www.diva.by / новости / образ и стиль /

sephora начала продажу «поддерживающих» джинсов

Sephora начала продажу «поддерживающих» джинсов

23 августа 2010
Каким образом сеть магазинов, продающая косметику и средства ухода за кожей, оказалась вовлеченной в продажу одежды?
 
Дело в том, что джинсы LeRock не простые, а поддерживающие, то есть дающие косметический эффект. Принцип у них такой же, как и у известных бюстгальтеров пуш-ап.
 
Эти брюки представляют собой соединение двух разных текстур — эластичной ткани и джинсовой вставки в форме сердца, которая и оказывает поддерживающее воздействие на ягодицы. Автором джинсов стал дизайнер Лука Берти, а их производство налажено в Китае.
 
Sephora начала продажу «поддерживающих» джинсов
 
Как сообщается, в коллекции есть модели в 50 разных стилях, начиная от обыкновенных пуш-апов и заканчивая ограниченной линией с винтажными деталями. Их стоимость составит от 80 до 200 евро.
 
Производители обещают, что в таких джинсах любая фигура будет выглядеть очень секси.
 
Источник: stylelist.com
 

 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

27 марта 2017 • Нижнее белье и купальники Как выбрать идеальное нижнее белье? Выбор нижнего белья – важное и ответственное мероприятие. Правильно подобранные трусики и бюстгальтер помогут вам подчеркнуть достоинства фигуры или скрыть недостатки. Conte делится советами, на что стоит обратить внимание...
04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Григорий Лепс представит в Минске новую программу
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY