www.diva.by www.diva.by / новости новости / lifestyle lifestyle

Artzept 2009: Белорусских участников стало вдвое больше

16 июля 2010
13 июля в отеле «Crown Plaza» состоялась пресс-конференция, посвященная итогам международного конкурса Artzept 2009. В ней приняли участие Александр Зименко, главный специалист управления искусств Министерства культуры Республики Беларусь, Людмила Терех, доцент кафедры декоративно-прикладного искусства факультета дизайна и декоративно-прикладного искусства Белорусской государственной академии искусств, Ирина Плащинская, генеральный директор ИП «Цептер Интернационал» ООО в Беларуси, Виктория Ратобыльская, директор по маркетингу ИП «Цептер Интернационал» ООО в Беларуси, координатор конкурса Artzept в Беларуси.
 
Международный дизайнерский конкурс Artzept проходит в 40 странах мира с 2004 года. Беларусь впервые стала страной-участницей в 2008 году.
 
Конкурс ориентирован на молодых талантов и дает им возможность проявить себя в таком новом направлении дизайна, как «хоум арт». В некоторой степени этому понятию соответствует название «промышленный дизайн». Главной целью «хоум арта» является донесение идеи здорового образа жизни и окружающего нас быта через искусство. Он предполагает внедрение креативных решений в повседневную жизнь и охватывает все предметы интерьера и быта.
Миссия конкурса Artzept — объединение бизнеса и искусства, рациональности и эмоций, функций и значения. Создателем и координатором конкурса выступает международная компания Zepter International.
 
Темой конкурса в 2009 году была объявлена «Чайная пара». Условием участия было создание чайного набора, обязательным предметом которого должен был стать заварочный чайник. Основные требования к работам включали: оригинальную авторскую идею, функциональность, но вместе с тем художественность, новизну и привлекательность дизайна. Классические решения к участию в конкурсе не принимались. Набор мог быть выполнен из любых материалов, включая стекло, металл, пластик, керамику и комбинированные материалы.
 
В жюри конкурса ежегодно входят именитые практикующие дизайнеры и профессора: Гордана Биба Маркович (Сербия), Карло Маньоли (Италия), Бендик Торвин (Норвегия), Борек Сипек (Чехия).
 
Победителями Artzept 2009 стали представители Сербии (I место), Швейцарии (II место), Венгрии (III место). Работы белорусских художников ― Ольги Тихонковой, Ивана Дашкова, Елены Типикиной, Алены Громыко ― были высоко оценены, результатом чего стало их включение в итоговый каталог и в выставку, которая проходит в сорока странах мира.
 
Artzept 2009: Белорусских участников стало вдвое большеArtzept 2009: Белорусских участников стало вдвое большеArtzept 2009: Белорусских участников стало вдвое больше
 
Artzept 2010 проходит на тему «Ваза для фруктов». Участникам конкурса необходимо создать устойчивое блюдо, на котором размещаются и демонстрируются фрукты. Любые шарообразные сосуды без опоры (ножки) не будут приняты к рассмотрению. Как и в предыдущие годы, требования к работам остаются прежними: уникальность, функциональность, художественность, прогрессивность и экологичность ― основные требования конкурса. Участники конкурса должны до 15 октября предоставить свои работы. Результаты будут объявлены в ноябре 2010 года в Милане (Италия).
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 1 из 5 (1 оценок)

Статьи раздела

05 декабря 2019 • Покупки и подарки Продукция для упаковки и оформления подарков оптом в Минске и Бресте Интернет-магазин optdp.by является мастерской декора. Основное направление деятельности - оптовая продажа разнообразных товаров. Мастерская выполняет упаковку подарков в Минске для клиентов более 17 лет, а примерно 13 из них импортирует изделия для декораторов, флористов разных стран Евросоюза. Вся продукция отличается высоким качеством и приносит клиентам только позитивные эмоции.
22 ноября 2019 • Здоровый сон Как выбрать размер матраса? Имея идеальное сочетание матраса и кровати по размеру, человек сладко спит и не задумывается о возможных неудобствах во время сна. Однако те, кому не повезло с этим, ощущают дискомфорт: матрас горбится, если он слишком большой или полностью не закрывает каркас, когда маленький. На современном рынке купить такое изделие достаточно сложно, ведь размеры сильно отличаются. Разберемся, как совершить правильный выбор матраса.
armanipar2.jpg 08 ноября 2019 • Косметика и ароматы Armani мания! Джорджо Армани, родившийся 11 июля 1934 года возле города Пьяченца (Италия), стал вторым ребенком в семье Уго и Марии Рэймонди Армани. B течение трех лет Армани посещал медицинский университет, но после службы в армии бросил занятия, решив, что медицинская карьера не подходит его личности… и удивительная история судьбы началась…
italy/style/article_tit5.jpg 05 ноября 2019 • Мода и стиль Etro: изысканная сказка странствий… В середине прошлого века в прекрасной цветущей стране жил да был один творческий человек: антиквар, знаток живописи, путешественник, коллекционер. Он странствовал по всему миру, видел много красивых мест и вещей и решил воплощать самые яркие свои впечатления в прекрасных тканях. Драгоценные кашемир, шелк, лен и хлопок стали его холстами, на которых мастер творил красоту....
italy/koffee2glav.jpg 03 ноября 2019 • Кулинарное искусство Кофе по-итальянски — секреты приготовления У настоящего кофе только одна тайна — она окутывает нас ароматом эспрессо, прячется в пышной пене каппучино, скользит в кофемолку между пальцами бариста бесценным черным золотом и гипнотизирует рисунками латте-арт.
italy/moschinogl.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Рецепт обольщения от Moschino Franco Moschino (Франко Москино) — имя человека, чей образ связан с самыми оригинальными идеями в мире моды. Его называют «Кутюрье-варвар», «хорошо воспитанный бунтарь», Enfant terrible международной моды и в то же время «прирожденный модельер», он был непревзойденным мастером провокации, сумевшим соединить в своих коллекциях классику и авангард, приправленные отменным чувством юмора.
italy/ferragamo_tit.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Ароматы от Salvatore Ferragamo: роскошь, новаторство, индивидуализм Ароматы от Salvatore Ferragamo, безусловно, отражают дух бренда. Им присущи: итальянский стиль, роскошь, новаторство, индивидуализм. Человек любого возраста, принципов и стиля найдет для себя что-то свое...
italy/food/martinigl.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Мартини: напиток или образ жизни? Мартини достоин того, чтобы о нем поговорить отдельно. По сути своей, это сладкий вермут, а вермут – крепленое ароматизированное вино. Историю его можно рассматривать еще со времен Гиппократа, который добавлял в вино разные травы, в том числе и полынь, и использовал его в лечебных целях. Полынное вино постепенно превратилось из лекарства в ...
italy/food/italygl11.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Почему итальянцы едят и не толстеют? 5 простых правил Удивительно, но факт! Не смотря на обильные трапезы и нелюбовь к диетам, итальянцы остаются стройными и подтянутыми. В этой стране, в отличие от США и Германии, практически невозможно встретить тучных людей. Кроме того, глаза местных жителей непрерывно светятся от счастья и радости, с их лиц не сходят улыбки, а об их страстных натурах слагают легенды! ...
italy/style/brioni/briogkav.jpg 26 октября 2019 • Мода и стиль Brioni – одежда для героев и героинь Один восточный султан, польстившись на качество и популярность Brioni, заказал более сотни костюмов в течение только одного месяца. Вероятно, он придерживался основного принципа элегантности: не одевать один и тот же костюм с одними и теми же рубашкой и галстуком дважды. Но этот человек, помимо богатства и глубоких познаний в области моды и стиля, обладал еще и дальновидностью, потому что костюм от Brioni — это классика жанра, которая будет украшать гардероб долгие годы.
italy/food/pastagl1.jpg 25 октября 2019 • Кулинарное искусство Макароновые джунгли Каждый народ прозван своими собратьями по планете цепким именем, не дающим возможность спутать его с кем-либо другим и отражающим нечто значимое и характерное. Братьев-итальянцев во всем мире величают «макаронниками», и совсем не зря. Такого разнообразия видов макаронных изделий или, как называют их сами итальянцы пасты (pasta – тесто), нет среди других ...
italy/style/article_tit8.jpg 24 октября 2019 • Мода и стиль Armani: роскошная карьера несостоявшегося доктора Он изменил покрой классического мужского костюма, смело заимствовал мужские материалы и аксессуары для ярких женских нарядов, предложил нетрадиционные сочетания вещей и цветов, доказал, что вещи класса люкс не обязаны быть пафосными… Сегодня его имя ассоциируется и с эксклюзивными линиями мужской и женской одежды, и с уникальной парфюмерией, а также элегантной обувью, ювелирными украшениями, галантереей, модными аксессуарами… Джорджио Армани сумел создать свой собственный уникальный стиль, мгновенно узнаваемый, равно любимый и простыми потребителями, и голливудскими звездами...
20202018201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 644-89-77