Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

12 февраля в Минске пройдет выставка-интерактив «Моя идеальная свадьба»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

дольче и габбана — новые дизайнеры бренда martini

Дольче и Габбана — новые дизайнеры бренда Martini

10 сентября 2010
Доменико Дольче и Стефано Габбана выступили креативными директорами новой рекламной кампании Martini. Рекламный ролик снял шведский режиссер Джонас Окерлунд, известный своими клипами для Мадонны и Lady Gaga.
 
На главную роль была приглашена знаменитая итальянская актриса Моника Белуччи, которая по праву считается олицетворением стиля Dolce &Gabbana и классической итальянской красоты. Прогуливаясь по улочкам Рима с Martini® Gold by Dolce & Gabbana в сумочке, ее героиня ловит восхищенные взгляды мужчин и увлекает их за собой в мир удовольствия и соблазна. Завершается ролик в римском кафе, где Моника Белуччи встречается с Доменико Дольче и Стефано Габбана. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом Martini® Gold by Dolce & Gabbana. Финал впечатляет: Моника, Доменико и Стефано вместе поют знаменитую песню «Quando, quando, quando».
 
Дольче и Габбана стали дизайнерами бренда MartiniКульт чувственности и красоты и умение превращать жизнь в праздник — главное, что объединяет два легендарных бренда Martini и Dolce & Gabbana. Именно они стали воплощением dolce vita во всем мире, символизируя итальянский темперамент и стиль. Каждый из брендов достиг вершин мастерства, создал философию, которую разделяют миллионы потребителей. Впервые в истории Martini и Dolce & Gabbana образовали уникальный союз, чтобы создать новый напиток Martini® Gold by Dolce & Gabbana. 
 
Вдохновленные модными коллекциями Доменико Дольче и Стефано Габбана, мастера Martini создали рецепт, который отражает мир Dolce & Gabbana — прекрасный, чувственный и драгоценный. Новый напиток собрал тончайшие ароматы редких средиземноморских трав, благоухающих цветов, фруктов и экзотических восточных специй. Особую пикантность напитку придают цитрусовые: сицилийский лимон и сладкий апельсин.
 
Для драгоценного напитка Доменико Дольче и Стефано Габбана создали эксклюзивную упаковку — элегантные пропорции бутылки Martini золотого цвета модельеры «одели» в строгую черную коробку, которую декорировали фирменной золотой пластиной с логотипом Dolce & Gabbana.
 
Выход Martini® Gold by Dolce & Gabbana на мировой рынок — громкий дебют двух знаменитых брендов, которые созданы для того, чтобы очаровывать, изумлять, соблазнять и дарить наслаждение.
 

 

 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus