Антонио Бандерас выпустит женский аромат Blue Seduction

19 июня 2008
Антонио Бандерас совместно с компанией Puig Beauty-Fashion Group выпустит новый женский аромат Blue Seduction for Women — дополнение успешному мужскому релизу 2007 года Blue Seduction for Men. Новинка станет пятой в парфюмерном портфолио Бандераса и поступит в продажу в сентябре 2008 года. Авторы композиции — парфюмеры Оливер Кресп и Элизабет Видаль.

Как говорит генеральный менеджер американского подразделения Puig Beauty-Fashion Group Дидье Мэн де Биран, аромат станет компромиссом между престижным сегментом и масс-маркетом.

«Композиция получилась очень женственная, хотя в ней чувствуются некоторые ноты свежести, характерные для мужских ароматов», — говорит вице-президент американского подразделения Puig Beauty-Fashion Group Ванита Сабнани.

Blue Seduction for Women начинается верхними нотами цитрусовых, сочных водянистых фруктов и фиалки, которые сменяются «сердцем» из оттенков розы, жасмина, малины и «базой» из восточных сладковатых аккордов.

Флакон, в котором выйдет аромат, практически полностью копирует упаковку одноименной мужской парфюмерии. Бутылочка выполнена из прозрачного стекла, которое подчеркивает  игру света и воды. Коробочка сделана в светло-синем цвете, на одной из ее сторон размещена фотография Бандераса.

В рекламном видеоролике Антонио Бандерас предстает вместе с моделью, принимавшей участие в съемках аналогичной рекламы для мужской версии, только теперь главная роль достается женщине, а знаменитый актер предстает в амплуа «соблазненного соблазнителя».

Как отметил в недавнем интервью сам Бандерас, Blue Seduction for Women — аромат, который очень точно воплощает его личность.

По мнению специалистов, за первый год продажи нового женского аромата от известного актера могут достигнуть 25 млн. долларов, при этом он привлечет, прежде всего, молодое поколение. Ароматы, выпущенные под брендом Антонио Бандерас, в год выпуска обязательно входили в 10-ку наиболее продаваемых ароматов в масс-маркете.

Композиция Blue Seduction for Women  выйдет в концентрации туалетной воды, бутылочка 30 мл будет стоит 21,5 доллара, флакон объемом 50 мл — 30 долларов.

Планируется проведение широкомасштабной рекламной компании, в рамках которой будет распространено более 12 млн. ароматных полосок. Как отмечает Дидье де Биран, Puig Beauty-Fashion Group сделает все, чтобы помочь ритэйлерам продать аромат.

Источник Cosmomir.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

02 октября 2017 • Аксессуары Целебная сила литотерапии: могут ли камни лечить? Изучая в интернете тему камней и их свойств, я постоянно натыкалась на термин «литотерапия». И не смогла пройти мимо. Ведь так интересно узнать, на самом ли деле камни могут лечить? И если да, как выбирать эти специфические лекарства?..
18 сентября 2017 • Одежда Бренд Conte выпустил коллекцию джинсов, которые идеально сидят на любой фигуре Каждая девушка знает, как сложно найти идеальные джинсы. Такие, чтобы подчеркивали прекрасные изгибы женской фигуры и при этом скрывали парочку привезенных из отпуска лишних килограммов. А еще чтобы были удобными и прекрасно смотрелись с любой одеждой. Conte решил проблему долгих и утомительных поисков подходящей модели джинсов и представил коллекцию денима, где любая женщина найдет джинсы своей мечты...
05 сентября 2017 • Нижнее белье и купальники Без «цветочков» и «котиков»: как белорусы делают стильное и удобное нижнее белье Скажите, мечтали ли Вы о белье, которое не чувствуешь на теле? Полностью из натуральных тканей? Белье, которое не жмет, не стягивает, а повторяет изгибы фигуры? Никаких косточек, каркасов и дополнительных рисков для здоровья? Тогда вам к Светлане и Евгению – создателям собственной дизайнерской линии...
05 сентября 2017 • Аксессуары Что такое «свой» камень и как его выбрать? Чем мотивируетесь вы, отправляясь за покупкой нового украшения с камнем? Возможно, вам важно быть в тренде и формировать образ, подбирая модные в этом сезоне самоцветы? Или вы предпочитаете приобретать украшения «для себя», для ощущения уверенности и внутренней гармонии? Мы пообщались с дизайнером украшений Дарьей Полуян-Потупчик – создателем и вдохновителем семейного бренда PALUJAN studio...
27 марта 2017 • Нижнее белье и купальники Как выбрать идеальное нижнее белье? Выбор нижнего белья – важное и ответственное мероприятие. Правильно подобранные трусики и бюстгальтер помогут вам подчеркнуть достоинства фигуры или скрыть недостатки. Conte делится советами, на что стоит обратить внимание...
16 февраля 2017 • Аксессуары Агат: камень «на счастье» Агат – ценный поделочный и полудрагоценный камень, который широко используется в ювелирном деле. Как правило, все разновидности агата имеют полоски. Волнистые полосы разных цветов образуют невероятные узоры и фантастические рисунки, в которых можно увидеть настоящие картины. Существует более 150 разновидностей агатов! При этом рисунок линий на шлифе камня всегда уникален. Так что невозможно найти два одинаковых самоцвета...
04 ноября 2016 • Имидж-дизайн Покорение цвета: экспертиза стилиста Если вы решили заняться своим имиджем и профессионально подойти к созданию собственного стиля, эту тему необходимо взять для изучения одной из первых. В интернете информации много (как в общем и всегда). Проблема в том, что она зачастую противоречивая. Стилист Катерина Миллинер постарается помочь структурировать этот поток знаний и направить в правильное русло...
18 октября 2016 • Нижнее белье и купальники Красота по-французски: 5 горячих бельевых трендов с Парижской недели моды от Etam Сделать женщину красивой – вот уже 100 лет главная цель французской марки Etam. Свой юбилей знаменитый бренд отпраздновал грандиозным шоу под названием «100 лет французской свободы»...
201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby