Mulberry - воскресшая легенда

07 февраля 2007
Mulberry — это тутовое дерево или шелковица. Растет в разных местах планеты, кормит своими листьями шелковых червей, а ягодами — людей. Mulberry — это еще и английская марка, делающая потрясающие сумки. Знакомимся с воскресшей легендой.

Чтобы вытащить компанию из кризиса  и вновь сделать ее модной и узнаваемой, компания часто делает ставку на один продукт. В случае с Mulberry это очень хорошая кожа. Что закономерно: это именно то, что компания умеет делать лучше всего. Выросшая из кожевенного производства, марка Mulberry известна во всем мире благодаря «вечным» мужским и женским сумкам ручной работы. Шероховатая или гладкая, блестящая или матовая, вкусно пахнущая и почти не выходящая из моды, сумка от Mulberry — это новая классика, которая подойдет и к джинсам, и к стильному платью.

Вещи от Mulberry не для праздного времяпрепровождения. Точнее, не для празднования. Хотя какой-нибудь праздник в английском стиле с ними вполне можно устроить. Но вообще-то они для того, чтобы ежечасно и ежеминутно нравиться своему хозяину в течение долгих лет. Они надежные, красивые и дорогие: цены на базовые модели сумок — от 595 до 1195 долларов. Одежда, как водится, не уступает по цене сумкам. Зато симпатичные блузы с принтами, рубашки из тончайшего хлопка и кожаные мягкие куртки хочется носить постоянно. Они из того разряда вещей, которые можно надеть с утра на работу, особо не размышляя, а потом переместиться в модный бар, особо не страдая: дорогая небрежность иногда смотрится лучше, чем всякие там стразы-блестки-декольте.

Сумки Mulberry тоже ничего праздного не обещают: ни соблазненных мужчин, ни завидующих подруг. Они простые, понятные и удобные: с минималистской отделкой, накладными карманами, металлическими застежками, заклепками и молниями. У каждой сумки свое название. Как правило, это распространенное в Англии женское имя:  Annie, Roxanne, Emmy, или какое-нибудь место в Лондоне: Kensington, Belgrave. Кейт Мосс, как истинная англичанка и уверенная в себе женщина, полюбила ходить с сумкой от Mulberry по всяким своим важным делам, а вслед за ней и парочка голливудских знаменитостей уже появилась на страницах пипл-прессы с творениями английской марки на руке.

Сумки сейчас в моде светло-коричневые, кофейные, белые и бежевые. Mulberry распродал все свои черные шедевры прошлого сезона и рьяно принялся соответсвовать новому тренду. Корреспондент FashionTime эти модели изучила и просто потерялась в выборе: сумки обаятельные. Особое внимание, впрочем, мы обратили на сумку с металлической цепочкой из зернистой кожи, отливающей бронзой (популярный тренд в этом сезоне). Называется Brooke. Нам также понравилась небольшая белая «Soho» с коричневыми вставками. И в мир, и в мир. Хотите сумку на заказ — придется лететь в Нью-Йорк, Лондон или Лос-Анжелес. Зато там вам подберут кого хотите: хоть страуса, хоть питона. Цены соответствующие: около 9 тысяч.

Для Mulberry  в этом сезоне также постарался дизайнер Giles Deacon. Эти сумки продаются во Франции только на эксклюзивной основе в бутике Colette. Очень в духе 80-х, черные и белые сумки с цепями, заклепками и лакированной кожей полюбятся многим. Впрочем, нам они показались несколько несоответствующими общему духу марки и совсем не «люксовыми» на вид.

В Mulberry удивляются, что их мужские сумки пользуются огромным успехом. У этой, в общем-то, не очень большой компании уже 7% общего оборота английского рынка мужских сумок. Потому что начинание очень хорошее: все мужчины знают, как трудно подобрать стильную модную сумку, если это не банальный «дядин» портфель или студенческий «мессенджер».

На компанию, основанную 1970 году в английском Сомерсете, даже в нашу непростую эпоху повального китайского производства работают местные ремесленники и умельцы. Они-то и создают особенный стиль марки, сочетающий функциональность, дань моде и качественные материалы. Получается хорошо выглядящий продукт, приятный на ощупь. Кожа используется самая лучшая, у каждого типа кожи свое романтическое название: Darwin, Scotchgrain, Rio.

«Цель Mulberry — быть брендом номер один среди символизирующих английский образ жизни, а также достойно конкурировать с самыми известными марками роскоши», — говорится на сайте компании. То есть амбиции у небольшой компании неплохие.  Правда, в финансовом плане у Mulberry и сейчас уже все в порядке. С 9 миллионами евро оперативной прибыли за прошлый год (для сравнения величин, у Dior это 522 миллиона) и торговым оборотом, удвоившимся за последние три года, марка может спокойно проводить в жизнь свои наполеоновские планы.

Надо сказать, что в конце 90-х годов в жизни Mulberry был не самый приятный период. Марка сумела выкарабкаться из кризисной ситуации благодаря резкому решению совета директоров: отстранить от дел основателя марки Роджера Саула. О Mulberry заговорили после того, как на пост художественного директора пригласили Стюарта Вевера, бывшего консультанта компании LVMH, и его кожаное творение «Emmy» появилось в высшем свете в компании Кейт Мосс, а заказы на сумки стали стремительно расти.

Сейчас приоритеты Mulberry — не оставаться в Европе, а расширять свое присутствие в странах  Азии и Америки, а также открывать новые магазины в собственности компании. Так, недавно новые бутики открылись в аэропорте Хитроу, в Эдинбурге, в Нью-Йорке, Японии, на Тайвани, в Сингапуре, в Корее и ОАЭ. Не осталась в стороне от всевидящего ока президента группы Лизы Монтагю и Франция (хоть это и Европа). «Там у нас гораздо меньше магазинов, чем должно быть», — говорит она.

Ну, и разумеется, важнейшей частью развития компании остается маркетинг — его бюджет вырос вдвое. «Прежде чем развивать коммуникационную стратегию, нам нужно было создать интересный продукт. Теперь это уже сделано», — говорит Лиза Монтагю.

Единственное существенное критическое замечание, которое можно сделать в адрес марки — впрочем, как и многих других модных марок, сражающихся за свой совсем не такой уж легкий хлеб, — это некоторое отсутствие фантазии. Есть у Mulberry сумки, похожие на модели от Chloé или Céline. Но что делать — видимо, покупатель не очень готов к излишне творческому подходу к одежде.

Помимо сумок и одежды, марка выпускает также мебель с изящными принтами, о ценах на которую лучше даже и не задумываться. Зачем, собственно? Обойдемся пока белой Emmy под легкие платья и классические костюмы, и бронзовым Brooke под джинсы, леггинсы и свитера — с лихвой хватит на целый сезон. А мебель подождет.
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

02 октября 2017 • Аксессуары Целебная сила литотерапии: могут ли камни лечить? Изучая в интернете тему камней и их свойств, я постоянно натыкалась на термин «литотерапия». И не смогла пройти мимо. Ведь так интересно узнать, на самом ли деле камни могут лечить? И если да, как выбирать эти специфические лекарства?..
18 сентября 2017 • Одежда Бренд Conte выпустил коллекцию джинсов, которые идеально сидят на любой фигуре Каждая девушка знает, как сложно найти идеальные джинсы. Такие, чтобы подчеркивали прекрасные изгибы женской фигуры и при этом скрывали парочку привезенных из отпуска лишних килограммов. А еще чтобы были удобными и прекрасно смотрелись с любой одеждой. Conte решил проблему долгих и утомительных поисков подходящей модели джинсов и представил коллекцию денима, где любая женщина найдет джинсы своей мечты...
05 сентября 2017 • Нижнее белье и купальники Без «цветочков» и «котиков»: как белорусы делают стильное и удобное нижнее белье Скажите, мечтали ли Вы о белье, которое не чувствуешь на теле? Полностью из натуральных тканей? Белье, которое не жмет, не стягивает, а повторяет изгибы фигуры? Никаких косточек, каркасов и дополнительных рисков для здоровья? Тогда вам к Светлане и Евгению – создателям собственной дизайнерской линии...
05 сентября 2017 • Аксессуары Что такое «свой» камень и как его выбрать? Чем мотивируетесь вы, отправляясь за покупкой нового украшения с камнем? Возможно, вам важно быть в тренде и формировать образ, подбирая модные в этом сезоне самоцветы? Или вы предпочитаете приобретать украшения «для себя», для ощущения уверенности и внутренней гармонии? Мы пообщались с дизайнером украшений Дарьей Полуян-Потупчик – создателем и вдохновителем семейного бренда PALUJAN studio...
27 марта 2017 • Нижнее белье и купальники Как выбрать идеальное нижнее белье? Выбор нижнего белья – важное и ответственное мероприятие. Правильно подобранные трусики и бюстгальтер помогут вам подчеркнуть достоинства фигуры или скрыть недостатки. Conte делится советами, на что стоит обратить внимание...
16 февраля 2017 • Аксессуары Агат: камень «на счастье» Агат – ценный поделочный и полудрагоценный камень, который широко используется в ювелирном деле. Как правило, все разновидности агата имеют полоски. Волнистые полосы разных цветов образуют невероятные узоры и фантастические рисунки, в которых можно увидеть настоящие картины. Существует более 150 разновидностей агатов! При этом рисунок линий на шлифе камня всегда уникален. Так что невозможно найти два одинаковых самоцвета...
04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby