www.diva.by www.diva.by / новости новости / lifestyle lifestyle

Назван топ самых влиятельных модных редакторов

22 сентября 2009
Чтобы составить список самых влиятельных модных редакторов Америки, Forbes рассмотрел главных редакторов каждого американского ежемесячного журнала (учитывались издания, в которых есть упоминание о моде, в том числе издания для подростков).

При составлении этого списка были использованы данные comScore, которые показали количество упоминаний в прессе каждого издания (в большей мере в интернет-изданиях и поисковых системах) и количество посетителей сайтов. Также были рассмотрены доходы от рекламы за первое полугодие 2009 года и произведены сравнения с доходами первой половины 2008 года.

В рейтинге также учтено количество рекламных полос и данные по тиражу за первую половину 2009 года (их сравнивали с данными за первые шесть месяцев 2008 года)

Все эти данные показали, какое количество людей готовы читать журнал каждый месяц, и сколько рекламодатели готовы платить, чтобы привлечь внимание этих читателей.

Итак, десятка лучших, начиная с конца:

10. Энн Шокет, Seventeen

Топ 10 завершает (в данном случае — начинает) Энн Шокет, глава издания для тинэйджеров Seventeen. Энн переместилась на одно место вниз в этом году, но это падение не так болезненно по сравнению с тем что Эми Уэстли, редактор Teen Vogue’s, вообще ичезла из списка.

Похвастаться особо нечем: сокращение рекламных страниц на 15,2 процентов за первую половину 2009 года (в сравнение с тем же периодом 2008 года), а также значительное снижение посетителей сайта seventeen.com (на 10 процентов).

9. Джоанна Коулс, Marie Claire

Решение Джоанны Коулс нанять на должность фэшн-редактора судью проекта Project Runway Нину Гарсиа и ее согласие на съемку реалити-шоу Running in Heels в редакции журнала способствовали популяризации журнала.

С уверенностью можно сказать что Джоанн в этом рейтинге благодаря своему редакторскому чутью, и тому, что вовремя поняла: телевидение способно значительно прибавить читателей изданию. Кроме того, Marie Claire финансирует шестой сезон проекта Project Runway на канале Lifetime.

8. Кейт Уайт, Cosmopolitan

Хотя журнал о сексе также обладает большим количеством страниц о моде, позиция редактора Кейт Уайт в рейтинге значительно упала за год. Почему? Минимальное упоминание в СМИ, сокращение количества рекламных страниц на 20 процентов и на 15,8 процентов снижение доходов от рекламы.

7. Ариель Фоксмэн, InStyle

Ариель Фоксмэн, который был назначен ответственным редактором InStyle в сентябре 2008 года, — новичок в списке. На седьмой ступени рейтинга он оказался только благодаря увеличению в журнале InStyle количества рекламных страниц за год.

6. Гленда Бэйли, Harper's Bazaar

Последние годы Harper's Bazaar не мог похвастаться высокой прибылью. Продажи рекламы снизились за первую половину 2009 года на 22,9 процента.

Не опуская головы и рук и занявшись проблемой продвижения журнала и повышения популярности среди потенциальных читателей, решение было найдено. Гленда Бэйли вместе с редактором специальных проектов Harper's Bazaar появились в качестве судей на Fashion Show и в серии конкурсов Bravo. Этим они смогли не только повысить интерес к изданию, но и стать популярными медиа-персонами.

5. Линда Уэллс, Allure

Продажи рекламы Allure в первой половине 2009 года сократились на 28 процентов. Но несмотря на сокращение доходов от рекламы, Линда Уэллс добилась огромного прогресса онлайн: количество посетителей Allure.com в 2009 году выросло по сравнению с 2008 годом.

4. Лесли Джейн Сеймур, More

Новичок в списке этого года, бывший редактор Marie Claire, Лесли Джейн Сеймур. В 2008 году она основала журнал More для женщин в возрасте от сорока. И хотя количество рекламных страниц в More сократилось за первую половину 2009 года на пять процентов, продажи самой рекламы увеличились на девять процентов.

3. Роберта Майерс, Elle

Посредством сделок с телевизионными шоу (такими как The Hills на MTV) вице-президент и главный редактор Elle Роберта Майерс способствовала росту популярности издания с увеличением присутствия в интернете. В июле 2009 года Elle.com посетили два миллиона уникальных пользователей, что на 83 процента больше, чем за тот же период в 2008 году.

2. Синди Лейв, Glamour

Влияние Синди Лейв на массы бесспорно, хотя она и находится на втором месте списка. Посещаемость сайта Glamour.com ощутимо выросла по сравнению с прошлым годом. Кроме того, имя Синди было вторым по количеству упоминаний в СМИ, также наблюдается увеличение тиража журнала на полтора процента.

1. Анна Винтур, Vogue

Анна Винтур — персона номер один в американской моде по версии Forbes: самое большое количество упоминаний в СМИ, самый большой рост тиражей из года в год. Думаю, что ни у кого нет никаких сомнений в ее заслуженном первом месте.

Источник: intermoda.ru

Условия размещения материалов на Портале стиля и красоты DiVA.BY

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Статьи раздела

05 декабря 2019 • Покупки и подарки Продукция для упаковки и оформления подарков оптом в Минске и Бресте Интернет-магазин optdp.by является мастерской декора. Основное направление деятельности - оптовая продажа разнообразных товаров. Мастерская выполняет упаковку подарков в Минске для клиентов более 17 лет, а примерно 13 из них импортирует изделия для декораторов, флористов разных стран Евросоюза. Вся продукция отличается высоким качеством и приносит клиентам только позитивные эмоции.
22 ноября 2019 • Здоровый сон Как выбрать размер матраса? Имея идеальное сочетание матраса и кровати по размеру, человек сладко спит и не задумывается о возможных неудобствах во время сна. Однако те, кому не повезло с этим, ощущают дискомфорт: матрас горбится, если он слишком большой или полностью не закрывает каркас, когда маленький. На современном рынке купить такое изделие достаточно сложно, ведь размеры сильно отличаются. Разберемся, как совершить правильный выбор матраса.
armanipar2.jpg 08 ноября 2019 • Косметика и ароматы Armani мания! Джорджо Армани, родившийся 11 июля 1934 года возле города Пьяченца (Италия), стал вторым ребенком в семье Уго и Марии Рэймонди Армани. B течение трех лет Армани посещал медицинский университет, но после службы в армии бросил занятия, решив, что медицинская карьера не подходит его личности… и удивительная история судьбы началась…
italy/style/article_tit5.jpg 05 ноября 2019 • Мода и стиль Etro: изысканная сказка странствий… В середине прошлого века в прекрасной цветущей стране жил да был один творческий человек: антиквар, знаток живописи, путешественник, коллекционер. Он странствовал по всему миру, видел много красивых мест и вещей и решил воплощать самые яркие свои впечатления в прекрасных тканях. Драгоценные кашемир, шелк, лен и хлопок стали его холстами, на которых мастер творил красоту....
italy/koffee2glav.jpg 03 ноября 2019 • Кулинарное искусство Кофе по-итальянски — секреты приготовления У настоящего кофе только одна тайна — она окутывает нас ароматом эспрессо, прячется в пышной пене каппучино, скользит в кофемолку между пальцами бариста бесценным черным золотом и гипнотизирует рисунками латте-арт.
italy/moschinogl.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Рецепт обольщения от Moschino Franco Moschino (Франко Москино) — имя человека, чей образ связан с самыми оригинальными идеями в мире моды. Его называют «Кутюрье-варвар», «хорошо воспитанный бунтарь», Enfant terrible международной моды и в то же время «прирожденный модельер», он был непревзойденным мастером провокации, сумевшим соединить в своих коллекциях классику и авангард, приправленные отменным чувством юмора.
italy/ferragamo_tit.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Ароматы от Salvatore Ferragamo: роскошь, новаторство, индивидуализм Ароматы от Salvatore Ferragamo, безусловно, отражают дух бренда. Им присущи: итальянский стиль, роскошь, новаторство, индивидуализм. Человек любого возраста, принципов и стиля найдет для себя что-то свое...
italy/food/martinigl.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Мартини: напиток или образ жизни? Мартини достоин того, чтобы о нем поговорить отдельно. По сути своей, это сладкий вермут, а вермут – крепленое ароматизированное вино. Историю его можно рассматривать еще со времен Гиппократа, который добавлял в вино разные травы, в том числе и полынь, и использовал его в лечебных целях. Полынное вино постепенно превратилось из лекарства в ...
italy/food/italygl11.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Почему итальянцы едят и не толстеют? 5 простых правил Удивительно, но факт! Не смотря на обильные трапезы и нелюбовь к диетам, итальянцы остаются стройными и подтянутыми. В этой стране, в отличие от США и Германии, практически невозможно встретить тучных людей. Кроме того, глаза местных жителей непрерывно светятся от счастья и радости, с их лиц не сходят улыбки, а об их страстных натурах слагают легенды! ...
italy/style/brioni/briogkav.jpg 26 октября 2019 • Мода и стиль Brioni – одежда для героев и героинь Один восточный султан, польстившись на качество и популярность Brioni, заказал более сотни костюмов в течение только одного месяца. Вероятно, он придерживался основного принципа элегантности: не одевать один и тот же костюм с одними и теми же рубашкой и галстуком дважды. Но этот человек, помимо богатства и глубоких познаний в области моды и стиля, обладал еще и дальновидностью, потому что костюм от Brioni — это классика жанра, которая будет украшать гардероб долгие годы.
italy/food/pastagl1.jpg 25 октября 2019 • Кулинарное искусство Макароновые джунгли Каждый народ прозван своими собратьями по планете цепким именем, не дающим возможность спутать его с кем-либо другим и отражающим нечто значимое и характерное. Братьев-итальянцев во всем мире величают «макаронниками», и совсем не зря. Такого разнообразия видов макаронных изделий или, как называют их сами итальянцы пасты (pasta – тесто), нет среди других ...
italy/style/article_tit8.jpg 24 октября 2019 • Мода и стиль Armani: роскошная карьера несостоявшегося доктора Он изменил покрой классического мужского костюма, смело заимствовал мужские материалы и аксессуары для ярких женских нарядов, предложил нетрадиционные сочетания вещей и цветов, доказал, что вещи класса люкс не обязаны быть пафосными… Сегодня его имя ассоциируется и с эксклюзивными линиями мужской и женской одежды, и с уникальной парфюмерией, а также элегантной обувью, ювелирными украшениями, галантереей, модными аксессуарами… Джорджио Армани сумел создать свой собственный уникальный стиль, мгновенно узнаваемый, равно любимый и простыми потребителями, и голливудскими звездами...
20202018201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 644-89-77