Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

11 декабря в Минске пройдет Зимний Central Fashion Market
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / lifestyle /

gucci назван самым желанным брендом в мире

Gucci назван самым желанным брендом в мире

29 февраля 2008
Не секрет, что с ростом благосостояния, как правило, растут и аппетиты. Для каждого деньги имеют разное значение, однако тенденция налицо: хорошо зарабатывая, мы стремимся красиво и дорого одеваться. Согласно результатам исследований, около 21% мирового населения покупает вещи дизайнерских брендов. Какой же бренд является любимым у современных модников? Этим вопросом и задались авторы исследования Global Luxury Brands.

Согласно Global Luxury Brands Survey, самым желанным брендом на планете является флагманский бренд французского luxury-концерна PPR Gucci. Именно в Gucci хотят одеваться мужчины и женщины, по крайней мере, каждый пятый человек, участвовавший в исследовании. По словам респондентов, они предпочли бы любому другому знаменитый итальянский бренд, возрожденный в 90-х годах Томом Фордом, так как он предлагает самую интересную и красивую одежду.

На втором и третьем местах по популярности оказались французская марка Chanel и американская Calvin Klein. За ними последовали Louis Vuitton, Giorgio Armani, Christian Dior и Versace. Любопытно, что стоящий в этому году на пятом месте Armani год назад делил первое место с тем же Gucci.

«Это немыслимое достижение для Gucci — остаться на первом месте в лиге самых желанных luxury-брендов, — считает представитель авторитетного аналитического агентства The Nielsen Company Патрик Додд. — За последние два года Gucci не только сохранил, но и увеличил свою ценность в такой высококонкурентной и переменчивой сфере».

По мнению Патрика Додда, завидного успеха знаменитая марка добилась благодаря тому, что непрерывно следовала своим традиционным ценностям, которые вбирают в себя все предметы, выходящие под маркой Gucci — одежда, духи, солнечные очки, сумочки и другие аксессуары.

В глобальном смысле мнения по поводу превосходства Gucci сошлись, но в некоторых странах все же наблюдается чуть большая расположенность к другим маркам. В Китае, например, двое из пяти опрошенных при имеющемся капитале предпочли бы одеваться от Chanel, тогда как в России 39% процентов сказали, что первым делом отправились бы в бутик Christian Dior. Каждый третий опрошенный россиянин назвал желанными марки Versace и Prada, а вот японцы мечтают об изысканных нарядах от французской марки Hermes.

Как обычно, среди опрошенных оказались и те, кто даже будучи при деньгах, не стал бы тратить заработанное на дизайнерские вещи. Любопытно, что самыми безразличными к брендам оказались граждане Норвегии и Дании: для 37% норвежцев и 43% датчан слово «бренд» не имеет никакого значения при походе по магазинам. Не сильно модничают и жители Северной Америки. Для них показатель «дизайнерского безразличия» равен 35%.

Исследование проводилось в ноябре 2007 года. В нем приняли участие жители 48 стран, представляющие Европу, Азию, Америку, а также Дальний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Источник: style.rbc.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

25 октября 2016 • Покупки и подарки Когда слов не хватает Одним из минских салонов красоты – Студией на Чехова – был разработан специальный подарочный сертификат – «Признание в любви». Концептуально он реализован как «подарок без повода». Идею салону подсказали некоторые из постоянных клиентов, которые в процессе общения с администратором и мастерами студии поделились своими переживаниями и пожеланиями...
14 октября 2016 • Покупки и подарки «Мама, я тебя люблю»: обзор небанальных подарков ко Дню матери Подарком на День матери может стать не только материальный предмет вроде кофеварки или соковыжималки, но и положительные эмоции. Очень здорово преподнести что-то для души и сердца – то, чем сама мама наверняка забудет себя порадовать. Например, билет на хороший концерт; а еще лучше – сходить туда вместе. Мы проанализировали афишу этой осени и подобрали несколько артистов, выступления которых точно понравятся вашей маме...
15 июня 2016 • Клуб состоявшихся женщин Елена Березина: «Нам всем надо научиться быть ненужными» В рамках «Клуба состоявшихся женщин» Саша Варламов посебедовал с художницей Еленой Березиной о патриотизме, ограниченности трендов, гламуре, моде на вышиванки, современном искусстве, нераздельности дружбы и любви и многом другом...
02 июня 2016 • Клуб состоявшихся женщин Светлана Авраменко: «Человек живет до тех пор, пока у него есть мечта» Героине Клуба состоявшихся женщин Светлане Авраменко 39 лет, она увлекается психологией, старается не мечтать о том, как жить, а жить так, как мечтает. Саша Варламов побеседовал со Светланой о том, как получать от жизни удовольствие, зачем слушать интуицию и как сделать так, чтобы счастье бежало вслед...
01 июня 2016 • Симфония чистоты и уюта Новая экспертиза на DiVA.BY: тестируем сервис клининговой компании Getclean.by Портал DiVA.BY и Getclean.by – клининговая компания с онлайн-оформлением заказов объявляют о начале новой Экспертизы! Изучаем, насколько хорошо справляются с уборкой специалисты компании и на каком уровне выстроено общение с клиентами...
20 мая 2016 • Клуб состоявшихся женщин Светлана Долгонюк: «Всегда побеждают дипломаты, а не упрямцы» Читайте в интервью Саши Варламова с педагогом Светланой Долгонюк в рамках Клуба состоявшихся женщин: может л быть полезен чужой опыт? Каких принципов придерживаться в воспитании детей? Как сохранить отношения в семье в течение долгих лет и почему ревновать – вредно? И многое другое...
12 мая 2016 • Клуб состоявшихся женщин Елена Бондаренко: «В какой-то момент я поняла, что моя жизнь – бег по кругу» Героиня Клуба состоявшихся женщин Елена Бондаренко – продюсер и телеведущая кулинарной программы «Полезный десерт» СТРИМ ТВ, продюсер цикла программ «Охота в Беларуси» СТРИМ ТВ, проектный менеджер MediaTime.by и мама двух замечательных сыновей...
07 мая 2016 • Клуб состоявшихся женщин Ирина Гончарик: «Самое главное в моей жизни – жить с радостью и интересом» Ирина Гончарик, героиня Клуба состоявшихся женщин, уже на пенсии, но ведет очень активный образ жизни: пишет стихи, ходит на пилатес и в тренажерный зал, посещает театры, концерты, выставки, показы моды… Любит путешествовать, знакомиться с другой культурой и историей...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus