www.diva.by / новости / образ и стиль /

бренд novae plus выпустил два новых парфюма

Бренд Novae Plus выпустил два новых парфюма

08 декабря 2011

Французский парфюмерный бренд Novae Plus выпустил два новых аромата: C`est Soiree Orchid и C`est Soiree Light Orange. Как и все продукты этой марки парфюмы предназначены для девушек юных и мечтательных. Отсюда и яркий дизайн флаконов, который является фирменным стилем данного лэйбла.

Парфюм C`est Soiree Orchid заключен во флакон лилового цвета. Начальными нотами являются грейпфрут и апельсин, сердце составляет цветочный букет из розы, жасмина и цикламена, а базой служат мускус, сандал и кедр.

Аромат C`est Soiree Light Orange имеет позитивный оранжевый флакон, украшенный кружевами и цветочками. В верхних нотах парфюмерной композиции ― красные ягоды и лимон. В сердце кроются роза, жасмин и ландыш. Основу аромата составляют мускус, сандаловое дерево и янтарь.

Бренд Novae Plus выпустил два новых парфюмаОба парфюма бренда Novae Plus выпущены в объемах 50 мл.

Заказать парфюмерию можно в службе экспресс-доставки косметики Yablochko.by.

Владельцам дисконтных карт DiVA.BY предоставляется скидка 5% на доставку товаров.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

27 марта 2017 • Нижнее белье и купальники Как выбрать идеальное нижнее белье? Выбор нижнего белья – важное и ответственное мероприятие. Правильно подобранные трусики и бюстгальтер помогут вам подчеркнуть достоинства фигуры или скрыть недостатки. Conte делится советами, на что стоит обратить внимание...
16 февраля 2017 • Аксессуары Агат: камень «на счастье» Агат – ценный поделочный и полудрагоценный камень, который широко используется в ювелирном деле. Как правило, все разновидности агата имеют полоски. Волнистые полосы разных цветов образуют невероятные узоры и фантастические рисунки, в которых можно увидеть настоящие картины. Существует более 150 разновидностей агатов! При этом рисунок линий на шлифе камня всегда уникален. Так что невозможно найти два одинаковых самоцвета...
04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby