www.diva.by / новости / образ и стиль /

cargo предлагает выращивать живые цветы из… помады

Cargo предлагает выращивать живые цветы из… помады

19 марта 2007
На какие только ухищрения не идут производители косметики, чтобы подчеркнуть свою любовь к природе и привлечь внимание социально ответственных потребителей. Компания Cargo разработала действительно необычный продукт. Их новая помада Plantlove упакована в биоразлагаемую тубу на основе злаков, а футляр изготовлен из бумаги с семенами цветов. После того, как помада закончится, футляр можно размочить в воде, посадить в цветочный горшок, и через несколько недель из семян вырастет куст диких цветов.

В состав помады входят только натуральные ингредиенты, такие как экстракт орхидеи, масло семян луговых трав, масло ши, масло жожоба и витамин Е. Помада увлажняет губы, борется со свободными радикалами и сокращает появление морщин. В серии Plantlove представлено 12 оттенков.

Представитель компании рассказал, что они придерживаются принципов социальной ответственности и охраны экологии на всех этапах производства и реализации помады Plantlove. Помада изготовлена из натуральных ингредиентов и имеет экологически чистую упаковку, а кроме того, часть выручки от ее продаж перечисляется в детский медицинский центр.

Помада появилась в продаже в Европе в сети магазинов Sephora в феврале. Розничная цена продукта составляет 20 долларов (17 евро).

Источник: InterCHARM.net

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

27 марта 2017 • Нижнее белье и купальники Как выбрать идеальное нижнее белье? Выбор нижнего белья – важное и ответственное мероприятие. Правильно подобранные трусики и бюстгальтер помогут вам подчеркнуть достоинства фигуры или скрыть недостатки. Conte делится советами, на что стоит обратить внимание...
04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Григорий Лепс представит в Минске новую программу
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY