Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

12 февраля в Минске пройдет выставка-интерактив «Моя идеальная свадьба»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

ассоциируя образ: дневники авторского семинара константина богомолова

Ассоциируя образ: дневники авторского семинара Константина Богомолова

25 марта 2011
Второй день авторского семинара «Стильный имидж: теория и дизайн» Константина Богомолова, организованный школой имиджа ImagePro, был посвящен такой вроде бы эфемерной субстанции, как ассоциации и его предметному выражению — ассоциативному анализу компонентов имиджа, о которых мы вкратце рассказали в дневнике дня первого.
 
Ассоциации играют доминирующую роль в искусствоведении и культурологи, а поскольку имидж — такой же визуальный образ, как картина или скульптура, то его создание может и должно строиться именно на ассоциативных связях. С чем вы ассоциируете розу? Один из самых распространенных ответов — страсть. А затем, уже благодаря тому, что этот цветок связан с такой характеристикой, в дело вступает инструментарий имиджмейкера. Есть красный цветок с шипами и есть либретто оперы Бизе «Кармен», где главная героиня — своевольная, опасная, страстная и неудержимая девушка. Да ее смоляные волосы и роза просто созданы друг для друга! Так появляются «вечные образы» имиджа — но тут есть и опасность уйти в штампованное их создание, о чем предупреждает Константин Богомолов.

Есть и еще один соблазн, который подстерегает многих имиджмейкеров: неумение (или нежелание) пользоваться ассоциациями в процессе создания образа клиента. Очень часто они просто-напросто не учитывают образ жизни, внутренний мир своего «подопечного», не выстраивают никаких ассоциативных рядов с существующим его образом — и в итоге миру является некий гибрид из фактуры клиента и представлений имиджмейкера о том, что такое красиво и стильно ВООБЩЕ. А должно быть совсем не так! Богомолов заостряет внимание: «Найти лучшее, что есть в человеке, добавить то, чего недостает, работать с ассоциативными образами, уже присущими ему». Именно тогда получится гармоничный, живой и действительно стильный имидж, а не манекен в чужой одежде с вымученной улыбкой.

И, конечно, фундаментальность знаний и аналитический талант Богомолова не смогли обойти вниманием такой блок, как образы моды. Живо, с юмором, с не затертыми в литературе подробностями, с погружением в историю он рассказывал о таких образах, которые каждая из нас подсознательно примеривает на себя в течение всей жизни: mistress (госпожа), pin-up girl, женщина-вамп, femme fatal, лолита, baby look и baby doll… все знакомые, кажется, но такие разные, со своими неповторимыми историями… Как и любая женщина! Второй день семинара дал четкое осознание того, что общего у всех женщин — всего ничего: только любопытство. Именно оно заставляет ждать, о чем же расскажет Константин Богомолов завтра.

P.S. А вы, кстати, знаете, в чем различие baby look и baby doll?:) Поищите в Дивном твиттере
 
Источник: DiVA.BY
 

 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus