Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске выступит скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / lifestyle /

люксовые бренды решили разорить молодежные марки

Люксовые бренды решили разорить молодежные марки

01 марта 2007
В любом европейском городе есть небольшие частные магазинчики, где можно купить симпатичные сапожки за 80 евро, а потом сделать несколько шагов и натолкнуться на похожие в бутике известной марки, вот только стоить они будут порядка 2000 евро. Так какой смысл покупать вещи в ультрадорогих бутиках, если огромное количество "безымянных" магазинчиков, которые вполне могут предложить продукцию не хуже? Однако возможно, что уже скоро креативная дизайнерская одежда сможет быть доступной не только для fashionistas с помутненным сознанием, готовых тратить любые суммы на продукцию известных марок, но и для экономных модников.

Так, например, дизайнер марки Marc Jacobs планирует запустить свою «третью» линию одежды в дополнение к уже существующим Marc Jacobs и Marc by Marc.

«Я хочу одевать людей, которые делают покупки в Gap, Zara, людей, которые ходят в такие магазины в своих родных городах, — сказал в одном интервью президент Marc Jacobs Роберт Даффи. — Мне бы хотелось иметь коллекцию с намного более широкой сетью распространения. Когда мы найдем подходящего партнера, мы это сделаем».

Многие одобряют подобные планы, а некоторые, наоборот, категорически против подобного «демпинга» молодежных марок. В связи с этим между крупнейшими дизайнерами завязалась бурная полемика на тему введения вторых и третьих линий коллекций.

Мнения разделились. Кто-то с некоторым снобизмом наотрез отказывается от нарушения «чистоты» своего бренда, предпочитая оставаться в сегменте luxury и не опускаться ниже выпуска коллекций pret-a-porte de lux. Однако нашлись и такие, кто видит необходимость создавать продукт, такой же качественный и привилегированный, но более доступный широкой массе населения.

К слову, Джорджио Армани еще в 1981 году запустил свою «вторую» линию Emporio Armani. Теперь он проводит реконфигурацию лейбла Armani Exchange. Джинсы, из которых в основном состоит эта линия, сохранили сущность Армани, но стоят они намного дешевле, чем другая его одежда: платье из этой коллекции можно купить не больше чем за 300 долларов, а жакет — за 150.

Такие марки, как Christian Dior, Louis Vuitton и Chanel, наоборот, не собираются меняться. Единственное, что они могут сделать и делают для бережливого покупателя, — вводят различный уровень цен на свои коллекции. «Мы часто говорим о тенденции «вторых» и даже «третьих» линий, но только не тогда, когда дело касается Dior. Мы хотим сохранить этот бренд чистым, — говорит директор Dior Couture Сидни Толедано. — В основном, «вторые» линии для тех, кто занимается оптовыми закупками, а мы распространяем нашу одежду только в наших бутиках». Также и Миуччиа Прада (Miuccia Prada), запустившая свою марку MiuMiu, отказывается создавать «вторую» линию, ссылаясь на то, что это «не ее арена».

Зато генеральный директор группы PPR Франсуа-Генри Пино начал вести стратегию, чтобы остановить более глубокое внедрение марок, входящих в состав PPR, в область роскоши и направить их в сторону качества и приемлемой цены. Поэтому у марки Alexander McQueen есть своя «вторая» линия McQ. По тому же пути пошли и многие другие марки. Австралийская Target и американская Proenza Schouler объединились, чтобы создать коллекцию по цене «третьих» линий. Майкл Финк (Michael Fink), генеральный директор дома моды Saks Fifth Avenue, является одним из тех немногих, кто верит, что дизайнеры вполне способны работать на рынок «третьего сорта». Финк утверждает, что Saks довольно успешно работает в сфере «вторых» линий, приводя в примеры Armani Collezioni, Akris Punto, Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli и Valentino Roma.

Сложнее всего на производство «вторых» и, тем более, «третьих» линий перейти тем брендам, которые занимаются производством аксессуаров вручную. Их, скорее всего, эта тенденция не коснется. Ну, а в остальном экономные покупатели вполне могут надеяться на лучшее: на благоразумность директоров домов мод и готовность дизайнеров работать по-новому.

Что касается поклонников действительно великих марок, они, надо полагать, будут разочарованы. Понять их несложно. Одно дело, если ты один одет от Armani или Marc Jacobs, и совсем другое — если так одеваются все твои подчиненные и менее успешные знакомые. Не потеряет ли марка свою привлекательность для взыскательной публики в связи с запуском «третьих» линий? Такая вероятность есть. Поживем — увидим!

Источник: rbc.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

25 октября 2016 • Покупки и подарки Когда слов не хватает Одним из минских салонов красоты – Студией на Чехова – был разработан специальный подарочный сертификат – «Признание в любви». Концептуально он реализован как «подарок без повода». Идею салону подсказали некоторые из постоянных клиентов, которые в процессе общения с администратором и мастерами студии поделились своими переживаниями и пожеланиями...
14 октября 2016 • Покупки и подарки «Мама, я тебя люблю»: обзор небанальных подарков ко Дню матери Подарком на День матери может стать не только материальный предмет вроде кофеварки или соковыжималки, но и положительные эмоции. Очень здорово преподнести что-то для души и сердца – то, чем сама мама наверняка забудет себя порадовать. Например, билет на хороший концерт; а еще лучше – сходить туда вместе. Мы проанализировали афишу этой осени и подобрали несколько артистов, выступления которых точно понравятся вашей маме...
15 июня 2016 • Клуб состоявшихся женщин Елена Березина: «Нам всем надо научиться быть ненужными» В рамках «Клуба состоявшихся женщин» Саша Варламов посебедовал с художницей Еленой Березиной о патриотизме, ограниченности трендов, гламуре, моде на вышиванки, современном искусстве, нераздельности дружбы и любви и многом другом...
02 июня 2016 • Клуб состоявшихся женщин Светлана Авраменко: «Человек живет до тех пор, пока у него есть мечта» Героине Клуба состоявшихся женщин Светлане Авраменко 39 лет, она увлекается психологией, старается не мечтать о том, как жить, а жить так, как мечтает. Саша Варламов побеседовал со Светланой о том, как получать от жизни удовольствие, зачем слушать интуицию и как сделать так, чтобы счастье бежало вслед...
01 июня 2016 • Симфония чистоты и уюта Новая экспертиза на DiVA.BY: тестируем сервис клининговой компании Getclean.by Портал DiVA.BY и Getclean.by – клининговая компания с онлайн-оформлением заказов объявляют о начале новой Экспертизы! Изучаем, насколько хорошо справляются с уборкой специалисты компании и на каком уровне выстроено общение с клиентами...
20 мая 2016 • Клуб состоявшихся женщин Светлана Долгонюк: «Всегда побеждают дипломаты, а не упрямцы» Читайте в интервью Саши Варламова с педагогом Светланой Долгонюк в рамках Клуба состоявшихся женщин: может л быть полезен чужой опыт? Каких принципов придерживаться в воспитании детей? Как сохранить отношения в семье в течение долгих лет и почему ревновать – вредно? И многое другое...
12 мая 2016 • Клуб состоявшихся женщин Елена Бондаренко: «В какой-то момент я поняла, что моя жизнь – бег по кругу» Героиня Клуба состоявшихся женщин Елена Бондаренко – продюсер и телеведущая кулинарной программы «Полезный десерт» СТРИМ ТВ, продюсер цикла программ «Охота в Беларуси» СТРИМ ТВ, проектный менеджер MediaTime.by и мама двух замечательных сыновей...
07 мая 2016 • Клуб состоявшихся женщин Ирина Гончарик: «Самое главное в моей жизни – жить с радостью и интересом» Ирина Гончарик, героиня Клуба состоявшихся женщин, уже на пенсии, но ведет очень активный образ жизни: пишет стихи, ходит на пилатес и в тренажерный зал, посещает театры, концерты, выставки, показы моды… Любит путешествовать, знакомиться с другой культурой и историей...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus