www.diva.by www.diva.by / проекты проекты / viva, italia! viva, italia! / мода и стиль мода и стиль

Etro: изысканная сказка странствий…

05 ноября 2019

«В середине прошлого века в прекрасной цветущей стране жил да был один творческий человек: антиквар, знаток живописи, путешественник, коллекционер. Он странствовал по всему миру, видел много красивых мест и вещей и решил воплощать самые яркие свои впечатления в прекрасных тканях. Драгоценные кашемир, шелк, лен и хлопок стали его холстами, на которых мастер творил красоту….»

Согласитесь, очень похоже на начало какой-нибудь сказочной истории? А ведь тут ни слова вымысла. Речь идет о талантливом итальянце Gimmo Etro, который в 1968 году основал свою компанию «ETRO S.p.A» по производству текстиля высочайшего качества  с использованием самых лучших натуральных волокон. Сегодня Etro — это модные бутики, демонстрационные залы, креативные центры, огромные объемы продаж дорогой одежды и аксессуаров по всему миру. А начиналось все, как мы уже упомянули, с небольшой фабрики по производству тканей.

Неожиданные колористические решения, игра с насыщенным цветом, самые необычные принты — все это является основой дизайнерского стиля Etro. Основной акцент делается на оригинальные узоры и новые нестандартные цветовые сочетания, но в то же время — с соблюдением старинных традиций. Здесь встречается (и как ни странно — сочетается!) абсолютно все: разнообразные цветочные принты, прямые и ломаные линии, полосы, клетки, живописные рисунки в духе поп-арт, этнические узоры, вышивки, аппликации, блестки и стразы. Но самым популярным рисунком, ассоциирующимся с этим брендом, является орнамент из огурцов-рaisley — индийского фольклорного мотива, присутствовавшего еще в самой первой коллекции Etro. Он стал не только дизайнерским достижением, но и символом самой торговой марки.
 
А уже в XXI веке появился еще один броский принт, знаковый для компании: маленькие буквы «Е» с теми же «огурцами» и крылатыми лошадками. Талантливые люди талантливы во всем — это верное замечание, особенно касающееся людей творческих. Так что производством тканей, пусть и самых лучших, фабрика, разумеется, не ограничилась. 
 
Gimmo Etro


Уже в 1980 году Etro создает линию по производству домашних принадлежностей, мебельных аксессуаров. Лампы, одеяла, рамы, пепельницы, кресла, скатерти, подушки… И все это в традиционных для Etro неожиданных цветовых решениях. К этой линии вскоре были добавлены как мужские, так и женские аксессуары: платки, шали, футляры, галстуки. Главный акцент был сделан на дорогие, изысканные материалы, но к ним дизайнер добавил еще необычный цвет и неординарный фасон.
 
Успешная текстильная империя моды была с самого начала основана на страсти Gimmo Etro к мировой культуре и красоте. И эта же самая страсть вдохновила дизайнеров и создателей бренда  на выпуск великолепной коллекции ароматов и нескольких косметических линий, которые захватывают нас в увлекательное путешествие по экзотическим местам с необыкновенными букетами, вызывающими волшебные эмоции и всегда  неповторимые ощущения.

Etro
Etro
Etro
Etro
Etro
EtroEtroEtroEtro

Отдельного упоминания заслуживает кожаное производство Etro. Это сумки и портфели прекрасного качества и фактуры, разных размеров — вплоть до футляров и бумажников. И одновременно это очень яркие и жизнерадостные дополнения к вашему наряду.

В начале 90-х модный дом Etro возвращается к производству готовой одежды и полностью сосредоточивается именно на ней. Тщательное исследование стиля этого времени помогает ему создавать модную мужскую и женскую одежду, востребованную повсюду. В этих нарядах вам уж точно не грозит остаться незамеченным.

Первые бутики Etro появились в Риме и в Париже, сейчас их уже более 40 по всему миру: от Италии до Японии, от Франции до Австралии.

Все, что делает дом Etro — женская или мужская одежда, ткани, коллекции предметов для дома, аксессуары — это всегда безукоризненный яркий стиль, неповторимые рисунки и оригинальный дизайн. «Не принимай моду близко к сердцу!» — пароль поклонников этого стиля. Удачное сочетание энергии молодости и уважения к традициям, первостепенная роль качества и долговечности — основные принципы Etro.

Etro
Etro
Etro
Etro
Etro
EtroEtroEtroEtro

Сегодня Etro является семейной компанией, которой руководят основатель Gimmo Etro и его дети: дизайнеры, администраторы, финансисты. Это не столько предприятие, скорее дружная семья компаньонов и творческих союзников, объединенных общей страстью — настоящая итальянская famiglia.



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (1 оценок)

Статьи раздела

italy/style/brioni/briogkav.jpg 26 октября 2019 • Мода и стиль Brioni – одежда для героев и героинь Один восточный султан, польстившись на качество и популярность Brioni, заказал более сотни костюмов в течение только одного месяца. Вероятно, он придерживался основного принципа элегантности: не одевать один и тот же костюм с одними и теми же рубашкой и галстуком дважды. Но этот человек, помимо богатства и глубоких познаний в области моды и стиля, обладал еще и дальновидностью, потому что костюм от Brioni — это классика жанра, которая будет украшать гардероб долгие годы.
italy/style/article_tit8.jpg 24 октября 2019 • Мода и стиль Armani: роскошная карьера несостоявшегося доктора Он изменил покрой классического мужского костюма, смело заимствовал мужские материалы и аксессуары для ярких женских нарядов, предложил нетрадиционные сочетания вещей и цветов, доказал, что вещи класса люкс не обязаны быть пафосными… Сегодня его имя ассоциируется и с эксклюзивными линиями мужской и женской одежды, и с уникальной парфюмерией, а также элегантной обувью, ювелирными украшениями, галантереей, модными аксессуарами… Джорджио Армани сумел создать свой собственный уникальный стиль, мгновенно узнаваемый, равно любимый и простыми потребителями, и голливудскими звездами...
italy/style/podiumgl1.jpg 22 октября 2019 • Мода и стиль Свой путь итальянской моды Когда по мраморным холлам своего дворца разгуливал самый элегантный мужчина XVI века, законодатель моды и один из самых знаменитых отравителей Чезаре Борджиа, его тезка Чезаре Вечелио создавал первый в истории моды глянцевый журнал с зарисовками итальянских костюмов эпохи Ренессанса.
italy/style/article_tit9.jpg 20 октября 2019 • Мода и стиль Benetton: ставка на яркий цвет и скандал! История бренда Benetton — это история итальянской мечты и богатства, созданного из ничего исключительно своими руками. Лучано, самый старший из клана Бенеттонов, родился в 1935 году небольшом городке недалеко от Венеции. Вместе с сестрой и двумя младшими братьями он рос в бедной семье. Отец умер, когда Лучано не исполнилось и 10 лет...
14 июля 2009 • Мода и стиль La Perla: жемчуг как символ тонкого вкуса Жемчужины — драгоценные, изящные, волшебные, чувственные… Каждая модница почтет за счастье обладать ими. Уверены, что если их еще нет в вашей коллекции, то именно о них вы как раз и мечтаете. Да, мы не оговорились, и речь дальше пойдет не о драгоценных камнях, а о…роскошном и качественном белье. Вернее о знаменитом итальянском бренде класса люкс La Perla, чье название в первую очередь ассоциируется с этим незаменимым предметом женского гардероба.
07 июля 2009 • Мода и стиль Alberta Ferretti: функциональный романтизм Лучшие ткани, романтика в сочетании с функциональностью, совершенные линии кроя — Альберта Ферретти умеет распознавать, разгадывать желания стильных и уверенных в себе женщин. И не только потому, что она одна из них. Альберта с самого начала своего пути на вершину итальянской, а после и мировой fashion-индустрии, осознавала, что одного образования модельера будет недостаточно...
30 июня 2009 • Мода и стиль Галерея обуви – с любовью из Италии В каждой стране есть известные обувные марки с богатым выбором моделей и списками преданных клиентов. Но только одной стране посчастливилось иметь границы, форма которых позволила провести уникальную рекламную кампанию своей обувной марки. Будто сама природа благоволит талантливым дизайнерам и модельерам обуви, проживающим на Апеннинском полуострове.
09 июня 2009 • Мода и стиль Costume National – уличный кутюр по-итальянски Минимализм новой итальянской марки в середине 80-х годов, представленный на суд критикам и публике, когда избыток кислотных оттенков, кричащий гламур и стиль «диско» заполонили подиумы и витрины магазинов, в одночасье возвел дизайнера Эннио Капаза (Ennio Capasa) в создатели нового модернизма в моде...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 644-89-77