Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

24-25 декабря в Минске пройдет эко-маркет «Пастернак»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

мировые бренды подготовились ко дню святого валентина

Мировые бренды подготовились ко Дню святого Валентина

11 февраля 2011
В преддверии праздника всех влюбленных модные бренды и знаменитости выпускают романтичные вещицы, которые могут стать подарками для вторых половинок. И все коммерческие структуры — от отелей до цветочников — стараются изобрести что-нибудь необычное.
 
Но самыми популярными все же остаются милые вещицы, которые потом будут не только радовать глаз, но и станут хорошими спутниками по жизни. Например, аксессуары…
 
Деми Мур и Эштон Катчер
 
Одна из самых знаменитых пар Голливуда к 14 февраля создала мини-коллекцию украшений, в которую вошли кольца, браслеты и колье с подвеской в виде наручников. Украшения разрабатывались совместно с ювелиром Джеком Вартаняном. 50% выручки пойдет в благотворительную организацию Demi and Ashton (DNA) Foundation. Таким образом пара пытается привлечь внимание общества к проблеме детского секс-рабства, с которым их организация активно борется. Ювелирные изделия выполнены из желтого, белого и розового золота и инкрустированы черными и белыми бриллиантами. Цена украшений будет варьироваться от 710 до 2140 долларов США.
 
Vivienne Westwood
 
Модный бренд Vivienne Westwood предлагает ко Дню святого Валентина ювелирный подарочный набор, который состоит из серег и кулона. Ювелирный набор Her Valintine's Day изготовлен из орудийной бронзы и украшен финифтью с изображением глаза, что символизирует знание и духовное видение. Финифть обрамлена рамкой в виде пронзенного стрелой сердечка. Кулон также украшен небольшими жемчужинами и кристаллами Swarowski.

Мировые бренды подготовились ко Дню Св. Валентина. Деми Мур и Эштон КатчерМировые бренды подготовились ко Дню Св. Валентина. Vivienne Westwood

Tod’s

Лимитированная коллекция аксессуаров Tod's, посвященная Дню влюбленных, хороша и сама по себе. Вошедшие в нее аксессуары выполнены из кожи питона и крокодила и выдержаны в богатой розово-красной гамме: ярко-красный, нежно-розовый, темно-фиолетовый, насыщенный цвет фуксии. Радует не только разнообразие палитры, но и сам модельный ряд: кошельки, ежедневники, портмоне, браслеты… От таких «валентинок» не откажутся даже самые закоренелые циники!

Vogue Eyewear

Лимитированную коллекцию выпустил бренд Vogue Eyewear. Серия называется Heart Occasions (художественных вариантов перевода ― множество), и каждый предмет оценивается в 99,95 долларов США.

Мировые бренды подготовились ко Дню Св. Валентина. Tod'sМировые бренды подготовились ко Дню Св. Валентина. Vogue Eyewear

H&M

Всем влюбленным H&M предлагает капсульную коллекцию топов, белья и аксессуаров с главными символами праздника: сердцами и «поцелуями». Робко намекнуть на свое отношение человеку, который еще не в курсе, можно майками и топами; предложение встречаться неплохо будет сопроводить кулоном с сердечком. А возлюбленная или супруга не откажутся от клатча- «поцелуя».

Miu Miu

В этом году итальянская марка Miu Miu посвятила дню Святого Валентина отдельную капсульную коллекцию. В нее вошли стильные и яркие женские аксессуары: сумочки и клатчи, серьги, броши, ободки, чехлы для iPad. Праздничное романтичное настроение коллекции придают яркие красный и синий цвета, банты, гламурная блестящая кожа, кокетливые рюши.

Мировые бренды подготовились ко Дню Св. Валентина. H&MМировые бренды подготовились ко Дню Св. Валентина. Miu Miu

Chloe

В Chloe считают, что лучший подарок для любимой девушки ― сумочка. В капсульной коллекции присутствует главный цвет любви, то есть красный, а также актуальные белые модели. В аналогичных расцветках представлены мягкие балетки для любимых ножек.

Мировые бренды подготовились ко Дню Св. Валентина. ChloeМировые бренды подготовились ко Дню Св. Валентина. Chloe

Furla

Клатчи и аксессуары Furla в символичных цветах любви расставят все по своим местам. Страстный красный ― бесконечное очарование маленьких дамских сумочек и клатчей из кожи с тиснением под крокодила подчеркнуто золотыми цепочками. Клатч-бант из красного атласа добавит романтики в любой образ. Яркое колье из камней, напоминающих кораллы, и серебряных бусин покорит своими этническими мотивами. Глубокий синий был выбран для элегантной и спортивной маленькой сумки с отстегивающейся длинной ручкой. Компанию ей составляют кошелек из кожи с тиснением под крокодила и брелок для ключей. Кошелек можно использовать как клатч. Брелок из металла и синей кожи наппа принял форму сердца, символа любви. Нежный белый ― цвет чистоты ― представлен объемной сумкой из белой кожи наппа.

Мировые бренды подготовились ко Дню Св. Валентина. FurlaМировые бренды подготовились ко Дню Св. Валентина. Furla

Burberry

Британский модный Дом Burberry проявил заботу о своих клиентах, которые в преддверии Дня святого  Валентина ломают голову, раздумывая над подарком для своей второй половинки, и создал лимитированную коллекцию аксессуаров. Модели Джордан Данн и Саша М'Байе, возглавившие новую рекламную кампанию линии Burberry Biker, представили эксклюзивную коллекцию аксессуаров, которая называется Burberry Valentine.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus