«В середине прошлого века в прекрасной цветущей стране жил да был один творческий человек: антиквар, знаток живописи, путешественник, коллекционер. Он странствовал по всему миру, видел много красивых мест и вещей и решил воплощать самые яркие свои впечатления в прекрасных тканях. Драгоценные кашемир, шелк, лен и хлопок стали его холстами, на которых мастер творил красоту
.»
Согласитесь, очень похоже на начало какой-нибудь сказочной истории? А ведь тут ни слова вымысла. Речь идет о талантливом итальянце Gimmo Etro, который в 1968 году основал свою компанию «ETRO S.p.A» по производству текстиля высочайшего качества с использованием самых лучших натуральных волокон. Сегодня Etro — это модные бутики, демонстрационные залы, креативные центры, огромные объемы продаж дорогой одежды и аксессуаров по всему миру. А начиналось все, как мы уже упомянули, с небольшой фабрики по производству тканей.
Неожиданные колористические решения, игра с насыщенным цветом, самые необычные принты — все это является основой дизайнерского стиля Etro. Основной акцент делается на оригинальные узоры и новые нестандартные цветовые сочетания, но в то же время — с соблюдением старинных традиций. Здесь встречается (и как ни странно — сочетается!) абсолютно все: разнообразные цветочные принты, прямые и ломаные линии, полосы, клетки, живописные рисунки в духе поп-арт, этнические узоры, вышивки, аппликации, блестки и стразы. Но самым популярным рисунком, ассоциирующимся с этим брендом, является орнамент из огурцов-рaisley — индийского фольклорного мотива, присутствовавшего еще в самой первой коллекции Etro. Он стал не только дизайнерским достижением, но и символом самой торговой марки.
Согласитесь, очень похоже на начало какой-нибудь сказочной истории? А ведь тут ни слова вымысла. Речь идет о талантливом итальянце Gimmo Etro, который в 1968 году основал свою компанию «ETRO S.p.A» по производству текстиля высочайшего качества с использованием самых лучших натуральных волокон. Сегодня Etro — это модные бутики, демонстрационные залы, креативные центры, огромные объемы продаж дорогой одежды и аксессуаров по всему миру. А начиналось все, как мы уже упомянули, с небольшой фабрики по производству тканей.
Неожиданные колористические решения, игра с насыщенным цветом, самые необычные принты — все это является основой дизайнерского стиля Etro. Основной акцент делается на оригинальные узоры и новые нестандартные цветовые сочетания, но в то же время — с соблюдением старинных традиций. Здесь встречается (и как ни странно — сочетается!) абсолютно все: разнообразные цветочные принты, прямые и ломаные линии, полосы, клетки, живописные рисунки в духе поп-арт, этнические узоры, вышивки, аппликации, блестки и стразы. Но самым популярным рисунком, ассоциирующимся с этим брендом, является орнамент из огурцов-рaisley — индийского фольклорного мотива, присутствовавшего еще в самой первой коллекции Etro. Он стал не только дизайнерским достижением, но и символом самой торговой марки.
А уже в XXI веке появился еще один броский принт, знаковый для компании: маленькие буквы «Е» с теми же «огурцами» и крылатыми лошадками. Талантливые люди талантливы во всем — это верное замечание, особенно касающееся людей творческих. Так что производством тканей, пусть и самых лучших, фабрика, разумеется, не ограничилась.




Уже в 1980 году Etro создает линию по производству домашних принадлежностей, мебельных аксессуаров. Лампы, одеяла, рамы, пепельницы, кресла, скатерти, подушки И все это в традиционных для Etro неожиданных цветовых решениях. К этой линии вскоре были добавлены как мужские, так и женские аксессуары: платки, шали, футляры, галстуки. Главный акцент был сделан на дорогие, изысканные материалы, но к ним дизайнер добавил еще необычный цвет и неординарный фасон.
Успешная текстильная империя моды была с самого начала основана на страсти Gimmo Etro к мировой культуре и красоте. И эта же самая страсть вдохновила дизайнеров и создателей бренда на выпуск великолепной коллекции ароматов и нескольких косметических линий, которые захватывают нас в увлекательное путешествие по экзотическим местам с необыкновенными букетами, вызывающими волшебные эмоции и всегда неповторимые ощущения.




Отдельного упоминания заслуживает кожаное производство Etro. Это сумки и портфели прекрасного качества и фактуры, разных размеров — вплоть до футляров и бумажников. И одновременно это очень яркие и жизнерадостные дополнения к вашему наряду.
В начале 90-х модный дом Etro возвращается к производству готовой одежды и полностью сосредоточивается именно на ней. Тщательное исследование стиля этого времени помогает ему создавать модную мужскую и женскую одежду, востребованную повсюду. В этих нарядах вам уж точно не грозит остаться незамеченным.
Первые бутики Etro появились в Риме и в Париже, сейчас их уже более 40 по всему миру: от Италии до Японии, от Франции до Австралии.
Все, что делает дом Etro — женская или мужская одежда, ткани, коллекции предметов для дома, аксессуары — это всегда безукоризненный яркий стиль, неповторимые рисунки и оригинальный дизайн. «Не принимай моду близко к сердцу!» — пароль поклонников этого стиля. Удачное сочетание энергии молодости и уважения к традициям, первостепенная роль качества и долговечности — основные принципы Etro.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |




Отдельного упоминания заслуживает кожаное производство Etro. Это сумки и портфели прекрасного качества и фактуры, разных размеров — вплоть до футляров и бумажников. И одновременно это очень яркие и жизнерадостные дополнения к вашему наряду.
В начале 90-х модный дом Etro возвращается к производству готовой одежды и полностью сосредоточивается именно на ней. Тщательное исследование стиля этого времени помогает ему создавать модную мужскую и женскую одежду, востребованную повсюду. В этих нарядах вам уж точно не грозит остаться незамеченным.
Первые бутики Etro появились в Риме и в Париже, сейчас их уже более 40 по всему миру: от Италии до Японии, от Франции до Австралии.
Все, что делает дом Etro — женская или мужская одежда, ткани, коллекции предметов для дома, аксессуары — это всегда безукоризненный яркий стиль, неповторимые рисунки и оригинальный дизайн. «Не принимай моду близко к сердцу!» — пароль поклонников этого стиля. Удачное сочетание энергии молодости и уважения к традициям, первостепенная роль качества и долговечности — основные принципы Etro.
Сегодня Etro является семейной компанией, которой руководят основатель Gimmo Etro и его дети: дизайнеры, администраторы, финансисты. Это не столько предприятие, скорее дружная семья компаньонов и творческих союзников, объединенных общей страстью — настоящая итальянская famiglia.