www.diva.by / новости / образ и стиль /

бренд john smedley создал костюмы для экранизации биографии коко шанель

Бренд John Smedley создал костюмы для экранизации биографии Коко Шанель

25 апреля 2009
Две недели назад в Париже состоялась премьера экранизации биографии легендарного французского дизайнера Коко Шанель — Coco Avant Chanel, главную роль в которой сыграла французская актриса Одри Тоту, известная по фильмам «Амели» и «Код да Винчи».

В ближайшее время зрители в кинотеатрах смогут оценить не только актерский талант Одри в роли самой Шанель, но и аутентичные костюмы, специально для экранизации созданные британским брендом John Smedley.


John Smedley, бренд с 200-летней историей, некогда привлек внимание и самой Коко — французский дизайнер носила одежду от британского бренда в своей излюбленной монохромной палитре.

Карл Лагерфельд, лично занимавшийся выбором костюмов для фильма, без колебаний одобрил костюмы, предоставленные John Smedley — по словам дизайнера, ему даже не было нужно проверять творения John Smedley, которые и без того идеально подошли для Coco Avant Chanel.

Французский кутюрье, возглавляющий сегодня дом Chanel, вместе со съемочной группой тщательно следил за тем, чтобы и костюмы, и декорации максимально соответствовали эпохе Коко Шанель.

Источник: interlinks.ru

Условия размещения материалов на Портале стиля и красоты DiVA.BY



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

27 марта 2017 • Нижнее белье и купальники Как выбрать идеальное нижнее белье? Выбор нижнего белья – важное и ответственное мероприятие. Правильно подобранные трусики и бюстгальтер помогут вам подчеркнуть достоинства фигуры или скрыть недостатки. Conte делится советами, на что стоит обратить внимание...
04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске пройдет Весенний Благотворительный Бал в поддержку проекта «SOS-Детские деревни»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY