Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

12 февраля в Минске пройдет выставка-интерактив «Моя идеальная свадьба»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

обувь luna rossa: премиальный бренд уже в минске

Обувь Luna Rossa: премиальный бренд уже в Минске

29 марта 2012
Премиальный обувной бренд Luna Rossa дебютирует в Минске вместе со своей весенне-летней коллекцией. В сети «Мегатоп» уже представлены более ста изысканных моделей женской обуви на все случаи жизни. Теперь это настоящая жемчужина сети обувных магазинов «Мегатоп»!
 
«Городской шик» — так вкратце характеризуют концепцию марки Luna Rossa ее создатели. Этот тренд появился вместе с урбанизацией: активные жительницы мегаполисов стали наряжаться еще с утра, понимая, что после работы не успевают переодеться, чтобы пойти в театр, на свидание или в гости. В своих ежедневных комплектах из одежды, обуви и аксессуаров женщины всего мира ежедневно ищут компромисс между деловым стилем, удобством, привлекательностью и оригинальностью. «Городской шик», рожденный в результате, — это прежде всего энергетика модных образов.
 
 
Вот основные 10 примет этого стиля, воплощенного в обуви Luna Rossa:
 
1. Динамика. Большой город требует от его жительниц быть активными. В 2012 году на подиумах царствует головокружительный каблук и высокая танкетка. И то, и другое вполне удобно при «продуманной» колодке и хорошем качестве кожи. В обуви Luna Rossa даже после непростого рабочего дня (или ночных танцев «до упаду») легкостью походки вы напомните легендарную Марлен Дитрих, спешащую по коридорам студии Paramount. Красота не потребует жертв!
 
2. Форма. «Вторая кожа» — говорят, такой должна быть обувь XXI века. В моделях Luna Rossa отражены последние тенденции мира моды: изысканные силуэты, небольшой классический носик, пропорциональный каблук — большой, средний или совсем миниатюрный. Самое важное: согласно тенденциям, изгибы ботильонов и туфель ни в коем случае не должны «утяжелять» ногу владелицы.
 
3. Дизайн. Каждая модель Luna Rossa — не просто стильная, а особенная, уникальная. Ботильоны из замши, роскошные богемные туфли «на выход» или удобные лодочки, игривые балетки, босоножки на танкетке… Концепция обуви «городской шик» предполагает, что даже без каблука Вы будете неотразимы. Например, женские оксфорды Luna Rossa (удобные аккуратные ботиночки на шнурках) сделаны из белой лаковой кожи, что позволяет носить их даже с офисной юбкой или легким трикотажным платьем и чувствовать себя самой соблазнительной.
 
4. Цвет. Не черным единым! В коллекции Luna Rossa царят все цветовые хиты сезона весна-лето 2012. Это «шоколад» и «капуччино», коралловый красный, синий, рыжий, фиолетовый…. «Бежевая пудра» или «леденцовый розовый» — настоящая находка для чувственных романтичных особ, а балетки цвета насыщенной зелени подарят ее обладательнице немало свежих идей.
 
5. Фактура. Как и многие именитые мировые бренды, Luna Rossa использует кожу и замшу безупречной выделки. В этом сезоне как никогда актуальны лак и имитация кожи рептилий, переплетения кожаных ремешков, а также текстиль.
 
6. Детали. Эти «изюминки» любой модели выдают ее уровень. Вся фурнитура Luna Rossa отвечает самым взыскательным запросам, а в деталях нет «перебора», будь то ремешки вокруг лодыжки, цветная строчка, застежки или украшения из цветов.
 
7. Выносливость. Городская обувь, как и ее хозяйка, ежедневно подвергается многочисленным испытаниям. Благодаря изначально высокому качеству, при правильном уходе обувь Luna Rossa будет радовать не один сезон.
 
8. Разнообразие. Коллекция «Весна-лето 2012» Luna Rossa в сети «Мегатоп» — это более ста моделей, каждая из которых не похожа на другие модели в магазине. В торговом зале эту обувь можно отличить издалека: она достойно выделяется на стеллажах своей ярко-бордовой брендированной упаковкой.
 
9. Цена. Luna Rossa — это премиальный бренд. Но по сравнению с другой обувью аналогичного уровня, представленной в Минске, она более доступна по цене.
 
10. «Городской шик» — это еще и стиль жизни, не позволяющий тратить время впустую. Магазины «Мегатоп» находятся в центре Минска, а также в крупных торговых центрах. Это значит, что в удобном месте можно выбрать и офисные туфли на каблуке, и озорные балетки, и утонченные босоножки для июльской свадьбы подруги. Кстати, с полной коллекцией обуви Luna Rossa можно познакомиться на сайте megatop.by.
 
Источник: DiVA.BY

 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 3.3 из 5 (3 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus