Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Выставка-ярмарка дизайнерских изделий «Кава-Какава» пройдет в Минске 24-25 декабря
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / lifestyle /

dove борется со стандартным стереотипом о тождественности молодости и красоты

Dove борется со стандартным стереотипом о тождественности молодости и красоты

01 августа 2007
По данным последнего глобального исследования бренда Dove, почти все женщины старше 50-ти хотят видеть изменения в обществе, а, главное, в рекламе, по отношению к ним. Они шутят, что если медиа средства являются «зеркалом общества», то, должно быть, общество уверено, что их не существует.

Dove борется со стандартным стереотипом о тождественности молодости и красоты в следующей фазе кампании Campaign for Real Beauty: pro•age.

«Мы всегда стремимся выглядеть моложе, чем мы есть на самом деле, и очень огорчаемся, когда нам это не удается. Серия pro•age и вся наша кампания — это стремление показать, что можно выглядеть великолепно «на свой возраст»», — сказала Кэти О'Брайен, директор по маркетингу Dove, комментируя работы фотографа Анны Лейбовиц.

Результаты исследования Dove показали:

- 87% женщин уверены, что «они слишком молоды, чтобы быть старыми».

- 92% утверждают, что пятидесятилетние женщины прошлых поколений не делали того, что является привычным для них сейчас.

- 91% уверены, что представители прессы и рекламы должны «проделать серьезную работу, и понять, что женщины старше 50-ти — не редкость».

- 97% считают, что «общество не будет так протестовать против того, чтобы показывать в рекламе женщин старше 50-ти лет, их лицо и их тело, если хотя бы один раз убедительно продемонстрировать им, что это можно сделать красиво».

«Несмотря на то, что сейчас общество в целом старее, чем раньше, стереотипы продуктов anti-age и того, что только это красиво, сильны в нашем обществе», — сказал доктор Батлер, International Longevity Center. «Наше совместное исследование с Dove показывает, что общество не правильно понимает состояние и стремления огромной его части».

В рамках кампании бренд запустил новый интернет сайт doveproage.com, где женщины могут общаться, делиться информацией, узнавать о новых продуктах и получать консультации специалистов.

Источник: interCHARM.net

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

25 октября 2016 • Покупки и подарки Когда слов не хватает Одним из минских салонов красоты – Студией на Чехова – был разработан специальный подарочный сертификат – «Признание в любви». Концептуально он реализован как «подарок без повода». Идею салону подсказали некоторые из постоянных клиентов, которые в процессе общения с администратором и мастерами студии поделились своими переживаниями и пожеланиями...
14 октября 2016 • Покупки и подарки «Мама, я тебя люблю»: обзор небанальных подарков ко Дню матери Подарком на День матери может стать не только материальный предмет вроде кофеварки или соковыжималки, но и положительные эмоции. Очень здорово преподнести что-то для души и сердца – то, чем сама мама наверняка забудет себя порадовать. Например, билет на хороший концерт; а еще лучше – сходить туда вместе. Мы проанализировали афишу этой осени и подобрали несколько артистов, выступления которых точно понравятся вашей маме...
15 июня 2016 • Клуб состоявшихся женщин Елена Березина: «Нам всем надо научиться быть ненужными» В рамках «Клуба состоявшихся женщин» Саша Варламов посебедовал с художницей Еленой Березиной о патриотизме, ограниченности трендов, гламуре, моде на вышиванки, современном искусстве, нераздельности дружбы и любви и многом другом...
02 июня 2016 • Клуб состоявшихся женщин Светлана Авраменко: «Человек живет до тех пор, пока у него есть мечта» Героине Клуба состоявшихся женщин Светлане Авраменко 39 лет, она увлекается психологией, старается не мечтать о том, как жить, а жить так, как мечтает. Саша Варламов побеседовал со Светланой о том, как получать от жизни удовольствие, зачем слушать интуицию и как сделать так, чтобы счастье бежало вслед...
01 июня 2016 • Симфония чистоты и уюта Новая экспертиза на DiVA.BY: тестируем сервис клининговой компании Getclean.by Портал DiVA.BY и Getclean.by – клининговая компания с онлайн-оформлением заказов объявляют о начале новой Экспертизы! Изучаем, насколько хорошо справляются с уборкой специалисты компании и на каком уровне выстроено общение с клиентами...
20 мая 2016 • Клуб состоявшихся женщин Светлана Долгонюк: «Всегда побеждают дипломаты, а не упрямцы» Читайте в интервью Саши Варламова с педагогом Светланой Долгонюк в рамках Клуба состоявшихся женщин: может л быть полезен чужой опыт? Каких принципов придерживаться в воспитании детей? Как сохранить отношения в семье в течение долгих лет и почему ревновать – вредно? И многое другое...
12 мая 2016 • Клуб состоявшихся женщин Елена Бондаренко: «В какой-то момент я поняла, что моя жизнь – бег по кругу» Героиня Клуба состоявшихся женщин Елена Бондаренко – продюсер и телеведущая кулинарной программы «Полезный десерт» СТРИМ ТВ, продюсер цикла программ «Охота в Беларуси» СТРИМ ТВ, проектный менеджер MediaTime.by и мама двух замечательных сыновей...
07 мая 2016 • Клуб состоявшихся женщин Ирина Гончарик: «Самое главное в моей жизни – жить с радостью и интересом» Ирина Гончарик, героиня Клуба состоявшихся женщин, уже на пенсии, но ведет очень активный образ жизни: пишет стихи, ходит на пилатес и в тренажерный зал, посещает театры, концерты, выставки, показы моды… Любит путешествовать, знакомиться с другой культурой и историей...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus