Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Выставка-ярмарка дизайнерских изделий «Кава-Какава» пройдет в Минске 24-25 декабря
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / lifestyle /

в сша вошла в моду аренда брендовых вещей

В США вошла в моду аренда брендовых вещей

28 октября 2009
Gucci за $50, Chanel — за $100, Louis Vuitton — всего за $60. Это не распродажа дешёвых подделок. Американские модницы теперь меняют дорогие бренды чаще, чем голливудские знаменитости.

Менеджер по работе с клиентами компании Bag Borrow or Steal Эрен Брин не упускает возможности арендовать на месяц-другой понравившуюся ей сумку, часы или украшение известного бренда.

- Некоторые наши сотрудники входят в число лучших клиентов компании, — рассказывает она Фокусу. — У меня есть сумка, которая так мне понравилась, что я её выкупила. Ещё одну, очень миленькую, для лэптопа, я арендую уже год. А недавно мне в руки попало украшение от Chanel — красивейшая вещь. Я взяла его в аренду на месяц, но потом пришлось вернуть — дороговато для меня.

«Секс» в помощь

Делай как я. Помощница главной героини «Секса в большом городе» свою страсть к модным вещам удовлетворила просто: нашла компанию, которая сдает дорогие вещи в аренду.

Компания Bag Borrow or Steal, главный офис которой находится в Сиэтле, работает на американском рынке с 2004 года. Её основатели Грег Пиппоу и Ллойд Лапедус, очевидно, неплохо разбирающиеся в женской психологии, однажды решили, что женскую страсть к частой смене гардероба можно легко превратить в звонкую монету. При этом они взяли себе за правило: клиентки должны чувствовать себя на миллион, но чтобы при этом их кошельки не особо страдали. Так появилась идея сдавать в аренду сумки от Louis Vuitton и часы от Fendi или Hermes.

А потом Bag Borrow or Steal попросту повезло. О них прослышал автор сценария к фильму «Секс в большом городе» Майкл Патрик Кинг и написал сцену, в которой упоминается компания. Напомним: героиня Керри Бредшоу с удивлением замечает, что её помощница с завидной частотой меняет сумочки, стоимость которых явно превышает её месячную зарплату. Заподозрив неладное, она вызывает модницу на откровенный разговор, и та рассказывает, что пользуется услугой компании Bag Borrow or Steal, где за каких-то $30-40 можно на недельку арендовать понравившуюся сумочку из последней коллекции любимого бренда.

- Мы часто слышали, как люди говорят: «О, а мы и не знали, что вы на самом деле существуете!» Но потом они заходили на наш сайт и узнавали, что компания настоящая, — со смехом вспоминает Эрен.

Она говорит, что после выхода фильма на широкий экран их клиентура стала расти как снежный ком. И это неудивительно — многие известные бренды буквально бились за право появиться на большом экране.

- То, что компания была упомянута в фильме, стало настоящей удачей, рекламой, за которую даже не пришлось платить, — отмечает г-жа Брин. — Это принесло нам известность среди американок.

Кстати, некоторые из промелькнувших в фильме сумочек поклонницы «Секса а большом городе» могут арендовать за вполне приемлемую сумму.

Сегодня на сайте зарегистрировано не менее миллиона постоянных посетителей. Большинство из них — женщины, достаточно влиятельные в своей среде, в возрасте 30-40 лет, с высшим образованием и постоянным доходом. Это скорее представительницы хорошо обеспеченного среднего класса. Впрочем, попадаются и мужчины. Они, как правило, берут что-то в стиле унисекс. Самые популярные бренды — Louis Vuitton, Chanel, Gucci, Prada. Из четырёх представленных на сайте категорий — часы, очки, дорогие украшения и сумки — чаще всего выбирают последнее. Заказ делается на сайте, через два-три дня посылку доставляют на дом. Если расстаться с арендованной вещью клиентке тяжело, компания предлагает либо продлить аренду, либо выкупить товар (англ. steal — украсть; условное обозначение такой услуги значится в названии компании). При этом чем дольше вещь находится в аренде, тем меньше сумма её выкупа.

- Тех, кто меняет сумочки раз в неделю, немного, — рассказывает Эрен. — Но наша компания для них — настоящая находка, ведь мы помогаем не только быть в курсе модных новинок, но и обладать ими.

На тот случай, если клиент повредил арендованную вещь, существует страховка в размере $150. Если ремонт укладывается в эту сумму, клиент ничего не платит. В противном случае ему придётся раскошелиться. Страховка не покрывает только случаи, когда вещь украдена или потеряна.

Г-жа Брин подчёркивает, что со всеми производителями дорогих брендов у Bag Borrow or Steal прекрасные отношения, ведь компания старается представить их на своём сайте в наилучшем свете. Индустрия модных аксессуаров на сегодня оценивается в $5 млрд. И постоянная клиентура среди представительниц среднего класса производителям только на руку.

Положение обязывает!

Ещё одна компания — From Bags to Riches решила, что ограничиваться американками не стоит, и рискнула выйти с таким же предложением на канадский рынок. Идея брать дорогие вещи в аренду пришлась по душе и в Стране кленового листа, так что основанная в разгар кризиса в октябре прошлого года компания сегодня чувствует себя неплохо. Около 300 человек пользуются услугами From Bags to Riches постоянно. И большинство из них — женщины от 25 лет. По словам сотрудников компании, клиентки делятся на две категории. Первая — это не очень бедные, но и не особо богатые дамы, которые меняют сумки с той же периодичностью, что и бельё. Вторая категория — клиентки, которые берут вещь в аренду в особенных случаях, на свадьбу или презентацию. Некоторых женщин выглядеть дорого обязывает положение.

- Даже при моей немаленькой зар­плате я не могу позволить себе купить сумку за 2000 долларов, — рассказывает одному из британский изданий Алина, занимающаяся юриспруденцией. — Но в обществе, где мне приходится бывать, действуют свои правила. Я обязана им подчиняться.

А поскольку дважды в одном и том же наряде на публику выходить не принято, то аренда — наилучший способ держать планку там, где встречают и провожают в первую очередь по одёжке. Благодаря модницам, которые наконец-то получили возможность без особых усилий быть в авангарде фэшн-индустрии, в английском языке появился новый термин — «массиж» — престиж для масс.

Социологи пророчат новому увлечению долгую жизнь и популярность, ведь в основе американского образа мышления лежит стремление к роскоши. А к хорошему, как известно, привыкаешь быстро. Это поняли и производители ювелирных изделий. Недавно один из наиболее роскошных брендов — Adorn Brides стал предлагать свои изделия в аренду. Серьги, ожерелья, кольца и свадебные тиары можно взять напрокат. К примеру, самое дорогое ожерелье коллекции Crestwood со множеством жёлтых и белых бриллиантов общим весом в 6 карат и стоимостью $73,5 тысяч можно арендовать всего за $1,9 тысяч.

Источник: focus.ua

Условия размещения материалов на Портале стиля и красоты DiVA.BY

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

25 октября 2016 • Покупки и подарки Когда слов не хватает Одним из минских салонов красоты – Студией на Чехова – был разработан специальный подарочный сертификат – «Признание в любви». Концептуально он реализован как «подарок без повода». Идею салону подсказали некоторые из постоянных клиентов, которые в процессе общения с администратором и мастерами студии поделились своими переживаниями и пожеланиями...
14 октября 2016 • Покупки и подарки «Мама, я тебя люблю»: обзор небанальных подарков ко Дню матери Подарком на День матери может стать не только материальный предмет вроде кофеварки или соковыжималки, но и положительные эмоции. Очень здорово преподнести что-то для души и сердца – то, чем сама мама наверняка забудет себя порадовать. Например, билет на хороший концерт; а еще лучше – сходить туда вместе. Мы проанализировали афишу этой осени и подобрали несколько артистов, выступления которых точно понравятся вашей маме...
15 июня 2016 • Клуб состоявшихся женщин Елена Березина: «Нам всем надо научиться быть ненужными» В рамках «Клуба состоявшихся женщин» Саша Варламов посебедовал с художницей Еленой Березиной о патриотизме, ограниченности трендов, гламуре, моде на вышиванки, современном искусстве, нераздельности дружбы и любви и многом другом...
02 июня 2016 • Клуб состоявшихся женщин Светлана Авраменко: «Человек живет до тех пор, пока у него есть мечта» Героине Клуба состоявшихся женщин Светлане Авраменко 39 лет, она увлекается психологией, старается не мечтать о том, как жить, а жить так, как мечтает. Саша Варламов побеседовал со Светланой о том, как получать от жизни удовольствие, зачем слушать интуицию и как сделать так, чтобы счастье бежало вслед...
01 июня 2016 • Симфония чистоты и уюта Новая экспертиза на DiVA.BY: тестируем сервис клининговой компании Getclean.by Портал DiVA.BY и Getclean.by – клининговая компания с онлайн-оформлением заказов объявляют о начале новой Экспертизы! Изучаем, насколько хорошо справляются с уборкой специалисты компании и на каком уровне выстроено общение с клиентами...
20 мая 2016 • Клуб состоявшихся женщин Светлана Долгонюк: «Всегда побеждают дипломаты, а не упрямцы» Читайте в интервью Саши Варламова с педагогом Светланой Долгонюк в рамках Клуба состоявшихся женщин: может л быть полезен чужой опыт? Каких принципов придерживаться в воспитании детей? Как сохранить отношения в семье в течение долгих лет и почему ревновать – вредно? И многое другое...
12 мая 2016 • Клуб состоявшихся женщин Елена Бондаренко: «В какой-то момент я поняла, что моя жизнь – бег по кругу» Героиня Клуба состоявшихся женщин Елена Бондаренко – продюсер и телеведущая кулинарной программы «Полезный десерт» СТРИМ ТВ, продюсер цикла программ «Охота в Беларуси» СТРИМ ТВ, проектный менеджер MediaTime.by и мама двух замечательных сыновей...
07 мая 2016 • Клуб состоявшихся женщин Ирина Гончарик: «Самое главное в моей жизни – жить с радостью и интересом» Ирина Гончарик, героиня Клуба состоявшихся женщин, уже на пенсии, но ведет очень активный образ жизни: пишет стихи, ходит на пилатес и в тренажерный зал, посещает театры, концерты, выставки, показы моды… Любит путешествовать, знакомиться с другой культурой и историей...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus