Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске выступит скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

первый творческий тандем в индустрии красоты: новости сотрудничества

Первый творческий тандем в индустрии красоты: новости сотрудничества

09 ноября 2009
Впервые в Беларуси представлен проект: группа «ATLANTICA» и белорусско-французская парфюмерная компания «Дилис Косметик» создали уникальную парфюмерную линию с одноименным названием «ATLANTICA».

Проекты звезд шоу-бизнеса по выпуску одноименных коллекций одежды, различных  парфюмерных и косметических линий уже давно стали яркими примерами слияния творчества харизматичной личности и качественного продукта индустрии красоты в современном мире. При чем для одних  это дополнительный источник дохода, для других — грамотный PR-ход, для третьих — совершенно естественный путь дальнейшего самовыражения. Ведь так часто музыканту не хватает семи музыкальных нот для воплощения всех граней и оттенков чувств и эмоций, бурлящих страстей и требующих выражения мыслей. Человеку, который созидает, важно донести свой внутренний мир до его слушателя. Так на свет рождаются творческие союзы искусства и инновационных технологий — и мы видим, как картины начинают говорить, скульптуры двигаться, а музыкальные композиции — наполняться ароматом.

Солист группы «ATLANTICA» Алекс Дэвид в процессе работы над своим новым альбомом «Taboo» ощутил потребность передать слушателям и поклонникам свои мысли и чувства не только с помощью музыкальных нот, но и наполнить изысканной страстью атмосферу с помощью парфюмерных нот. «Не каждому из нас удается выйти за пределы своего обычного творческого пути… К счастью, мне предоставилась такая возможность…», — признался Алекс Дэвид, лидер группы «ATLANTICA». Его идея воплотилась в создании парфюмерной серии «ATLANTICA», каждый из ароматов которой получил название музыкальной песни-хита, настроение которой он передает. Алекс Дэвид немного приоткрыл тайну рождения линии: «Я искал настроение аромата, соответствующее каждой из этих песен; искал тот образ, который бы передавал нас настоящих… немного холодных, отстраненных и в то же время очень ярких, страстных и эмоциональных…» Воплощением идеи музыканта занялась белорусско-французская парфюмерная компания «Дилис Косметик». Так, в тесном сотрудничестве отечественных и зарубежных специалистов возникла новая парфюмерной линия «ATLANTICA».

  «Творчество — это вечный поиск. И в жизни музыканта наступает период, когда семи нот бывает просто недостаточно, чтобы выразить все мысли и чувства, которые переполняют тебя и которыми хочется поделиться со слушателями. Для меня идея создания парфюмерной линии стала долгожданной возможностью реализовать свою мечту. Возможно, меня уличат в следовании стереотипу, но, думаю французы единственные, кто способен тонко передать эмоции и воплотить настоящую страсть в аромате. Я благодарен компании «Дилис Косметик» не только за поддержку идеи и ее реализацию, но и за то, что парфюмеры смогли заглянуть в мою душу и обнажить ее — в сочетании парфюмерных нот. К слову, их ведь гораздо больше, чем нот музыкальных», — сказал Алекс Дэвид, солист группы «ATLANTICA».

5 ноября 2009 года на рынок Беларуси вышло 3 аромата парфюмерной линии «ATLANTICA»: два мужских и один «унисекс». Каждый из ароматов соответствует названию трех хитов группы из трех альбомов: «Behind the Destiny», «Alpha & Omega», «Taboo». Флаконы изготовлены из матового полупрозрачного стекла. Цвет туалетной воды соответствует «настроениям ароматов»: «Behind the  Destiny» — в зеленой гамме,  «Alpha & Omega» — в синей, «Taboo» — в желто-оранжевой. Создание парфюмерных композиций было возложено на французских партнеров компании «Дилис Косметик», которые расположены в парфюмерной столице мира — городе Грасс на юге Франции. Создание и отбор ароматов проводили профессиональные французские парфюмеры. Однако решающее значение имел выбор Алекса Дэвида: именно он определил те ароматы, которые в дальнейшем воплотились в туалетных водах.

«Для нас предложение Алекса оказалось очень актуальным, так как мы как раз думали над новой парфюмерной линией. Мы серьезно подошли к принятию решения о создании именной серии туалетных вод. Ведь запуск новой линии — это очень трудоемкий процесс: здесь необходимо учесть все. Здесь нет мелочей. Ведь создание парфюма — это тесное сочетание технологических и маркетинговых факторов. Нам необходимо было оценить и спрогнозировать эффективность этого проекта и с точки зрения финансов, и с точки зрения коммуникационной политики, и с точки зрения стратегии развития нашей компании в будущем. И сегодня, на этапе запуска линии, мы рады, что все сложилось и нам удалось воплотить наши задумки. Мы надеемся, что создание новой парфюмерной линии «ATLANTICA» станет не только новым этапом развития наших взаимоотношений с французскими коллегами, но и ярчайшим примером слаженной работы команды профессионалов», — поделилась Наталья Козыренко, соучредитель «Дилис Косметик».

Компания «Дилис Косметик» существует на рынке уже более 17 лет. Сегодня белорусско-французская компания является лидером белорусского рынка производителей парфюмерии. Она производит более 230 наименований парфюма: духи экстра класса,  туалетные воды и одеколоны. Компания давно зарекомендовала себя в качестве надежного партнера в зарубежных странах: «Дилис Косметик» экспортирует высококачественную продукцию в такие страны, как Россия, Украина, Молдова, Казахстан, другие страны ближнего зарубежья и страны Прибалтики. На белорусском рынке потребители по достоинству оценили жемчужину ассортимента — парфюмерную серию «Классическая Коллекция». Данная серия насчитывает 26 версий знаменитых  французских ароматов, представленных в виде духов экстра класса и туалетных вод. Девиз серии «Мы делаем роскошь доступной!» в полной мере объясняет, чем так полюбилась потребителям эта парфюмерная линия.

Источник: DiVA.BY

Условия размещения материалов на Портале стиля и красоты DiVA.BY

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus