www.diva.by www.diva.by / новости новости / lifestyle lifestyle

CK Jeans в Минске удалось передать атмосферу бренда

28 мая 2010
Галерею бутиков «Модный Молл» посетил представитель всемирноизвестной марки Calvin Klein, харизматичный итальянец — Умберто Гуаита. Он провел несколько плодотворных дней в Минске, наблюдая за работой бутика CK Jeans. Открытый и жизнерадостный, Умберто Гуаита, поделился своими впечатлениями о Минске, «Модном Молле», а также о красоте белорусских девушек.

Вы в Минске впервые?

Да, в Минске я в первый раз. До этого, я никогда не был в Беларуси.
 
Какие ваши впечатления от столицы?

Беларусь встретила меня хорошей погодой и солнцем. Дорога из аэропорта в отель была чудесна: вокруг зеленые деревья, леса. Это поражает и удивляет. Минск оказался чистым городом, но больше всего, я был впечатлен широкими улицами столицы, по которым можно свободно прогуливаться, наслаждаться архитектурой. Все это создает ощущение спокойствия и расслабленности.
 
Что вы можете сказать о белорусских девушках?

Как и в России, девушки в Беларуси очень ухожены: они придают большое значение своему внешнему виду, начиная с прически и заканчивая макияжем и маникюром. Поэтому, конечно, белоруски следят за модными тенденциями, это видно по тому, как они одеваются.

Вам понравился магазин CK Jeans в «Модном Молле»?

Однозначно, да. Видно, что работники «Модного Молла» стараются следовать тем инструкциям, которые предлагает главный офис CK. Я был приятно удивлен тем, что CK Jeans в Минске удалось передать атмосферу бренда, донести до покупателей философию и ценности марки. В плане мерчендайзинга, основной идеей презентации товара в торговом зале является, так называемый, total look, то есть не выражение отдельных вещей и элементов, но создание целостного образа.  Мы и CK Jeans в Минске стремимся к тому, чтобы клиент пришел и сразу нашел для себя свой total look. В этой связи презентация витрины имеет определяющее значение. Она выполняет как коммерческую функцию — репрезентирует коллекцию, так и эмоциональную функцию — отражает образ и создает атмосферу бренда.

CK Jeans в Минске удалось передать атмосферу бренда
Отличается ли магазин CK Jeans в Минске от других магазинов в Европе?

В целом, не отличаются. Я уже говорил, что CK Jeans в «Модном Молле» передает атмосферу бренда, которая и является важной составляющей шопинга. Но, в Минске  в одном магазине сразу представлены и CK Jeans, и CK. В Европе, как правило, существуют отдельно магазины, которые продают CK: их образ более возвышенный, ориентирован на очень состоятельную аудиторию, и отдельно магазин CK Jeans, которая более демократична. В Минске — это все один магазин, поэтому мы специально разрабатываем визуальный мерчендайзинг, который отражает философии обеих марок.

Что особенного в новой коллекции «Весна/Лето 2010» по сравнению с предыдущими?

В целом, философия бренда остается такой же, как и раньше. Однако в данной коллекции мы постарались придать женщине большую сексуальность, что видно по оформлению витрин, а также в рекламной концепции. Игра между сексуальностью и эротикой, которая подчеркивает тему женской чувственности, свободы и соблазна. Как и для прошлой коллекции, в качестве модели была приглашена Ева Мендес, которая олицетворяет идею женской сексуальности.

Кроме того, ранние коллекции были более «американскими», теперь мы ориентируемся и на европейский образ жизни, мировоззрение, ценности. Поэтому женщина становится более «sexy», а в одежде основной упор сделан на деним.
 
На что сделан акцент в коллекции «Весна/Лето 2010»?

Совсем недавно мы сменили стилиста, поэтому в актуальной коллекции можно наблюдать по-новому расставленные акценты. В прошлых коллекциях акцент сделан на базовые модели. В этом сезоне, мы кардинально сменили направленность: акцентируем внимание на сексуальности, особенно эта тенденция характерна для женской линии. Девушка CK Jeans и CK стала более женственная, в коллекции больше платьев и юбок, преобладают легкие, летящие ткани и нежные, приглушенные тона. Мужская линия в этом сезоне остается практически без изменений. Кроме того, мы уделяем большое внимание молодой аудитории, особенно в CK Jeans. Ориентируясь на них, мы снизили цены.

Источник: DiVA.BY



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

05 декабря 2019 • Покупки и подарки Продукция для упаковки и оформления подарков оптом в Минске и Бресте Интернет-магазин optdp.by является мастерской декора. Основное направление деятельности - оптовая продажа разнообразных товаров. Мастерская выполняет упаковку подарков в Минске для клиентов более 17 лет, а примерно 13 из них импортирует изделия для декораторов, флористов разных стран Евросоюза. Вся продукция отличается высоким качеством и приносит клиентам только позитивные эмоции.
22 ноября 2019 • Здоровый сон Как выбрать размер матраса? Имея идеальное сочетание матраса и кровати по размеру, человек сладко спит и не задумывается о возможных неудобствах во время сна. Однако те, кому не повезло с этим, ощущают дискомфорт: матрас горбится, если он слишком большой или полностью не закрывает каркас, когда маленький. На современном рынке купить такое изделие достаточно сложно, ведь размеры сильно отличаются. Разберемся, как совершить правильный выбор матраса.
armanipar2.jpg 08 ноября 2019 • Косметика и ароматы Armani мания! Джорджо Армани, родившийся 11 июля 1934 года возле города Пьяченца (Италия), стал вторым ребенком в семье Уго и Марии Рэймонди Армани. B течение трех лет Армани посещал медицинский университет, но после службы в армии бросил занятия, решив, что медицинская карьера не подходит его личности… и удивительная история судьбы началась…
italy/style/article_tit5.jpg 05 ноября 2019 • Мода и стиль Etro: изысканная сказка странствий… В середине прошлого века в прекрасной цветущей стране жил да был один творческий человек: антиквар, знаток живописи, путешественник, коллекционер. Он странствовал по всему миру, видел много красивых мест и вещей и решил воплощать самые яркие свои впечатления в прекрасных тканях. Драгоценные кашемир, шелк, лен и хлопок стали его холстами, на которых мастер творил красоту....
italy/koffee2glav.jpg 03 ноября 2019 • Кулинарное искусство Кофе по-итальянски — секреты приготовления У настоящего кофе только одна тайна — она окутывает нас ароматом эспрессо, прячется в пышной пене каппучино, скользит в кофемолку между пальцами бариста бесценным черным золотом и гипнотизирует рисунками латте-арт.
italy/moschinogl.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Рецепт обольщения от Moschino Franco Moschino (Франко Москино) — имя человека, чей образ связан с самыми оригинальными идеями в мире моды. Его называют «Кутюрье-варвар», «хорошо воспитанный бунтарь», Enfant terrible международной моды и в то же время «прирожденный модельер», он был непревзойденным мастером провокации, сумевшим соединить в своих коллекциях классику и авангард, приправленные отменным чувством юмора.
italy/ferragamo_tit.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Ароматы от Salvatore Ferragamo: роскошь, новаторство, индивидуализм Ароматы от Salvatore Ferragamo, безусловно, отражают дух бренда. Им присущи: итальянский стиль, роскошь, новаторство, индивидуализм. Человек любого возраста, принципов и стиля найдет для себя что-то свое...
italy/food/martinigl.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Мартини: напиток или образ жизни? Мартини достоин того, чтобы о нем поговорить отдельно. По сути своей, это сладкий вермут, а вермут – крепленое ароматизированное вино. Историю его можно рассматривать еще со времен Гиппократа, который добавлял в вино разные травы, в том числе и полынь, и использовал его в лечебных целях. Полынное вино постепенно превратилось из лекарства в ...
italy/food/italygl11.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Почему итальянцы едят и не толстеют? 5 простых правил Удивительно, но факт! Не смотря на обильные трапезы и нелюбовь к диетам, итальянцы остаются стройными и подтянутыми. В этой стране, в отличие от США и Германии, практически невозможно встретить тучных людей. Кроме того, глаза местных жителей непрерывно светятся от счастья и радости, с их лиц не сходят улыбки, а об их страстных натурах слагают легенды! ...
italy/style/brioni/briogkav.jpg 26 октября 2019 • Мода и стиль Brioni – одежда для героев и героинь Один восточный султан, польстившись на качество и популярность Brioni, заказал более сотни костюмов в течение только одного месяца. Вероятно, он придерживался основного принципа элегантности: не одевать один и тот же костюм с одними и теми же рубашкой и галстуком дважды. Но этот человек, помимо богатства и глубоких познаний в области моды и стиля, обладал еще и дальновидностью, потому что костюм от Brioni — это классика жанра, которая будет украшать гардероб долгие годы.
italy/food/pastagl1.jpg 25 октября 2019 • Кулинарное искусство Макароновые джунгли Каждый народ прозван своими собратьями по планете цепким именем, не дающим возможность спутать его с кем-либо другим и отражающим нечто значимое и характерное. Братьев-итальянцев во всем мире величают «макаронниками», и совсем не зря. Такого разнообразия видов макаронных изделий или, как называют их сами итальянцы пасты (pasta – тесто), нет среди других ...
italy/style/article_tit8.jpg 24 октября 2019 • Мода и стиль Armani: роскошная карьера несостоявшегося доктора Он изменил покрой классического мужского костюма, смело заимствовал мужские материалы и аксессуары для ярких женских нарядов, предложил нетрадиционные сочетания вещей и цветов, доказал, что вещи класса люкс не обязаны быть пафосными… Сегодня его имя ассоциируется и с эксклюзивными линиями мужской и женской одежды, и с уникальной парфюмерией, а также элегантной обувью, ювелирными украшениями, галантереей, модными аксессуарами… Джорджио Армани сумел создать свой собственный уникальный стиль, мгновенно узнаваемый, равно любимый и простыми потребителями, и голливудскими звездами...
20202018201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 644-89-77