Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Лидер грузинских хит-парадов группа BANI выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить
www.diva.by / новости / образ и стиль /

антонио бандерас выпустит женский аромат blue seduction

Антонио Бандерас выпустит женский аромат Blue Seduction

19 июня 2008
Антонио Бандерас совместно с компанией Puig Beauty-Fashion Group выпустит новый женский аромат Blue Seduction for Women — дополнение успешному мужскому релизу 2007 года Blue Seduction for Men. Новинка станет пятой в парфюмерном портфолио Бандераса и поступит в продажу в сентябре 2008 года. Авторы композиции — парфюмеры Оливер Кресп и Элизабет Видаль.

Как говорит генеральный менеджер американского подразделения Puig Beauty-Fashion Group Дидье Мэн де Биран, аромат станет компромиссом между престижным сегментом и масс-маркетом.

«Композиция получилась очень женственная, хотя в ней чувствуются некоторые ноты свежести, характерные для мужских ароматов», — говорит вице-президент американского подразделения Puig Beauty-Fashion Group Ванита Сабнани.

Blue Seduction for Women начинается верхними нотами цитрусовых, сочных водянистых фруктов и фиалки, которые сменяются «сердцем» из оттенков розы, жасмина, малины и «базой» из восточных сладковатых аккордов.

Флакон, в котором выйдет аромат, практически полностью копирует упаковку одноименной мужской парфюмерии. Бутылочка выполнена из прозрачного стекла, которое подчеркивает  игру света и воды. Коробочка сделана в светло-синем цвете, на одной из ее сторон размещена фотография Бандераса.

В рекламном видеоролике Антонио Бандерас предстает вместе с моделью, принимавшей участие в съемках аналогичной рекламы для мужской версии, только теперь главная роль достается женщине, а знаменитый актер предстает в амплуа «соблазненного соблазнителя».

Как отметил в недавнем интервью сам Бандерас, Blue Seduction for Women — аромат, который очень точно воплощает его личность.

По мнению специалистов, за первый год продажи нового женского аромата от известного актера могут достигнуть 25 млн. долларов, при этом он привлечет, прежде всего, молодое поколение. Ароматы, выпущенные под брендом Антонио Бандерас, в год выпуска обязательно входили в 10-ку наиболее продаваемых ароматов в масс-маркете.

Композиция Blue Seduction for Women  выйдет в концентрации туалетной воды, бутылочка 30 мл будет стоит 21,5 доллара, флакон объемом 50 мл — 30 долларов.

Планируется проведение широкомасштабной рекламной компании, в рамках которой будет распространено более 12 млн. ароматных полосок. Как отмечает Дидье де Биран, Puig Beauty-Fashion Group сделает все, чтобы помочь ритэйлерам продать аромат.

Источник Cosmomir.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
22 сентября 2016 • Аксессуары Размер имеет значение. Стилисты советуют, как сочетать смартфон и личный стиль Как подобрать мобильный аксессуар под себя, рассказали профессиональные стилисты: эксперт по имиджу и протоколу, главный стилист проекта «Леди Босс» в Беларуси Екатерина Болотова и учредитель Aimaras (Вильнюс) стилист Татьяна Чаевская...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов: выбираем лучшие образы! Финальным аккордом проекта «ТелоХранители», посвященного здоровому образу жизни, стал главный приз, представленный Школой имиджа Image Pro. Победительницам предоставили возможность принять участие в качестве главных героинь в новом совместном проекте Школы имиджа Image Pro и Портала DiVA.BY – битве стилистов...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ третий Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ третий...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Анастасия. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Анастасия. Образ второй...
27 июня 2016 • Имидж-дизайн Битва стилистов. Вита. Образ второй Представляем образ, созданный имидж-мейкерами в рамках проекта «Битва стилистов»: Вита. Образ второй...
blog comments powered by Disqus
20162015201420132012201120102009200820072006

x
Система Orphus