www.diva.by www.diva.by / новости новости / lifestyle lifestyle

Gucci назван самым желанным брендом в мире

29 февраля 2008
Не секрет, что с ростом благосостояния, как правило, растут и аппетиты. Для каждого деньги имеют разное значение, однако тенденция налицо: хорошо зарабатывая, мы стремимся красиво и дорого одеваться. Согласно результатам исследований, около 21% мирового населения покупает вещи дизайнерских брендов. Какой же бренд является любимым у современных модников? Этим вопросом и задались авторы исследования Global Luxury Brands.

Согласно Global Luxury Brands Survey, самым желанным брендом на планете является флагманский бренд французского luxury-концерна PPR Gucci. Именно в Gucci хотят одеваться мужчины и женщины, по крайней мере, каждый пятый человек, участвовавший в исследовании. По словам респондентов, они предпочли бы любому другому знаменитый итальянский бренд, возрожденный в 90-х годах Томом Фордом, так как он предлагает самую интересную и красивую одежду.

На втором и третьем местах по популярности оказались французская марка Chanel и американская Calvin Klein. За ними последовали Louis Vuitton, Giorgio Armani, Christian Dior и Versace. Любопытно, что стоящий в этому году на пятом месте Armani год назад делил первое место с тем же Gucci.

«Это немыслимое достижение для Gucci — остаться на первом месте в лиге самых желанных luxury-брендов, — считает представитель авторитетного аналитического агентства The Nielsen Company Патрик Додд. — За последние два года Gucci не только сохранил, но и увеличил свою ценность в такой высококонкурентной и переменчивой сфере».

По мнению Патрика Додда, завидного успеха знаменитая марка добилась благодаря тому, что непрерывно следовала своим традиционным ценностям, которые вбирают в себя все предметы, выходящие под маркой Gucci — одежда, духи, солнечные очки, сумочки и другие аксессуары.

В глобальном смысле мнения по поводу превосходства Gucci сошлись, но в некоторых странах все же наблюдается чуть большая расположенность к другим маркам. В Китае, например, двое из пяти опрошенных при имеющемся капитале предпочли бы одеваться от Chanel, тогда как в России 39% процентов сказали, что первым делом отправились бы в бутик Christian Dior. Каждый третий опрошенный россиянин назвал желанными марки Versace и Prada, а вот японцы мечтают об изысканных нарядах от французской марки Hermes.

Как обычно, среди опрошенных оказались и те, кто даже будучи при деньгах, не стал бы тратить заработанное на дизайнерские вещи. Любопытно, что самыми безразличными к брендам оказались граждане Норвегии и Дании: для 37% норвежцев и 43% датчан слово «бренд» не имеет никакого значения при походе по магазинам. Не сильно модничают и жители Северной Америки. Для них показатель «дизайнерского безразличия» равен 35%.

Исследование проводилось в ноябре 2007 года. В нем приняли участие жители 48 стран, представляющие Европу, Азию, Америку, а также Дальний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Источник: style.rbc.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

05 декабря 2019 • Покупки и подарки Продукция для упаковки и оформления подарков оптом в Минске и Бресте Интернет-магазин optdp.by является мастерской декора. Основное направление деятельности - оптовая продажа разнообразных товаров. Мастерская выполняет упаковку подарков в Минске для клиентов более 17 лет, а примерно 13 из них импортирует изделия для декораторов, флористов разных стран Евросоюза. Вся продукция отличается высоким качеством и приносит клиентам только позитивные эмоции.
22 ноября 2019 • Здоровый сон Как выбрать размер матраса? Имея идеальное сочетание матраса и кровати по размеру, человек сладко спит и не задумывается о возможных неудобствах во время сна. Однако те, кому не повезло с этим, ощущают дискомфорт: матрас горбится, если он слишком большой или полностью не закрывает каркас, когда маленький. На современном рынке купить такое изделие достаточно сложно, ведь размеры сильно отличаются. Разберемся, как совершить правильный выбор матраса.
armanipar2.jpg 08 ноября 2019 • Косметика и ароматы Armani мания! Джорджо Армани, родившийся 11 июля 1934 года возле города Пьяченца (Италия), стал вторым ребенком в семье Уго и Марии Рэймонди Армани. B течение трех лет Армани посещал медицинский университет, но после службы в армии бросил занятия, решив, что медицинская карьера не подходит его личности… и удивительная история судьбы началась…
italy/style/article_tit5.jpg 05 ноября 2019 • Мода и стиль Etro: изысканная сказка странствий… В середине прошлого века в прекрасной цветущей стране жил да был один творческий человек: антиквар, знаток живописи, путешественник, коллекционер. Он странствовал по всему миру, видел много красивых мест и вещей и решил воплощать самые яркие свои впечатления в прекрасных тканях. Драгоценные кашемир, шелк, лен и хлопок стали его холстами, на которых мастер творил красоту....
italy/koffee2glav.jpg 03 ноября 2019 • Кулинарное искусство Кофе по-итальянски — секреты приготовления У настоящего кофе только одна тайна — она окутывает нас ароматом эспрессо, прячется в пышной пене каппучино, скользит в кофемолку между пальцами бариста бесценным черным золотом и гипнотизирует рисунками латте-арт.
italy/moschinogl.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Рецепт обольщения от Moschino Franco Moschino (Франко Москино) — имя человека, чей образ связан с самыми оригинальными идеями в мире моды. Его называют «Кутюрье-варвар», «хорошо воспитанный бунтарь», Enfant terrible международной моды и в то же время «прирожденный модельер», он был непревзойденным мастером провокации, сумевшим соединить в своих коллекциях классику и авангард, приправленные отменным чувством юмора.
italy/ferragamo_tit.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Ароматы от Salvatore Ferragamo: роскошь, новаторство, индивидуализм Ароматы от Salvatore Ferragamo, безусловно, отражают дух бренда. Им присущи: итальянский стиль, роскошь, новаторство, индивидуализм. Человек любого возраста, принципов и стиля найдет для себя что-то свое...
italy/food/martinigl.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Мартини: напиток или образ жизни? Мартини достоин того, чтобы о нем поговорить отдельно. По сути своей, это сладкий вермут, а вермут – крепленое ароматизированное вино. Историю его можно рассматривать еще со времен Гиппократа, который добавлял в вино разные травы, в том числе и полынь, и использовал его в лечебных целях. Полынное вино постепенно превратилось из лекарства в ...
italy/food/italygl11.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Почему итальянцы едят и не толстеют? 5 простых правил Удивительно, но факт! Не смотря на обильные трапезы и нелюбовь к диетам, итальянцы остаются стройными и подтянутыми. В этой стране, в отличие от США и Германии, практически невозможно встретить тучных людей. Кроме того, глаза местных жителей непрерывно светятся от счастья и радости, с их лиц не сходят улыбки, а об их страстных натурах слагают легенды! ...
italy/style/brioni/briogkav.jpg 26 октября 2019 • Мода и стиль Brioni – одежда для героев и героинь Один восточный султан, польстившись на качество и популярность Brioni, заказал более сотни костюмов в течение только одного месяца. Вероятно, он придерживался основного принципа элегантности: не одевать один и тот же костюм с одними и теми же рубашкой и галстуком дважды. Но этот человек, помимо богатства и глубоких познаний в области моды и стиля, обладал еще и дальновидностью, потому что костюм от Brioni — это классика жанра, которая будет украшать гардероб долгие годы.
italy/food/pastagl1.jpg 25 октября 2019 • Кулинарное искусство Макароновые джунгли Каждый народ прозван своими собратьями по планете цепким именем, не дающим возможность спутать его с кем-либо другим и отражающим нечто значимое и характерное. Братьев-итальянцев во всем мире величают «макаронниками», и совсем не зря. Такого разнообразия видов макаронных изделий или, как называют их сами итальянцы пасты (pasta – тесто), нет среди других ...
italy/style/article_tit8.jpg 24 октября 2019 • Мода и стиль Armani: роскошная карьера несостоявшегося доктора Он изменил покрой классического мужского костюма, смело заимствовал мужские материалы и аксессуары для ярких женских нарядов, предложил нетрадиционные сочетания вещей и цветов, доказал, что вещи класса люкс не обязаны быть пафосными… Сегодня его имя ассоциируется и с эксклюзивными линиями мужской и женской одежды, и с уникальной парфюмерией, а также элегантной обувью, ювелирными украшениями, галантереей, модными аксессуарами… Джорджио Армани сумел создать свой собственный уникальный стиль, мгновенно узнаваемый, равно любимый и простыми потребителями, и голливудскими звездами...
20202018201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 644-89-77