huawei Беларусь, официальный визажист проекта — компания Mary Kay®.
Партнер сезона: швейцарский часовой бренд Elixa.

Каждый день на площадке работают стенды партнеров сезона. Гости мероприятия могут оперативно делиться новостями и фотографиями с Недели Моды благодаря бесплатному wi-fi от velcom. А специально для Voca ТВ популярная белорусская телеведущая Анна Бонд готовит ежедневные репортажи о новом сезоне Belarus Fashion Week.
На стенде компании Huawei можно ознакомиться с флагманом 2016 года — смартфоном Huawei p9, получить консультацию специалистов и сделать яркие фото на память.
Посмотреть коллекции показов можно здесь.
Фото: Петр Винничек, Мурат Турешов, Лавр Рыжанков, Сергей Тамков