Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

18 декабря в Минске пройдет Новогодняя маленькая тусовка
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

дизайнеры вступили в борьбу за чистоту окружающей среды

Дизайнеры вступили в борьбу за чистоту окружающей среды

16 июля 2009
Испанский Дом Tous, известный ювелирными изделиями и ароматами, представил уникальный в своем роде парфюм — Tous H2O.

Как несложно догадаться из названия, аромат вдохновлен водной стихией и ей же посвящен.

Создатели говорят о новом творении так: «Аромат из жизни. Аромат для жизни».

В этом слогане выражены не только идея аромата, но и принадлежность бренда Tous к социально ответственным брендам.

Релиз Tous H2O демонстрирует уважение его создателей к проблемам окружающей среды. Задачи защиты окружающей среды была озвучена дизайнерами Tous и при запуске ювелирной коллекции, ставшей отправной точкой для создания нового парфюма.

Каждое из украшений коллекции Tous H2O так или иначе обыгрывает тему воды. Капельки, выполненные из драгоценных камней, окружены серебром или золотом.

Аромат Tous H2O был создан с использованием органического алкоголя. Акватическая композиция начинается нотами органического лимона и лаванды; ноты сердца — роза и жасмин. Базовые ноты: кедр, белая амбра, австралийский сандал. Все ингредиенты добыты из возобновляемых источников.

Эфирные масла лимона и лаванды имеют экологические сертификаты. Отбор сандала производился под строжайшим контролем Австралийского лесного комитета (Forest Product Committee), регулирующего вопросы устойчивого развития лесов.

Запуск нового аромата имеет и благотворительную направленность: часть выручки от продажи новинки Tous направит в программы Intermon Oxfam, целью которых является сохранение и очищение источников воды на земле, возведение буровых колодцев и проведение трубопроводов. Соглашение будет действовать в течение всего времени, пока аромат находится в продаже.

Новейшим экологическим требованиям соответствует даже упаковка аромата: она сертифицирована Советом FSC (Forest Stewardship Council). Это общественная организация, основным видом деятельности которой является контроль за состоянием лесов во всем мире.

Флакон в форме топаза выполнен на 25% из вторичного сырья. После использования флакон на 100% может быть переработан. Вторичной переработке могут быть подвергнуты даже пробники: они полностью изготовлены из полипропилена.

Источник: parfumplus.ru

Условия размещения материалов на Портале стиля и красоты DiVA.BY

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus