Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

12 февраля в Минске пройдет выставка-интерактив «Моя идеальная свадьба»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

потребители больше не хотят пахнуть как «звезды»

Потребители больше не хотят пахнуть как «звезды»

13 марта 2007
Компания Euromonitor опубликовала исследование, согласно которому рынок «звездной» парфюмерии ждет неминуемый обвал. Эксперты компании советуют производителям во избежание убытков изменить маркетинговую стратегию и сфокусироваться на селективной продукции.

Главный аналитик Euromonitor Диана Додсон (Diana Dodson) рассказала: «Рынок парфюмерии еще может продемонстрировать серьезный рост в том случае, если потребителям предложат качественный, а не просто имиджевый продукт». Она также прогнозирует рост значения ингредиентов на парфюмерном рынке.

Высокие продажи ароматов под именами знаменитостей и быстрая окупаемость такой продукции привели к тому, что крупнейшие производители сделали ее основой своей маркетинговой стратегии.

Короткий жизненный цикл «звездного» аромата заставляет производителей все чаще обновлять ассортимент и привлекать к продвижению все больше знаменитостей. Только под брендом J Lo (Дженнифер Лопез) за последние пять лет было запущено шесть ароматов. Все это затрудняет выбор товаров и приводит к раздражению потребителей. Такая парфюмерия обычно представлена в низком или среднем ценовом сегменте, ее часто обвиняют в безликости, отсутствии интересных композиционных решений и низком качестве.

Впрочем, к российскому рынку это не относится — у нас производство ароматов под громкими именами только набирает обороты. Прошлый сезон был отмечен только одним заметным запуском — туалетной водой «Оксана Робски, Ксения Собчак. Zамуж за миллионера».

Источник: InterCHARM.net

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus