Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

11 декабря в Минске пройдет Зимний Central Fashion Market
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

беби-бум породил новое направление бизнеса

Беби-бум породил новое направление бизнеса

25 января 2007
30 января в Москве состоится презентация коллекции одежды для беременных от дизайнеров российского бренда Sweet Mama.

Сводки светских новостей указывают на то, что в мире происходит настоящий беби-бум. Совсем недавно мамами стали Бритни Спирс, Гвен Стефани, Стелла Маккартни. Из российских звезд пополнение произошло в семье Алсу, Ольги Ломоносовой, Юли Началовой, Нонны Гришаевой. Третьего малыша ждет Джулия Робертс, беременны Николь Кидман, Глюкоза, Ксения Алферова и Жасмин. Список можно продолжать бесконечно.

Перечисленных звезд объединяет не только эта новость, но и то, что все они являются эталоном женственности и стиля, несмотря на интересное положение. Социальные факторы стали предвестниками нового бизнеса — моды для беременных. Если раньше при словах «одежда для беременных» в памяти возникали странные образы, бесформенные свитера, вещи больших размеров и униформа, то сейчас такая одежда — не просто необходимость, но и возможность подчеркнуть собственную индивидуальность. Более того, именно мода для будущих мам диктует свои правила на мировых подиумах. Вряд ли вам известен тот факт, что заниженная талия новой коллекции мужских джинсов от Dolce & Gabbana позаимствована от конструкции брюк для беременных.

Впрочем, и в России есть свои законодатели моды, которые распространили свое влияние от Калининграда до Сахалина на территории России и далеко за ее пределами, не только в ближнем зарубежье, но и в Европе, и в скором будущем в Америке. Дизайнеры под брендом SWEET MAMA стали одними из первых, кто задумался над вопросом дизайна для беременных.

Яркие и смелые, скромные и чуткие, активные и целеустремленные, нежные и милые — все эти эпитеты относятся к женщинам, выбирающим стиль от SWEET MAMA. Его по достоинству оценили даже «звездные» мамы — Инна Гомес, Ева Польна, Анна Чурина и многие другие. Дизайнерская лаборатория этой компании более 8 лет доказывает, что даже во время беременности можно и должно следить за модой. Основная идея новой коллекции сезона Весна 2007 — стремление показать, что женщина может быть разной вне зависимости от возраста, положения и прочих условностей.

Модный диапазон коллекции — это модели от лаконичного «Military» до воздушного «Romantic». Но есть одна, объединяющая эти полюсы моды черта — всепоглощающая женственность! На показе представлено несколько тем — от искромётной ковбойской для активных и ярких — до классической и кажуальной (casual) для традиционного вкуса. Натуральные ткани, яркие цвета, необычные детали отделки — непременные атрибуты каждой коллекции SWEET MAMA. Не обойдется на шоу и без сюрпризов. Музыка, специально смикшированная для показа известным московским ди-джеем, не оставит никого равнодушным. Впрочем, и с ди джеем тоже все совсем не банально. Вопрос полов проник и в эту область искусства. Его имя останется в тайне до начала показа. Главное, что Одежда + Музыка + Настроение + Нестандартность подхода к одежде для беременных = Искусство (с большой буквы) под названием SWEET MAMA.

Источник: Modnoe.ru

 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus