Первый творческий тандем в индустрии красоты: новости сотрудничества

09 ноября 2009
Впервые в Беларуси представлен проект: группа «ATLANTICA» и белорусско-французская парфюмерная компания «Дилис Косметик» создали уникальную парфюмерную линию с одноименным названием «ATLANTICA».

Проекты звезд шоу-бизнеса по выпуску одноименных коллекций одежды, различных  парфюмерных и косметических линий уже давно стали яркими примерами слияния творчества харизматичной личности и качественного продукта индустрии красоты в современном мире. При чем для одних  это дополнительный источник дохода, для других — грамотный PR-ход, для третьих — совершенно естественный путь дальнейшего самовыражения. Ведь так часто музыканту не хватает семи музыкальных нот для воплощения всех граней и оттенков чувств и эмоций, бурлящих страстей и требующих выражения мыслей. Человеку, который созидает, важно донести свой внутренний мир до его слушателя. Так на свет рождаются творческие союзы искусства и инновационных технологий — и мы видим, как картины начинают говорить, скульптуры двигаться, а музыкальные композиции — наполняться ароматом.

Солист группы «ATLANTICA» Алекс Дэвид в процессе работы над своим новым альбомом «Taboo» ощутил потребность передать слушателям и поклонникам свои мысли и чувства не только с помощью музыкальных нот, но и наполнить изысканной страстью атмосферу с помощью парфюмерных нот. «Не каждому из нас удается выйти за пределы своего обычного творческого пути… К счастью, мне предоставилась такая возможность…», — признался Алекс Дэвид, лидер группы «ATLANTICA». Его идея воплотилась в создании парфюмерной серии «ATLANTICA», каждый из ароматов которой получил название музыкальной песни-хита, настроение которой он передает. Алекс Дэвид немного приоткрыл тайну рождения линии: «Я искал настроение аромата, соответствующее каждой из этих песен; искал тот образ, который бы передавал нас настоящих… немного холодных, отстраненных и в то же время очень ярких, страстных и эмоциональных…» Воплощением идеи музыканта занялась белорусско-французская парфюмерная компания «Дилис Косметик». Так, в тесном сотрудничестве отечественных и зарубежных специалистов возникла новая парфюмерной линия «ATLANTICA».

  «Творчество — это вечный поиск. И в жизни музыканта наступает период, когда семи нот бывает просто недостаточно, чтобы выразить все мысли и чувства, которые переполняют тебя и которыми хочется поделиться со слушателями. Для меня идея создания парфюмерной линии стала долгожданной возможностью реализовать свою мечту. Возможно, меня уличат в следовании стереотипу, но, думаю французы единственные, кто способен тонко передать эмоции и воплотить настоящую страсть в аромате. Я благодарен компании «Дилис Косметик» не только за поддержку идеи и ее реализацию, но и за то, что парфюмеры смогли заглянуть в мою душу и обнажить ее — в сочетании парфюмерных нот. К слову, их ведь гораздо больше, чем нот музыкальных», — сказал Алекс Дэвид, солист группы «ATLANTICA».

5 ноября 2009 года на рынок Беларуси вышло 3 аромата парфюмерной линии «ATLANTICA»: два мужских и один «унисекс». Каждый из ароматов соответствует названию трех хитов группы из трех альбомов: «Behind the Destiny», «Alpha & Omega», «Taboo». Флаконы изготовлены из матового полупрозрачного стекла. Цвет туалетной воды соответствует «настроениям ароматов»: «Behind the  Destiny» — в зеленой гамме,  «Alpha & Omega» — в синей, «Taboo» — в желто-оранжевой. Создание парфюмерных композиций было возложено на французских партнеров компании «Дилис Косметик», которые расположены в парфюмерной столице мира — городе Грасс на юге Франции. Создание и отбор ароматов проводили профессиональные французские парфюмеры. Однако решающее значение имел выбор Алекса Дэвида: именно он определил те ароматы, которые в дальнейшем воплотились в туалетных водах.

«Для нас предложение Алекса оказалось очень актуальным, так как мы как раз думали над новой парфюмерной линией. Мы серьезно подошли к принятию решения о создании именной серии туалетных вод. Ведь запуск новой линии — это очень трудоемкий процесс: здесь необходимо учесть все. Здесь нет мелочей. Ведь создание парфюма — это тесное сочетание технологических и маркетинговых факторов. Нам необходимо было оценить и спрогнозировать эффективность этого проекта и с точки зрения финансов, и с точки зрения коммуникационной политики, и с точки зрения стратегии развития нашей компании в будущем. И сегодня, на этапе запуска линии, мы рады, что все сложилось и нам удалось воплотить наши задумки. Мы надеемся, что создание новой парфюмерной линии «ATLANTICA» станет не только новым этапом развития наших взаимоотношений с французскими коллегами, но и ярчайшим примером слаженной работы команды профессионалов», — поделилась Наталья Козыренко, соучредитель «Дилис Косметик».

Компания «Дилис Косметик» существует на рынке уже более 17 лет. Сегодня белорусско-французская компания является лидером белорусского рынка производителей парфюмерии. Она производит более 230 наименований парфюма: духи экстра класса,  туалетные воды и одеколоны. Компания давно зарекомендовала себя в качестве надежного партнера в зарубежных странах: «Дилис Косметик» экспортирует высококачественную продукцию в такие страны, как Россия, Украина, Молдова, Казахстан, другие страны ближнего зарубежья и страны Прибалтики. На белорусском рынке потребители по достоинству оценили жемчужину ассортимента — парфюмерную серию «Классическая Коллекция». Данная серия насчитывает 26 версий знаменитых  французских ароматов, представленных в виде духов экстра класса и туалетных вод. Девиз серии «Мы делаем роскошь доступной!» в полной мере объясняет, чем так полюбилась потребителям эта парфюмерная линия.

Источник: DiVA.BY

Условия размещения материалов на Портале стиля и красоты DiVA.BY

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

02 октября 2017 • Аксессуары Целебная сила литотерапии: могут ли камни лечить? Изучая в интернете тему камней и их свойств, я постоянно натыкалась на термин «литотерапия». И не смогла пройти мимо. Ведь так интересно узнать, на самом ли деле камни могут лечить? И если да, как выбирать эти специфические лекарства?..
18 сентября 2017 • Одежда Бренд Conte выпустил коллекцию джинсов, которые идеально сидят на любой фигуре Каждая девушка знает, как сложно найти идеальные джинсы. Такие, чтобы подчеркивали прекрасные изгибы женской фигуры и при этом скрывали парочку привезенных из отпуска лишних килограммов. А еще чтобы были удобными и прекрасно смотрелись с любой одеждой. Conte решил проблему долгих и утомительных поисков подходящей модели джинсов и представил коллекцию денима, где любая женщина найдет джинсы своей мечты...
05 сентября 2017 • Нижнее белье и купальники Без «цветочков» и «котиков»: как белорусы делают стильное и удобное нижнее белье Скажите, мечтали ли Вы о белье, которое не чувствуешь на теле? Полностью из натуральных тканей? Белье, которое не жмет, не стягивает, а повторяет изгибы фигуры? Никаких косточек, каркасов и дополнительных рисков для здоровья? Тогда вам к Светлане и Евгению – создателям собственной дизайнерской линии...
05 сентября 2017 • Аксессуары Что такое «свой» камень и как его выбрать? Чем мотивируетесь вы, отправляясь за покупкой нового украшения с камнем? Возможно, вам важно быть в тренде и формировать образ, подбирая модные в этом сезоне самоцветы? Или вы предпочитаете приобретать украшения «для себя», для ощущения уверенности и внутренней гармонии? Мы пообщались с дизайнером украшений Дарьей Полуян-Потупчик – создателем и вдохновителем семейного бренда PALUJAN studio...
27 марта 2017 • Нижнее белье и купальники Как выбрать идеальное нижнее белье? Выбор нижнего белья – важное и ответственное мероприятие. Правильно подобранные трусики и бюстгальтер помогут вам подчеркнуть достоинства фигуры или скрыть недостатки. Conte делится советами, на что стоит обратить внимание...
16 февраля 2017 • Аксессуары Агат: камень «на счастье» Агат – ценный поделочный и полудрагоценный камень, который широко используется в ювелирном деле. Как правило, все разновидности агата имеют полоски. Волнистые полосы разных цветов образуют невероятные узоры и фантастические рисунки, в которых можно увидеть настоящие картины. Существует более 150 разновидностей агатов! При этом рисунок линий на шлифе камня всегда уникален. Так что невозможно найти два одинаковых самоцвета...
04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby