www.diva.by www.diva.by / новости новости / lifestyle lifestyle

Азия напала на Францию

12 декабря 2006
Бизнес французских компаний нижнего белья терпит убытки. В прессе регулярно появляются сообщения о новых увольнениях и о переносе производства за рубеж. К сожалению, страна не может адаптироваться к конкуренции азиатских производителей, предлагающих такой же товар за более низкую цену.  «В 2006 году количество увольнений увеличилось, — комментирует Гаель Жосс, аналитик кабинета Xerfi. — Это настоящая гекатомба, хотя такая ситуация ожидалась уже давно: Dim объявил об этих мерах уже в мае».

Последнее сообщение пришло с юга Франции: Well, известная марка по производству колготок и белья, объявила о своем намерении перевести все производство в азиатские страны. По словам профсоюзов, эта мера приведет более чем к 300 увольнениям. До этого о закрытии своей фабрики во французской провинции и об открытии производства в Тунисе объявила известная марка белья Aubade: 180 увольнений. Компания DBApparel, владеющая марками Dim и Playtex, тоже не осталась в стороне: весной этого года закрылся завод в местечке Nièvre, повлекший за собой ликвидацию 450 рабочих мест на 2500 имеющихся у компании во Франции. Производители купальников тоже «следуют моде»: в середине ноября о закрытии французской фабрики, на которой работали 170 человек, объявила Arena.

Виновник этой сумятицы — азиатские фабриканты, среди которых лидируют китайцы. Сегодня именно они предлагают по низким ценам вещи хорошего качества, производить которые их на свою голову научили европейцы.  «Мы больше не можем бороться, мы неконкурентноспособны», — поделился с прессой в начале октября Даниэль Карьер, директор по производству марки Aubade. — Более половины белья, продающегося во Франции, произведено в Китае».

На этот факт во многом повлияла ликвидация квот на ввоз текстильных изделий определенных категорий, существовавших в Европе до 2005 года. Они сдерживали натиск китайского товара по низким ценам. По данным кабинета Precepta, филиала Xerfi, после отмены квот количество ввезенного нижнего белья взлетело на 40%.

Французские покупатели тоже подлили масла в огонь: они ищут одежду подешевле и получше, и именно азиатские производители предлагают им такую возможность. За последний год цены на рынке белья упали на 3-6% (данные Institut français de la mode). 

Производители Франции этого не выдерживают. Например, администрация марки Well говорит, что постоянное снижение цен сильно влияет на маржу компании, а торговый оборот за пять лет снизился на 40%.

Впрочем, эти сложности соответствуют давней проблемной тенденции в текстильной индустрии Франции. Статистика показывает, что за десять лет, начиная с 1995 года увольнения снизили вдвое количество рабочих мест во Франции (81 920 человек  в прошлом году).

По мнению профессионалов, улучшить ситуацию может только агрессивная маркетинговая стратегия. «В Европе должны делать упор на креативность, на марку, — говорит Мишель Дидье, президент агентства Rexecode. — Только это может изменить мнение покупателя».

Источник: FashionTime.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

05 декабря 2019 • Покупки и подарки Продукция для упаковки и оформления подарков оптом в Минске и Бресте Интернет-магазин optdp.by является мастерской декора. Основное направление деятельности - оптовая продажа разнообразных товаров. Мастерская выполняет упаковку подарков в Минске для клиентов более 17 лет, а примерно 13 из них импортирует изделия для декораторов, флористов разных стран Евросоюза. Вся продукция отличается высоким качеством и приносит клиентам только позитивные эмоции.
22 ноября 2019 • Здоровый сон Как выбрать размер матраса? Имея идеальное сочетание матраса и кровати по размеру, человек сладко спит и не задумывается о возможных неудобствах во время сна. Однако те, кому не повезло с этим, ощущают дискомфорт: матрас горбится, если он слишком большой или полностью не закрывает каркас, когда маленький. На современном рынке купить такое изделие достаточно сложно, ведь размеры сильно отличаются. Разберемся, как совершить правильный выбор матраса.
armanipar2.jpg 08 ноября 2019 • Косметика и ароматы Armani мания! Джорджо Армани, родившийся 11 июля 1934 года возле города Пьяченца (Италия), стал вторым ребенком в семье Уго и Марии Рэймонди Армани. B течение трех лет Армани посещал медицинский университет, но после службы в армии бросил занятия, решив, что медицинская карьера не подходит его личности… и удивительная история судьбы началась…
italy/style/article_tit5.jpg 05 ноября 2019 • Мода и стиль Etro: изысканная сказка странствий… В середине прошлого века в прекрасной цветущей стране жил да был один творческий человек: антиквар, знаток живописи, путешественник, коллекционер. Он странствовал по всему миру, видел много красивых мест и вещей и решил воплощать самые яркие свои впечатления в прекрасных тканях. Драгоценные кашемир, шелк, лен и хлопок стали его холстами, на которых мастер творил красоту....
italy/koffee2glav.jpg 03 ноября 2019 • Кулинарное искусство Кофе по-итальянски — секреты приготовления У настоящего кофе только одна тайна — она окутывает нас ароматом эспрессо, прячется в пышной пене каппучино, скользит в кофемолку между пальцами бариста бесценным черным золотом и гипнотизирует рисунками латте-арт.
italy/moschinogl.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Рецепт обольщения от Moschino Franco Moschino (Франко Москино) — имя человека, чей образ связан с самыми оригинальными идеями в мире моды. Его называют «Кутюрье-варвар», «хорошо воспитанный бунтарь», Enfant terrible международной моды и в то же время «прирожденный модельер», он был непревзойденным мастером провокации, сумевшим соединить в своих коллекциях классику и авангард, приправленные отменным чувством юмора.
italy/ferragamo_tit.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Ароматы от Salvatore Ferragamo: роскошь, новаторство, индивидуализм Ароматы от Salvatore Ferragamo, безусловно, отражают дух бренда. Им присущи: итальянский стиль, роскошь, новаторство, индивидуализм. Человек любого возраста, принципов и стиля найдет для себя что-то свое...
italy/food/martinigl.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Мартини: напиток или образ жизни? Мартини достоин того, чтобы о нем поговорить отдельно. По сути своей, это сладкий вермут, а вермут – крепленое ароматизированное вино. Историю его можно рассматривать еще со времен Гиппократа, который добавлял в вино разные травы, в том числе и полынь, и использовал его в лечебных целях. Полынное вино постепенно превратилось из лекарства в ...
italy/food/italygl11.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Почему итальянцы едят и не толстеют? 5 простых правил Удивительно, но факт! Не смотря на обильные трапезы и нелюбовь к диетам, итальянцы остаются стройными и подтянутыми. В этой стране, в отличие от США и Германии, практически невозможно встретить тучных людей. Кроме того, глаза местных жителей непрерывно светятся от счастья и радости, с их лиц не сходят улыбки, а об их страстных натурах слагают легенды! ...
italy/style/brioni/briogkav.jpg 26 октября 2019 • Мода и стиль Brioni – одежда для героев и героинь Один восточный султан, польстившись на качество и популярность Brioni, заказал более сотни костюмов в течение только одного месяца. Вероятно, он придерживался основного принципа элегантности: не одевать один и тот же костюм с одними и теми же рубашкой и галстуком дважды. Но этот человек, помимо богатства и глубоких познаний в области моды и стиля, обладал еще и дальновидностью, потому что костюм от Brioni — это классика жанра, которая будет украшать гардероб долгие годы.
italy/food/pastagl1.jpg 25 октября 2019 • Кулинарное искусство Макароновые джунгли Каждый народ прозван своими собратьями по планете цепким именем, не дающим возможность спутать его с кем-либо другим и отражающим нечто значимое и характерное. Братьев-итальянцев во всем мире величают «макаронниками», и совсем не зря. Такого разнообразия видов макаронных изделий или, как называют их сами итальянцы пасты (pasta – тесто), нет среди других ...
italy/style/article_tit8.jpg 24 октября 2019 • Мода и стиль Armani: роскошная карьера несостоявшегося доктора Он изменил покрой классического мужского костюма, смело заимствовал мужские материалы и аксессуары для ярких женских нарядов, предложил нетрадиционные сочетания вещей и цветов, доказал, что вещи класса люкс не обязаны быть пафосными… Сегодня его имя ассоциируется и с эксклюзивными линиями мужской и женской одежды, и с уникальной парфюмерией, а также элегантной обувью, ювелирными украшениями, галантереей, модными аксессуарами… Джорджио Армани сумел создать свой собственный уникальный стиль, мгновенно узнаваемый, равно любимый и простыми потребителями, и голливудскими звездами...
20202018201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 644-89-77