Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Выставка-ярмарка дизайнерских изделий «Кава-Какава» пройдет в Минске 24-25 декабря
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

lacoste выпускает новое трио мужских ароматов l.12.12.

Lacoste выпускает новое трио мужских ароматов L.12.12.

24 декабря 2010

Французский теннисист Рене Лакост выпустил свою первую футболку поло в 1927 году. Ее артикул был L.12.12. (буква L означала бренд Lacoste, цифра «1» символизировала марку материала Petit Piqué, «двойка» означала короткий рукав, а цифра «12» ― это порядковый номер финальной версии футболки). В 2011 году Lacoste решила повторить шедевр L.12.12., но теперь под этим кодом скрывается трио новых мужских ароматов.

Три аромата ― это три основных цвета классической футболки-поло от Lacoste: белый, голубой, зеленый. Каждый из ароматов несет свой оттенок и свой характер. Белый представляет простоту, элегантность и свежесть, голубой символизирует интенсивную жизнь на морском побережье, зеленый заряжен самой природой и оптимизмом.

Lacoste выпускает новое трио мужских ароматов L.12.12.L.12.12. White (белый) ― чистый, классический, древесный аромат. Верхние ноты: кардамон, грейпфрут, розмарин, кедровая хвоя. В «сердце» ― мексиканская тубероза и иланг-иланг. База: чувственные ноты кожи и кедра.

L.12.12. Blue (голубой) ― интенсивный и мужественный аромат. Топовые ноты: грейпфрут, экстракт мяты. Сердечные ноты: шалфей, цветки апельсина. База: пачули, мох.

L.12.12. Green (зеленый) ― натуральный релаксирующий запах. Верхние ноты: итальянский бергамот, грейпфрут и замороженная дыня. В нотах «сердца» ― экстракты вербены и лаванды. Базовые ноты: тмин, фиговое дерево.

Все три аромата представлены в одинаковых по дизайну флаконах: минималистичных и символичных, а маленький логотип справа напоминает классическую футболку поло от Lacoste.

Новинки поступят в продажу в феврале 2011 года в виде туалетной воды (30 и 100 мл), примерная цена ― 39 евро (30 мл) и 62 евро (100 мл).

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus