Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Тото Кутуньо даст большой сольный концерт в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / lifestyle /

кризис не отменил моду на «luxury»

Кризис не отменил моду на «luxury»

23 апреля 2009
Традиционно устойчивый рынок товаров класса "luxury" не подтвердил свою неприкосновенность.
 
Прошлогодние прогнозы экспертов о том, что глобальная рецессия приведет к падению общемирового роста продаж шикарных изделий всего на 5-7%, не оправдались.
 
Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на данные крупнейшего исследователя рынка сектора luxury Bain & Company, производителей роскоши ждут более серьезные потери, продажи в текущем году упадут на 10% — до 201 млрд долларов.
 
Данные о том, какова тенденция на российском рынке товаров "luxury", весьма противоречивы. По некоторым экспертным наблюдениям, отечественная элита и не думает отказываться от дорогих покупок, другие аналитики утверждают, что сегменту "лакшери" придется туго.
 
"Только что закончился сезон закупок осень-зима 2009/10, и продажи были невероятно низкими. Многие владельцы брендов, особенно в верхнем ценовом сегменте, разочарованы результатами. Все понимали, что будет непросто, но никто не предполагал, насколько", — рассказывает Екатерина Петухова, специалист компании Global Fashion Management (Бельгия). Ситуация на европейском рынке моды, по ее словам, тяжелее всего складывается в Испании и Великобритании, — магазины закрываются один за другим. В России все еще не так печально, хотя многие операторы уменьшили закупки в среднем на 30%, объявив перед этим распродажи. "Сейчас сегмент проходит через структурный кризис, после него начнется рост, но это будет не раньше, чем через несколько лет", — говорит г-жа Петухова.
 
Большие надежды, считает эксперт, сейчас возлагаются на марки среднего ценового сегмента, вторые линии известных брендов, которые отличаются оригинальным коммерческим дизайном, но в закупке стоят гораздо меньше и позволяют при сохранении привлекательной наценки не потерять в продажах.
 
Сложнее обстоит дело с монобрендовыми магазинами. Они закрываются один за другим, что связано не столько с кризисом. В Европе уже 3 года подряд наблюдается тенденция закрытия монобрендов, которые очень сильно зависят от успехов и неудач одной единственной марки, что создает проблемы для розничного оператора. Работать с несколькими марками, по мнению специалистов, проще — это страховка на случай слабой коллекции, проблем с логистикой и пр., всего того, что может нарушить отлаженный механизм работы.
 
Стоит отметить, что несмотря на прогнозы экспертов о том, что текущий год может оказаться для сегмента люкс худшим за последние восемь лет, есть примеры, когда сетевые компании, наоборот, открывают новые магазины.
 
Так, на днях "Евросеть" решила, что кризис — самое время для продажи телефонов класса "luxury". До конца года крупнейший сотовый ритейлер намерен открыть пятнадцать мультибрендовых "лакшери" салонов. В открытие этих магазинов компания планирует инвестировать не менее 25 млн долларов. Ожидается, что в бутиках будут представлены телефоны Vertu (4-6,5 тыс. евро/за аппарат) и более дешевые марки — GoldVish, Mobiado, Gresso (50-60 тыс. руб).
 
Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group, называет идею "Евросети" очень удачной. Для продажи таких аппаратов, уверяет эксперт, необходимо иметь определенный формат бутиков, предполагающий высокий уровень обслуживания. Слово "Евросеть" в названии магазинов не предусмотрено. У компании уже есть несколько бутиков, в частности Vertu, и они достаточно успешны.
 
При этом в России спрос на дорогостоящие телефоны удовлетворен всего на 15-20%. 15 магазинов, считает эксперт, не сыграют огромной роли, при этом они будут рентабельными. Сейчас продажи "лакшери" телефонов в России занимают примерно один процент от всего рынка.
 
В целом, что касается практических наблюдений, российский рынок товаров класса "luxury" "чувствует" себя весьма уверенно. Как утверждает личный консультант по покупкам (Personal Shopper) Виктория Линник, российская элита "играла" в тему кризиса сравнительно недолго. Действительно, пик снижения спроса на "лакшери" пришелся на середину зимы, в январе-феврале многие не решались на дорогостоящие покупки. Однако в начале марта посетители бутиков немного "расшевелились" и на собственных тратах стараются не экономить, хотя при этом поддерживают "тему кризиса" и покупают в меньших объемах, чем раньше. "Безусловно, многие обеспеченные покупатели отложили до лучших времен крупные покупки — яхты и недвижимость за рубежом, но это далеко не означает, что они будут экономить на одежде, дорогих часах и перестанут ходить в "Азбуку вкуса" только из-за того, что у них доходы сократились с 10-ти миллионов до 7-ми", — констатирует эксперт.
 
Источник: finam.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

25 октября 2016 • Покупки и подарки Когда слов не хватает Одним из минских салонов красоты – Студией на Чехова – был разработан специальный подарочный сертификат – «Признание в любви». Концептуально он реализован как «подарок без повода». Идею салону подсказали некоторые из постоянных клиентов, которые в процессе общения с администратором и мастерами студии поделились своими переживаниями и пожеланиями...
14 октября 2016 • Покупки и подарки «Мама, я тебя люблю»: обзор небанальных подарков ко Дню матери Подарком на День матери может стать не только материальный предмет вроде кофеварки или соковыжималки, но и положительные эмоции. Очень здорово преподнести что-то для души и сердца – то, чем сама мама наверняка забудет себя порадовать. Например, билет на хороший концерт; а еще лучше – сходить туда вместе. Мы проанализировали афишу этой осени и подобрали несколько артистов, выступления которых точно понравятся вашей маме...
15 июня 2016 • Клуб состоявшихся женщин Елена Березина: «Нам всем надо научиться быть ненужными» В рамках «Клуба состоявшихся женщин» Саша Варламов посебедовал с художницей Еленой Березиной о патриотизме, ограниченности трендов, гламуре, моде на вышиванки, современном искусстве, нераздельности дружбы и любви и многом другом...
02 июня 2016 • Клуб состоявшихся женщин Светлана Авраменко: «Человек живет до тех пор, пока у него есть мечта» Героине Клуба состоявшихся женщин Светлане Авраменко 39 лет, она увлекается психологией, старается не мечтать о том, как жить, а жить так, как мечтает. Саша Варламов побеседовал со Светланой о том, как получать от жизни удовольствие, зачем слушать интуицию и как сделать так, чтобы счастье бежало вслед...
01 июня 2016 • Симфония чистоты и уюта Новая экспертиза на DiVA.BY: тестируем сервис клининговой компании Getclean.by Портал DiVA.BY и Getclean.by – клининговая компания с онлайн-оформлением заказов объявляют о начале новой Экспертизы! Изучаем, насколько хорошо справляются с уборкой специалисты компании и на каком уровне выстроено общение с клиентами...
20 мая 2016 • Клуб состоявшихся женщин Светлана Долгонюк: «Всегда побеждают дипломаты, а не упрямцы» Читайте в интервью Саши Варламова с педагогом Светланой Долгонюк в рамках Клуба состоявшихся женщин: может л быть полезен чужой опыт? Каких принципов придерживаться в воспитании детей? Как сохранить отношения в семье в течение долгих лет и почему ревновать – вредно? И многое другое...
12 мая 2016 • Клуб состоявшихся женщин Елена Бондаренко: «В какой-то момент я поняла, что моя жизнь – бег по кругу» Героиня Клуба состоявшихся женщин Елена Бондаренко – продюсер и телеведущая кулинарной программы «Полезный десерт» СТРИМ ТВ, продюсер цикла программ «Охота в Беларуси» СТРИМ ТВ, проектный менеджер MediaTime.by и мама двух замечательных сыновей...
07 мая 2016 • Клуб состоявшихся женщин Ирина Гончарик: «Самое главное в моей жизни – жить с радостью и интересом» Ирина Гончарик, героиня Клуба состоявшихся женщин, уже на пенсии, но ведет очень активный образ жизни: пишет стихи, ходит на пилатес и в тренажерный зал, посещает театры, концерты, выставки, показы моды… Любит путешествовать, знакомиться с другой культурой и историей...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus