Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Праздничная handmade ярмарка «Таямнiцы Майстэрства» ищет таланты
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

p&g представляет gucci pour homme ii

P&G представляет Gucci Pour Homme II

19 декабря 2006
Швейцарское подразделение Procter & Gamble, специализирующееся на предметах роскоши, выпустило свой первый аромат под брендом Gucci с момента заключения контракта в мае этого года — мужскую туалетную воду Gucci Pour Homme II.

Президент и председатель совета директоров Gucci Марк Ли (Mark Lee) заявил, что "парфюмерия является вторым по важности направлением деятельности Gucci. Мы стремимся в ближайшие годы войти в первую пятерку рейтинга парфюмерии категории люкс. Мы хотим стать лидерами этой категории."

Вице-президент по косметической продукции P&G Маркус Стробел (Markus Strobel) рассказал, что аромат разрабатывался для "современного итальянского плейбоя", спокойного, уверенного в себе человека, который ценит роскошь. Он также добавил, что решение представить на рынке сначала мужскую версию аромата объясняется высокой популярностью бренда прежде всего среди мужской аудитории.

Gucci Pour Homme II выпускается в тяжелом стеклянном флаконе в форме куба с металлической крышкой, окрашенной вручную в золотой цвет, что, по мнению представителей компании, "усиливает ощущение роскоши". Аромат предcтавляет собой жидкость голубого цвета. Ароматическая композиция описывается как свежая острая и древесная.

Туалетная вода выпускается во флаконах объемом 50 и 100 мл по цене 49 и 65 евро соответственно. В линию входит еще четыре дополнительных средства по цене от 23 до 52 евро.

Gucci Pour Homme II выйдет на американский рынок в марте 2007 года и будет представлен в 300 точках розничных продаж. С мая аромат выйдет на рынки других стран.

Источник: InterCHARM.net

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus