Третий день выставки побил все рекорды. Вопреки всем устоявшимся тенденциям, за несколько часов до закрытия «Свадебный салон» посетило больше людей, чем за все предыдущие дни. Возможно, этому поспособствовала прекрасная погода. А может быть дело в том, что предыдущий день — суббота — был рабочим. Да и смена выставочного павильона, безусловно, тоже сыграла немаловажную роль. В любом случае, результат налицо: такие толпы людей, оккупирующих входы выставочного центра, нам лицезреть на свадебной выставке в предыдущие годы не доводилось.
Практически на всех выставках, на которых нам довелось побывать и по которым готовятся виртуальные дневники, мы встречаем эту компанию. Всегда активна по отношению к посетителям выставки, всегда собирает вокруг собой сотни людей, желающих вести здоровый образ жизни. Bauer постоянно проводит розыгрыши призов, оставаясь верными своему стилю и философии, Bauer, тем не менее достаточно избирательно подходит к представлению своей продукции в зависимости от тематики выставки. Так, в рамках «Свадебного салона» упор сделан, безусловно, на потребности молодоженов, а также их родителей. В качестве подарков Bauer предлагает не то, что способно прослужить год-другой, но вечные ценности — здоровый сон и здоровое питание. Среди представленной на стенде продукции: посуда, на которую дается пожизненная гарантия, и с помощью которой можно сохранить все полезные свойства продуктов и их оригинальный вкус; постельное белье из инновационных материалов, ортопедические матрасы и основания для кроватей. Нет здесь разве что домашнего саунария. Но вам о нем расскажут и покажут его на страницах каталога.
Елена — представитель компании — рассказала нам об особенностях участия торговой марки Bauer в выставке «Свадебный салон 2007»:
— В этом году нашей компании исполнилось 10 лет. По такому случаю мы делаем подарки всем нашим клиентам, а также проводим розыгрыш призов среди молодоженов. Победитель в качестве приза получает недельный отдых — путешествие по вершинам Турецкой Ривьеры.



На стенде Bauer всегда много людей. Думается, что если бы для этого не было существенного повода, вряд ли в глазах посетителей можно было бы прочесть неподдельный интерес к продукции этой компании.
Прогуливаясь между стендами, мы обратили внимание на салон «Артемида». Несколько посетительниц внимательно и весьма бурно изучали французское кружево шантильи на некоторых из моделей, а также ту обработку материалов, которая, по их мнению, здесь на выставке ими больше замечена не была. Между делом стало понятно, что салон представляет собой семейный бизнес. Мать и дочь вкладывают все свои усилия для того, чтобы предложить белорусским невестам модели, при производстве которых не обойтись без строго индивидуального подхода. Людмила использует дорогие эксклюзивные ткани — японские и французские атласы, оригинальное французское кружево шантильи. Для разработки моделей в салон был приглашен профессиональный художник-модельер из Витебска, который занимается разработкой интересных моделей и подбором видов обработки платьев в лучших традициях французских и итальянских домов мод. Любой из нарядов, который представляет Артемида, по словам владельцев салона, должен выглядеть дорого (за счет игры кружева и полотен), изысканно и соответствовать вкусам самых взыскательных невест. Среди моделей салона в рамках новой коллекции 2007 года — «Голливуд» — выставлены и платья для стильных и смелых невест, которые не побоятся вопреки традициям одеть на свою свадьбу мини.



Практически на всех выставках, на которых нам довелось побывать и по которым готовятся виртуальные дневники, мы встречаем эту компанию. Всегда активна по отношению к посетителям выставки, всегда собирает вокруг собой сотни людей, желающих вести здоровый образ жизни. Bauer постоянно проводит розыгрыши призов, оставаясь верными своему стилю и философии, Bauer, тем не менее достаточно избирательно подходит к представлению своей продукции в зависимости от тематики выставки. Так, в рамках «Свадебного салона» упор сделан, безусловно, на потребности молодоженов, а также их родителей. В качестве подарков Bauer предлагает не то, что способно прослужить год-другой, но вечные ценности — здоровый сон и здоровое питание. Среди представленной на стенде продукции: посуда, на которую дается пожизненная гарантия, и с помощью которой можно сохранить все полезные свойства продуктов и их оригинальный вкус; постельное белье из инновационных материалов, ортопедические матрасы и основания для кроватей. Нет здесь разве что домашнего саунария. Но вам о нем расскажут и покажут его на страницах каталога.
Елена — представитель компании — рассказала нам об особенностях участия торговой марки Bauer в выставке «Свадебный салон 2007»:
— В этом году нашей компании исполнилось 10 лет. По такому случаю мы делаем подарки всем нашим клиентам, а также проводим розыгрыш призов среди молодоженов. Победитель в качестве приза получает недельный отдых — путешествие по вершинам Турецкой Ривьеры.



На стенде Bauer всегда много людей. Думается, что если бы для этого не было существенного повода, вряд ли в глазах посетителей можно было бы прочесть неподдельный интерес к продукции этой компании.
Прогуливаясь между стендами, мы обратили внимание на салон «Артемида». Несколько посетительниц внимательно и весьма бурно изучали французское кружево шантильи на некоторых из моделей, а также ту обработку материалов, которая, по их мнению, здесь на выставке ими больше замечена не была. Между делом стало понятно, что салон представляет собой семейный бизнес. Мать и дочь вкладывают все свои усилия для того, чтобы предложить белорусским невестам модели, при производстве которых не обойтись без строго индивидуального подхода. Людмила использует дорогие эксклюзивные ткани — японские и французские атласы, оригинальное французское кружево шантильи. Для разработки моделей в салон был приглашен профессиональный художник-модельер из Витебска, который занимается разработкой интересных моделей и подбором видов обработки платьев в лучших традициях французских и итальянских домов мод. Любой из нарядов, который представляет Артемида, по словам владельцев салона, должен выглядеть дорого (за счет игры кружева и полотен), изысканно и соответствовать вкусам самых взыскательных невест. Среди моделей салона в рамках новой коллекции 2007 года — «Голливуд» — выставлены и платья для стильных и смелых невест, которые не побоятся вопреки традициям одеть на свою свадьбу мини.



Салон «Вера, Надежда, Любовь» на выставке представил платья для невест, выбирающих образ принцессы. Белый, нежно розовый, небесно голубой — традиционные цвета для таки моделей. Но и любительницы экстравагантных фасонов найдут красное платье с отделкой белыми цветами. Длина юбки варьируется: вид сзади демонстрирует привычный шлейф, но стоит невесте развернуться — взору жениха и гостей предстанет кокетливое мини. Кстати, на фотографии представлен вариант комбинирование платья с брючками из легкой ткани.














Сегодня трудно представить свадьбу без цветов. При чем — не только в руках у невесты. Украшения для свадебного кортежа, банкетного зала, столовых приборов и бокало — каких только вариантов не придумать. Среди общих тенденций сезона — ниспадающие силуэты букетов и украшений.




В программе выставки сегодня были представления от свадебных агенств и развлекательных заведений города. Для репортерской группы они уже стали почти родными, а те, кто сегодня пришел впервые, конечно же, проявляли неподдельный интерес к просиходящему на сцене. Кульминацией концентрации количества зрителей стал традиционный для выставки розыгрыш призов среди подавших заявления в ЗАГСы Минска.
Выставка завершила свою работу, продемонстрировав, что свадебная и праздничная индустрия расширяется. Приятной неожиданностью стало количество показов от салонов свадебной моды, а также увеличение количества стендов компаний, представляющих услуги по организации торжеств. Искренне надеемся, что пока еще молодая выставка совсем скоро превратится в шоу с должным масштабом и уровнем.
Фото — Александр Кладов, Елена Кушнир