www.diva.by / новости / образ и стиль /

компания maesa выпустила парфюмерную серию для zara

Компания Maesa выпустила парфюмерную серию для Zara

18 ноября 2010

Компания Maesa разработала серию парфюмерии для ритэйлера модной одежды Zara. В нее вошли 13 ароматов: по пять для мужчин и женщин, два детских и один для совсем маленьких детей. Ожидается, что в ближайшее время парфюмерия поступит в продажу во все 1200 магазинов Zara по всему миру.

Особый интерес вызывает аромат для маленьких детей. В нем, по сообщениям производителя, содержится меньше спирта, нет аллергенов, он подходит для чувствительной кожи. Флакончик сделан в форме груши, к горлышку привязана бирка с надписью «Zara Baby».

Компания Maesa выпустила парфюмерную серию для ZaraКреативный директор Maesa Пол Холсби (Paul Houlsby) говорит, что парфюмерия стоит недорого: от 10 до 20 евро. «Работа с ритэйлером напрямую избавляет от посредников, а значит, наши потребители будут тратить меньше», ― рассказывает П.Холсби.

Ранее Maesa создавала косметику для брендов Carrefour, Pimkie, Payless Shoes, Claire’s.

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

27 марта 2017 • Нижнее белье и купальники Как выбрать идеальное нижнее белье? Выбор нижнего белья – важное и ответственное мероприятие. Правильно подобранные трусики и бюстгальтер помогут вам подчеркнуть достоинства фигуры или скрыть недостатки. Conte делится советами, на что стоит обратить внимание...
04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске пройдет фестиваль исторической реконструкции «Эпоха рыцарства»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY