Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Выставка-ярмарка дизайнерских изделий «Кава-Какава» пройдет в Минске 24-25 декабря
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

ронан китинг выходит на парфюмерный рынок

Ронан Китинг выходит на парфюмерный рынок

30 января 2007
Ирландский поп-певец Ронан Китинг (Ronan Keating) пополнит список звезд с именной парфюмерией: продукция под его брендом выйдет на рынок в преддверии дня Святого Валентина. Она состоит из мужского аромата Believe by Ronan на основе лимона, лаванды и шалфея и женского аромата Hope By Ronan на основе мускуса и амбры. Женский аромат будет продаваться в наборе с лосьоном для тела, а мужской — с гелем для душа. Рекомендованная розничная цена за набор составляет 33-36 евро. Заявлено, что все вырученные от продаж средства будут перечислены в благотворительный фонд Marie Keating, основанный певцом в честь умершей от рака матери.

Особый интерес для экспертов рынка представляет мужской аромат коллекции в связи с наметившейся тенденцией сопровождать выпуск соответствующей продукции рекламными кампаниями и спонсорскими проектами с участием звезд-мужчин. Использование таких ролевых моделей позволяет преодолеть общественные предрассудки относительно мужской косметики и способствует развитию этой категории рынка.

Среди последних примеров удачного применения этой стратегии можно назвать участие британского актера Клайва Оуэна в рекламной кампании аромата Hypnоse от Lancоme и запуск аромата Intimately His под брендом Дэвида Бекхэма.

По оценкам исследовательской компании NPD Group, «звездная» парфюмерия составляет 9% в «горячей сотне» женских ароматов. В 2005 году продажи этой продукции достигли 300 млн евро, что в три раза превышает показатели 2000 года. Количество и успех мужских ароматов, представленных в этом сегменте рынка, пока значительно уступает женским. Но, учитывая наметившийся рост активности косметических компаний в привлечении звезд-мужчин, возможно, это только вопрос времени.

Источник: InterCHARM.net

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus