Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске выступит скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

кутюрье находят вдохновение в автомобильном дизайне

Кутюрье находят вдохновение в автомобильном дизайне

05 апреля 2007
С 2007 года компания Volvo является партнером и официальным автомобилем «Недели Моды в Москве». Четвертый день модного московского торжества открылся презентацией нового автомобиля в модельном ряду скандинавского бренда — Volvo C30 спорт-купе. Легендарные дизайнеры автомобилестроения Андреас Фридрих (Andreas Friedrich) и Мария Уггла (Maria Uggla) специально прибыли в Москву для этого события. В рамках представления автомобиля прошло дефиле эксклюзивных платьев haute couture, дизайн которых навеян Volvo C30 sport-coupe.

Партнерство Volvo и «Недели Моды в Москве» не случайно — это реализация мировой стратегии компании, цель которой подтвердить репутацию Volvo как производителя не только безопасных, но и стильных и роскошных автомобилей. Компания Volvo уже была представлена на выставке дизайна спортивной одежды «Ispo» в Мюнхене, на «Днях Будущего Дизайна в Стокгольме», а также на «Неделе Моды в Париже», завершившей свою работу в начале этого месяца. Теперь Volvo представляет современный облик автомобилей на «Неделе Моды в Москве».

Результаты продаж автомобилей класса «премиум» за 2006 г. свидетельствуют о том, что в этом сегменте бренд Volvo является абсолютным лидером. «В России, с момента появления первых иномарок, автомобиль Volvo всегда был мечтой, — говорит Дейвид Томас, Генеральный Директор Volvo Car Russia, — У россиян прекрасный вкус, они делают выбор в пользу Volvo не только благодаря легендарной безопасности. Важную роль играют и другие факторы: пригодность для северного климата, дорог и, конечно же, новая эпоха в дизайне автомобилей Volvo».

Современный облик Volvo создается в трех дизайнерских центрах — в Калифорнии, Испании и, конечно же, Гетеборге. «Скандинавский дизайн — это сейчас модно! — говорит Алексей Кожухов, PR менеджер Volvo Car Russia, — Это чистые линии, органичные формы, роскошь, срытая в простоте. А наша знаменитая парящая консоль? Это же душа интерьера, настоящий эталон автомобильной эргономики!»

На весенней сессии «Недели Моды в Москве» новый Volvo C30 спорт-купе произвел настоящий фурор. Спортивный, компактный и динамичный спорт-купе Volvo C30 представлен на "Неделе Моды в Москве" неслучайно.

Отличительная особенность нового автомобиля состоит в том, что проект с самого начала был ориентирован на дизайн, как на одно из ключевых требований современного мира. В работе над ним приняли участие дизайнеры Андреас Фридрих (Andreas Friedrich) и Мария Уггла (Maria Uggla), которые позволили себе выйти за предполагаемые рамки, предложив самые удивительные и необычные решения. На презентации в Москве они заявили: «Нам удалось соединить высокую технологичность новой модели с неожиданно привлекательным дизайном. Это позволило привлечь внимание ценителей прекрасного, а также молодых и успешных людей, ведущих светский образ жизни».

Подиум, украшенный синими ирисами, стал площадкой для шоу, в котором дизайнерские особенности автомобиля были проиллюстрированы специально рожденным для мероприятия дефиле. Художники-модельеры Ольга Русан и Надежда Славина, основатели дома моды «RUSAN&SLAVINA» — любимые партнеры звезд шоу-бизнеса и известных политиков — создали платья haute couture, которые языком моды показали технические и визуальные решения, воплощенные в новом  Volvo спорт-купе.

Модель, иллюстрировавшая заднюю стеклянную дверь, продефилировала в платье с открытой спиной, а характерные для всех Volvo «широкие плечи» нашли воплощение в алых боковых вставках элегантного вечернего наряда. V-образный капот — другая эксклюзивная черта Volvo — призванный показать стремительность автомобиля, был продемонстрирован в виде атласного небесно-синего платья с глубоким передним вырезом в форме V. Раздались бурные аплодисменты, когда на подиуме появилась модель в удивительно легком серебристо-перламутровом платье, с развивающимся шлейфом с орнаментом в виде серфинга, в котором все мгновенно узнали знаменитую «парящую в воздухе консоль» Volvo.
 
Парящая в воздухе консоль Широкие плечи автомобиля Скошенные фары автомобиля V-образный капот автомобиля

Особый колорит презентации придало выступление солистов мюзикла “MAMMA MIA!», исполнивших русскоязычные варианты песен легендарной шведской группы «ABBA».

Посетители Гостиного Двора с огромным интересом изучали Volvo XC90 Sport и новый Volvo S80 V8, экспонированные в роскошных комплектациях в центре зала. Добрую улыбку вызывал веселый Volvo C30 спорт-купе с аэрографией, выполненной по мотивам авторской работы модного художника из Санкт-Петербурга Игоря Чолария. Почетные гости «Недели Моды в Москве» чувствовали себя в безопасности, передвигаясь по Москве на роскошном седане бизнес класса великолепном Volvo S80, который 9 марта 2007 г. получил премию от Ассоциации итальянских дизайнеров «Самый красивый автомобиль года».

Источник: Artes Media — официальное пресс-агентство Недели Моды в Москве

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus