Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Праздничная handmade ярмарка «Таямнiцы Майстэрства» ищет таланты
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

режиссируя образ: дневники авторского семинара константина богомолова

Режиссируя образ: дневники авторского семинара Константина Богомолова

24 марта 2011
Первый день авторского семинара Константина Богомолова «Стильный имидж: теория и дизайн», организованного Школой имиджа ImagePro, пролетел незаметно. И немудрено. В наших широтах редко услышишь такой вдумчивый, профессиональный и систематизированный авторский анализ моды, стиля и имиджа. Но, несмотря на строгую выверенность суждений Константина Богомолова, его теория имиджа напрочь лишена педантизма, скуки и снобизма: это увлекательное, как сама жизнь, повествование. В этом наши фоловеры-последователи в твиттере смогли убедиться, следя за сегодняшней онлайн-трансляцией. А для тех, кто пропустил, — коротенький, как юбка студентки, конспект (кстати, модно ли носить короткие юбки, а?).

Итак, что сегодня в моде? Пожалуй, все. Все силуэты, все цветовые гаммы. Теперь нет жесткого диктата, как это было ранее. Задача быть стильным усложнилась? Пожалуй. Но стала и интереснее. Константин Богомолов считает, о чем и рассказал так увлекательно в первый день семинара, что полноценный имидж состоит из нескольких компонентов: это фактура (внешность), костюм (грим, одежда, аксессуары, прическа), роль (манеры, пластика, голос), антураж (декорации, реквизит, свет, музыка) и личная story (вся информация, известная о человеке). Эти компоненты тесно взаимосвязаны, среди них нет главных и второстепенных; это часть одной системы — имиджа. Удивлены? Думаете, о каком реквизите, о какой story идет речь?

Богомолов аргументированно и с юмором объяснял. Объяснял на примере хорошо знакомых всем кинематографических образов. Непонятно, какую роль играет антураж в формировании имиджа? Проще простого! Сцена из культового фильма «Москва слезам не верит»: Людочка в исполнении Муравьевой знакомится в метро и распознает социальные статусы своих знакомых с помощью… книги Ремарка «Три товарища». Она ее читает? Возможно, да, а возможно, и нет. Самая веская причина таскать с собой книгу — создание правильного имиджа москвички — ведь «вся Москва сейчас читает!», и книга для Людочки и есть необходимый инструмент в этом нелегком деле. А при чем тут некая story? О, легенду придумывают не только суперагентам. Дамы знают, что за определенным днем рождения возраст женщины претерпевает некоторую трансформацию и начинает спорить с ходом времени: просто замирает. Чем сокрытие возраста не легенда? И разве это — не часть имиджа? Вот опять, блестящий пример, подсмотренный Богомоловым в той же «Москве»: прагматичная и продуманная до мозга костей Людочка-Муравьева убеждает свою подружку-тихоню Катерину соврать, подкорректировав реальность (читайте, имидж): «Мы — дочери профессора Тихомирова…» и далее по тексту. Зачем? Просто потому, что так их образы будут выглядеть более выигрышными, весомыми.
 

Оказалось, все эти примеры окружают нас в кинематографе и самой жизни с детства. Мы просто не задумываемся так глубоко, подменяя понятие «стильный имидж» понятием «тренд». Для Богомолова понимание и разграничение этого естественно, и он подсказывает нам, где стоит искать стильные и, что немаловажно, актуальные образы: ни в коем случае не на модных каналах, страницах глянца и в репортажах с подиумов. Это — лишь коммерческое предложение одежды. Образы рождаются смелыми и творческими людьми, целыми командами профессионалов для тех, кто может в них вжиться, принять их, поддерживаются на плаву и трансформируются — и все это мы можем видеть в шоу-бизнесе, кинематографе, поп- и рок-культуре…

Еще одна важный тезис, которому, тем не менее, редко уделяют внимание: понятия «стиль» и «имидж» не тождественны, хотя почему-то часто подменяют друг друга. Стиль может существовать сам по себе, в отрыве от человека, стилю индифферентно, идет ли он кому-то. Имидж — это, как уже говорилось, сложный комплекс, не существующий автономно от его носителя. «Имидж, в отличие от стиля, всегда индивидуален. Это человек», — говорит Константин Богомолов и приводит очень наглядный пример: что будет со стилем женщины-вамп, если его примерить на девочку 15 лет?

Порой неожиданные, но всегда подтвержденные яркими и красноречивыми примерами, остроумные выводы Константина Богомолова, его внимание к аудитории, выстраивание диалогов, харизматичность, спокойствие и достоинство настоящего оратора заставляют команду Дивы с нетерпение ждать наступления второго дня семинара — уже завтра, 25 марта, мы снова погрузимся в мир аналитических сравнений и будем так же, как и сегодня, добросовестно вести твиттер-трансляцию  для наших Див.
 
Источник: DiVA.BY
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus