Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

12 февраля в Минске пройдет выставка-интерактив «Моя идеальная свадьба»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

косметика от playboy покорит женский сердца

Косметика от Playboy покорит женский сердца

07 февраля 2007
Когда мы слышим слово Playboy, в нашем воображении первым делом предстают белокурые девушки с заячьими ушами и хвостиком, глянцевые обложки откровенного журнала и шумные пикапы с символическим плэйбойским значком в виде кролика.

За многие годы своего существования Playboy полюбился миллионам мужчин и отложился в их подсознании конкретными образами и ассоциациями. Но мир Playboy не заканчивается на любви сильного пола. Современным женщинам предлагается тоже окунуться в мир эротики и искусства соблазнения с помощью новой косметики от легендарной марки. Возможно, это просто очередной эксперимент Playboy без злого умысла, однако стоит думать, что мало кто устоит перед их соблазнительной эксклюзивной коллекцией косметики и не окунется в атмосферу раскрепощенности и эротизма. Традиционно мужской имидж Playboy скоро может превратиться в не менее популярный образ Playgirl.

Кто бы сомневался, что новая линия косметики будет выполнена в любимом цвете Playboy — розовом? Розовые тюбики с блеском для губ, флакончики с бальзамом для тела, пудреницы и коробочки с тенями — в новой коллекции представлено все, от средств для ухода за телом до аксессуаров. Все предметы можно будет легко отличить от остальных в вашей косметичке — на них красуется знаменитая эмблема Playboy в виде зайчика.

Кроме внешнего вида косметики, радуют забавные названия некоторых предметов. Например, подводка для глаз во флаконе в виде ручки, который делает ее очень удобной в использовании. В зависимости от цвета этот продукт имеет различные забавные названия: «Неужели это реально?», «Второй размер, не так ли?», «Хочешь увидеть линию моего загара?» или «Можно, я пофлиртую с тобой?». Румяна вы можете также выбирать по настроению: кем вы сегодня хотите стать — «Персиковым зайцем» или «Нимфеткой»?

Цена на новую косметику не такая уж высокая, поэтому можно смело ожидать, что в скором будущем накатит волна новоиспеченных подружек «Плейбоя». Ведь кто может лучше знать, как должна выглядеть настоящая покорительница сердец, как не самый горячий поклонник красивых девушек

Источник: InterCHARM.net

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus