Беби-бум породил новое направление бизнеса

25 января 2007
30 января в Москве состоится презентация коллекции одежды для беременных от дизайнеров российского бренда Sweet Mama.

Сводки светских новостей указывают на то, что в мире происходит настоящий беби-бум. Совсем недавно мамами стали Бритни Спирс, Гвен Стефани, Стелла Маккартни. Из российских звезд пополнение произошло в семье Алсу, Ольги Ломоносовой, Юли Началовой, Нонны Гришаевой. Третьего малыша ждет Джулия Робертс, беременны Николь Кидман, Глюкоза, Ксения Алферова и Жасмин. Список можно продолжать бесконечно.

Перечисленных звезд объединяет не только эта новость, но и то, что все они являются эталоном женственности и стиля, несмотря на интересное положение. Социальные факторы стали предвестниками нового бизнеса — моды для беременных. Если раньше при словах «одежда для беременных» в памяти возникали странные образы, бесформенные свитера, вещи больших размеров и униформа, то сейчас такая одежда — не просто необходимость, но и возможность подчеркнуть собственную индивидуальность. Более того, именно мода для будущих мам диктует свои правила на мировых подиумах. Вряд ли вам известен тот факт, что заниженная талия новой коллекции мужских джинсов от Dolce & Gabbana позаимствована от конструкции брюк для беременных.

Впрочем, и в России есть свои законодатели моды, которые распространили свое влияние от Калининграда до Сахалина на территории России и далеко за ее пределами, не только в ближнем зарубежье, но и в Европе, и в скором будущем в Америке. Дизайнеры под брендом SWEET MAMA стали одними из первых, кто задумался над вопросом дизайна для беременных.

Яркие и смелые, скромные и чуткие, активные и целеустремленные, нежные и милые — все эти эпитеты относятся к женщинам, выбирающим стиль от SWEET MAMA. Его по достоинству оценили даже «звездные» мамы — Инна Гомес, Ева Польна, Анна Чурина и многие другие. Дизайнерская лаборатория этой компании более 8 лет доказывает, что даже во время беременности можно и должно следить за модой. Основная идея новой коллекции сезона Весна 2007 — стремление показать, что женщина может быть разной вне зависимости от возраста, положения и прочих условностей.

Модный диапазон коллекции — это модели от лаконичного «Military» до воздушного «Romantic». Но есть одна, объединяющая эти полюсы моды черта — всепоглощающая женственность! На показе представлено несколько тем — от искромётной ковбойской для активных и ярких — до классической и кажуальной (casual) для традиционного вкуса. Натуральные ткани, яркие цвета, необычные детали отделки — непременные атрибуты каждой коллекции SWEET MAMA. Не обойдется на шоу и без сюрпризов. Музыка, специально смикшированная для показа известным московским ди-джеем, не оставит никого равнодушным. Впрочем, и с ди джеем тоже все совсем не банально. Вопрос полов проник и в эту область искусства. Его имя останется в тайне до начала показа. Главное, что Одежда + Музыка + Настроение + Нестандартность подхода к одежде для беременных = Искусство (с большой буквы) под названием SWEET MAMA.

Источник: Modnoe.ru

 


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

02 октября 2017 • Аксессуары Целебная сила литотерапии: могут ли камни лечить? Изучая в интернете тему камней и их свойств, я постоянно натыкалась на термин «литотерапия». И не смогла пройти мимо. Ведь так интересно узнать, на самом ли деле камни могут лечить? И если да, как выбирать эти специфические лекарства?..
18 сентября 2017 • Одежда Бренд Conte выпустил коллекцию джинсов, которые идеально сидят на любой фигуре Каждая девушка знает, как сложно найти идеальные джинсы. Такие, чтобы подчеркивали прекрасные изгибы женской фигуры и при этом скрывали парочку привезенных из отпуска лишних килограммов. А еще чтобы были удобными и прекрасно смотрелись с любой одеждой. Conte решил проблему долгих и утомительных поисков подходящей модели джинсов и представил коллекцию денима, где любая женщина найдет джинсы своей мечты...
05 сентября 2017 • Нижнее белье и купальники Без «цветочков» и «котиков»: как белорусы делают стильное и удобное нижнее белье Скажите, мечтали ли Вы о белье, которое не чувствуешь на теле? Полностью из натуральных тканей? Белье, которое не жмет, не стягивает, а повторяет изгибы фигуры? Никаких косточек, каркасов и дополнительных рисков для здоровья? Тогда вам к Светлане и Евгению – создателям собственной дизайнерской линии...
05 сентября 2017 • Аксессуары Что такое «свой» камень и как его выбрать? Чем мотивируетесь вы, отправляясь за покупкой нового украшения с камнем? Возможно, вам важно быть в тренде и формировать образ, подбирая модные в этом сезоне самоцветы? Или вы предпочитаете приобретать украшения «для себя», для ощущения уверенности и внутренней гармонии? Мы пообщались с дизайнером украшений Дарьей Полуян-Потупчик – создателем и вдохновителем семейного бренда PALUJAN studio...
27 марта 2017 • Нижнее белье и купальники Как выбрать идеальное нижнее белье? Выбор нижнего белья – важное и ответственное мероприятие. Правильно подобранные трусики и бюстгальтер помогут вам подчеркнуть достоинства фигуры или скрыть недостатки. Conte делится советами, на что стоит обратить внимание...
16 февраля 2017 • Аксессуары Агат: камень «на счастье» Агат – ценный поделочный и полудрагоценный камень, который широко используется в ювелирном деле. Как правило, все разновидности агата имеют полоски. Волнистые полосы разных цветов образуют невероятные узоры и фантастические рисунки, в которых можно увидеть настоящие картины. Существует более 150 разновидностей агатов! При этом рисунок линий на шлифе камня всегда уникален. Так что невозможно найти два одинаковых самоцвета...
04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby