Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Выставка-ярмарка дизайнерских изделий «Кава-Какава» пройдет в Минске 24-25 декабря
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

новая концепция магазинов calvin klein jeans: «белое на белом»

Новая концепция магазинов Calvin Klein Jeans: «белое на белом»

14 мая 2009
Бренд CK давно известен своими экспериментальными изысками в организации пространства магазинов — базовым принципом эстетики бренда является фьюжн нью-йоркского минимализма и инновационного функционализма. Многоуровневые системы хранения, специально разработанные для Calvin Klein Jeans, скрывают большую часть вещей при взгляде со стороны витрин. Расположенные особым образом, они обеспечивают вошедшему доступ только к фрагментам коллекции, вовлекая его в игру с брендом. Поворачивающиеся элементы оборудования придают демонстрационным инсталляциям дополнительную функциональность.
 
Москва стала вторым городом в мире, представившим принципиально новое решение магазинов Calvin Klein Jeans — «белое на белом». Прототипом интерьера стал Культурный центр Jean-Marie Tjibaou, расположенный на острове Новая Каледония.
 
Впервые концепция была продемонстрирована осенью 2008 года в Лондоне. Российский Calvin Klein Jeans в ТЦ «Метрополис» отличается от лондонского аналога применением натуральных материалов и разнообразием фактур: выбеленное дерево, выкрашенный в белый цвет бетон, полированный белый камень, сияющая белым лаком мебель с полированной хромированной фурнитурой. Сквозь высокие прозрачные витрины интерьер магазина представляется абсолютно белым пространством, заполненным прохладным белым светом.
 
Концепцию магазинов Calvin Klein Jeans разработал нью-йоркский консультант по архитектуре и дизайну Энцо Манола (Enzo Manola) совместно с дизайн-командой модного дома Calvin Klein.
 
Заполняющее световое оформление спроектировала нью-йоркская компания Schwinghammer Lighting, LLC. Композиционное решение Центра объединяет несколько зданий, напоминающих по форме паруса, наполненные ветром. Многоуровневые конструкции из стальных балок смотрятся легко и изящно благодаря свободному проникновению ветра и света между переплетениями элементов.
 
Источник: FashionTime.ru
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus