Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

11 декабря в Минске пройдет Зимний Central Fashion Market
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

мировые бренды подготовились к празднику всех влюбленных

Мировые бренды подготовились к празднику всех влюбленных

08 февраля 2012

Есть для праздника причина ― День святого Валентина! Именно такие мысли будут завоевывать головы и сердца всех влюбленных в ближайшие дни. А вот знаменитые марки уже подготовились к празднику заранее и предлагают различные идеи для подарков. 

Самый лучший наряд для этого праздника ― сексуальный комплект нижнего белья. Такой, как предлагает американский бренд Victoria’s Secret, выпустивший коллекцию Valentine’s Day 2012. Дизайнеры марки решили исполнить все атрибуты для романтичной ночи в страстном красном цвете. Для тех, кто категорически не любит этот оттенок, есть несколько вариантов в нежном розовом, насыщенном малиновом, классическом черно-белом и с леопардовым принтом.

Продемонстрировать праздничную коллекцию пригласили лучшие модельные тела. Адриана Лима, Миранда Керр, Даутцен Крез, Эрин Хизертон, Кэндис Свейнпол и другие «ангелы» позировали фотографу в лепестках роз, на красных подушках и с леденцами в форме сердечек.

Мировые бренды подготовились к празднику всех влюбленныхМировые бренды подготовились к празднику всех влюбленных

Итальянский бренд Gucci решил помочь с поиском подарков для любимых и выпустил специальную праздничную коллекцию. В нее вошли сумки, кошельки, косметички, ремни, брелоки и браслеты. Все изделия выполнены в страстном красном цвете и декорированы сердечками разного размера, бантиками, а также знаменитой монограммой.

Все предметы созданы из тонкой кожи, которую используют для изготовления сумок и прочих аксессуаров Дома. Понравившиеся вещи из коллекции можно приобрести в фирменных бутиках итальянского бренда, а также заказать на сайте gucci.com.

Мировые бренды подготовились к празднику всех влюбленныхМировые бренды подготовились к празднику всех влюбленных

Известный бренд Hello Kitty посвятил свою новую коллекцию макияжа Mon Amour мировой столице любви и моды ― Парижу. В ней представлены яркие, как воздушные шарики, оттенки теней, стилизованные под рисунки из детских книжек виды Парижа и раскрыта «кошачья» тема.

Палетка Hello Kitty Parisienne включает в себя четыре гармоничных оттенка теней Charmmy и один нежно-розовый оттенок румян. Палетка теней Hello Kitty Mon Amour необычно оформлена и содержит восемь пастельных оттенков теней и два классических оттенков румян. Набор Hello Kitty Mon Amour Brush Set включает в себя четыре кисти в очаровательном футляре. Щипчики для ногтей Hello Kitty Nail Clipper выполнены в традиционном дизайне Hello Kitty. Компактное зеркальце Hello Kitty Mon Amour Compact Mirror также обыгрывает «кошачью» тематику и «французские» принты. Косметичка Hello Kitty Mon Amour Makeup Bag нежно-розового цвета, украшена золотистыми фигурками и симпатичными принтами с символами Парижа.

В преддверии 14 февраля Lanvin представил специальную праздничную версию аромата Marry Me!, созданную парфюмером Антуаном Месондью Впервые этот женский парфюм французский бренд выпустил в 2010 году. Лимитированный аромат Marry Me! Love Edition чествует любовь, страсть и любовь к моде. Навеянный радостными эмоциями, счастьем и искренним смехом парфюм содержит живые и искрящиеся цветочные ноты, среди которых особенно ярко звучат аккорды красной розы. В состав Marry Me! Love Edition входят также ноты красной смородины, горького апельсина, жасмина самбак, магнолии, кедра и мускуса.

Выпущенный ко дню всех влюбленных аромат заключен в гламурный флакон (50мл), декорированный красной ленточкой.

Мировые бренды подготовились к празднику всех влюбленныхМировые бренды подготовились к празднику всех влюбленных

Специально к приближающемуся празднику итальянский бельевой бренд Incanto выпустил капсульную коллекцию белья Sexy Valentine. На ее создание дизайнеров вдохновила эстетика голливудского гламура 20-50-х годов прошлого века. Лимитированная серия состоит из двух основных линий ―Daisy и Anjelica, у каждой из которых своя история и свое настроение.

Линия Daisy построена на игре контрастов текстур и цвета: в коллекции использовано необычное сочетание кружева, сетки и бархатной ленты, а также представлены два цветовых решения. Цвет latte для нежной, трогательной обольстительницы или же микс классического черного с чувственным розовым для томного образа роковой женщины. В линии Anjelica соединились хищность леопардового принта с магической притягательностью гладкого атласа и воздушного кружева. «Кошачий» рисунок окрашен в розово-коричневые и серые оттенки. Тем же, кто не готов к столь смелым решениям и откровенной сексуальности, адресованы модели локального черного цвета, в которых дизайнеры сделали ставку на провокационную прозрачность кружева.

Мировые бренды подготовились к празднику всех влюбленных

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus