Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Тото Кутуньо даст большой сольный концерт в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

victorinox планирует выпустить новый мужской аромат

Victorinox планирует выпустить новый мужской аромат

15 июля 2008
Victorinox, более известный, как производитель традиционного ножа Swiss Army Knife, обнародовал планы о выпуске нового мужского аромата в следующем году. Новый аромат ознаменовывает основание первой инновационной фирмы для Victorinox после открытия в 2003 году бизнеса Swiss Army Fragrance.

Выпустив этот аромат, компания надеется поместить в центр внимания имя Victorinox. Разработанный под руководством бывшего президента Parfums Thierry Mugler Веры Штрюби аромат создан для того, чтобы помочь Victorinox создать свою нишу в престижном парфюмерном секторе.

«Сам по себе аромат Swiss Army является эксклюзивным товаром, приемлемым для массового потребления», отметил Джонатан Холланд, управляющий директор Jonathan Holland & Associates, основанной в Сингапуре компании. «Однако другие новые продукты в рамках портфолио Victorinox не обязательно будут эксклюзивными товарами для массового потребления; они также будут стремиться продвигать новую продукцию в престижный сектор».

«Потрясающая новая линия ароматов будет запущена в первой половине следующего года. Первоначально её дистрибьюция будет очень ограниченной, поскольку целью компании является построить очень прочную основу при помощи этого бренда», добавил Холланд.
 


На выставке TFWA Asia Pacific show компания Victorinox представила своё полное портфолио, включая походный набор, аксессуары, а именно часы и парфюмерный ассортимент. Парфюмерное портфолио Victorinox состоит из четырёх ароматов: Swiss Army Classic, Swiss Army Altitude, Swiss Army for Her и Swiss Army Mountain Water.

Запущенный в 1997 году аромат Swiss Army Classic, является бестселлером компании Victorinox. Ежегодно продаётся более 1,4 млн. единиц аромата. Флакон аромата, выполнен в виде металлического колчана, дизайн которого был вдохновлён небольшими мисками, которыешвейцарские солдаты использовали для еды. Выпускается в объёме 100 мл в концентрации Eau de Toilette.

Аромат Swiss Army Altitude — это парфюмированная туалетная вода для мужчин, выпущенная в 2001 году. Свежий древесный аромат выпускается в чёрном матовом флаконе, который «подчёркивает свежесть, могущество и энергию швейцарских гор». Его дизайн вдохновлён небольшими кислороднымирезервуарами, которые швейцарские солдаты использовали во время покорения больших высот.

Swiss Army for Her — это первый женский аромат из серии Swiss Army. Он описывается, как тёплый, цветочный и стойкий аромат для женщин, которые любят природу. Аромат в концентрации Eau de Parfum выпускается в красном стеклянном флаконе с металлической крышечкой. Насыщенный красный цвет является цветом традиционного ножа Swiss Army Knife.

Все три аромата выпускаются в объёме 25, 50 и 100 мл, а также в дополнение к ароматам идёт дезодорант-стик объёмом 75 мл.
 
Аромат Swiss Army Mountain Water, выпущенный в прошлом году, создан на основе морозной свежести воды швейцарских Альп. Папоротниковый экстракт выпускается в голубом флаконе, вдохновлённом кристально чистой голубой водой, текущей из гор.

Запуск Swiss Army Mountain Water был поддержан рекламным роликом, показывающим мужчину, взбирающегося на масштабный ледник, сопровождаемый подзаголовком: «The Swiss Way of Freshness».

Источник: Cosmomir.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus