Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

18 декабря в Минске пройдет Новогодняя маленькая тусовка
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

аромат chanel №5 поможет встретить мужчину своей мечты

Аромат Chanel №5 поможет встретить мужчину своей мечты

31 декабря 2009
Аромат Chanel N5 — самый привлекательный для мужчин. Такие выводы сделали зарубежные журналисты, изучив результаты опроса компании Superdrug. Согласно этим данным, каждая десятая женщина встретила своего избранника, когда пахла классическим ароматом от госпожи Шанель. Эта же парфюмерия значительно повышает шансы женщины быть приглашённой на свидание.
На втором месте среди соблазнительных ароматов — Be Delicious by DKNY, практически сразу за ним идёт классический Ghost. На четвёртой позиции — Eternity for Women by Calvin Klein, на пятом — Hugo Woman by Hugo.

В десятку композиций, которые помогут женщине попасть на свидание, вошли также Classique by Jean Paul Gaultier, Cool Water Women by Davidoff и Angel by Thierry Mugler.

Коммерческий директор Superdrug Стив Джебсон (Steve Jebson) говорит: «Парфюмерия всегда считалась средством для изменения настроения, и женщины часто используют её, чтобы придать многомерности своему образу и добавить загадочности. Это исследование показывает, что для большинства женщин аромат может как помочь провести чудесный вечер, так и испортить его».

В опросе приняли участие 3 тысячи женщин. 85% из них рассказали, что получают комплименты от своих мужчин относительно парфюмерии. А две трети опрошенных слышали подобные слова от незнакомцев. Примерно каждый четвёртый мужчина, который комментировал ароматы, впоследствии пригласил их на свидание.

82% респонденток уверены, что пользоваться парфюмерией, идя на свидание, необходимо. Более половины считают, что для женщины обязательно иметь свой аромат-визитную карточку, а 37% всегда покупают одну и ту же парфюмерию. Четверо из пяти респонденток говорят, что аромат — очень романтичный подарок.

Большинство женщин уверены, что парфюмерия помогает им привлекать мужчин. А у каждой пятой есть аромат, который она носит тогда, когда хочет, чтобы её пригласили на свидание.

Шестерых женщин из десяти мужчины спрашивали, какую парфюмерию они носят. А 12% услышали, что их аромат пахнет ужасно.

Двадцать ароматов по силе привлекательности для мужчин:
1. Chanel No 5 by Chanel
2. Be Delicious by DKNY
3. Ghost by Ghost
4. Eternity for Women by Calvin Klein
5. Hugo Woman by Hugo
6. Classique by Jean Paul Gaultier
7. Cool Water Women by Davidoff
8. Angel by Thierry Mugler
9. Anais Anais by Cacharel
10. Obsession by Calvin Klein
11. Touch of Pink by Lacoste
12. DKNY Delicious Night
13. Miss Dior Cherie by Christian Dior
14.212 Sexy for Women by Carolina Herrera
15. Diamonds by Emporio Armani
16. Cerutti by 1881
17. Classic She by Emporio Armani
18. Daisy by Marc Jacobs
19. Pure Poison for Women by Christian Dior
20. Prada by Prada

А каким парфюмом пользуетесь вы, чтобы привлечь внимание противоположного пола?

Источник: cosmomir.ru

Условия размещения материалов на Портале стиля и красоты DiVA.BY

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus